Надежный городской кроссовер
Активно ездил на RAV4 около 10 лет, почти каждый день и зимой и летом.
Двигатель: 2 литра 150 л.с., честный атмосферник, никаких турбин. Хватает на массу машины, на разгон на трассе, на бездорожье. Система впрыска чувствительна к качеству топлива. После чистки инжектора и свечей заметно сокращается расход.
КПП/Трансмиссия: АКПП — самое слабое место в этой машине, 4 передачи мало для динамичного разгона, 3 в случае с режимом Overdrive немного поднимают обороты передачи удлинняя её. За 10 лет эксплуатации ничего не ломалось, кроме рычага КПП.
Постоянный полный привод от вискомуфты, ABS и система стабилизации может жестоко наказать за неверно выбранную скорость в повороте, машина будет зажимать проскальзывающие колеса — есть риск вылететь с траектории. Зимой может помочь доворот задней оси ручником. Проходимость для городского кроссовера —выше всяческих похвал.
Подвеска: Разумный баланс жесткости, не валкая, но и супер комфортной назвать нельзя — высокий, относительно седанов, центр тяжести. Стойки стабилизатора передней подвески — ежегодный расходник.
Салон: Аскетичный и вместительный, 5 человек вместятся с легкостью, багажник большой по высоте — коляски, детские велосипеды, чемоданы — не проблема.
Общее впечатление: Надежная рабочая семейная лошадка, долгое время машина была единственной в семье. Всесезонная, вседорожная машина, обилие неоригинальных деталей, делают эксплуатацию не дорогой.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Проходимость, Вместимость
Минусы
Расход топлива, Динамика, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели