Личное мнение о RAV4

Здравствуйте все.Решил написать отзыв о RAV4 2003г.в.(дорестайлинг).Эксплуатирую автомобиль более пяти лет.Покупал отцу для повседневных нужд,ездил и сам.Общие впечатления об автомобиле только положительные.

Сам я занимаюсь куплей-продажей б/у автомобилей,так что есть,с чем сравнить.Пробежал Равчик за пять с половиной лет всего около 73 тыс.км.Общий пробег,если верить одометру 173тыс.км. Ни разу не подвёл.Кузов не подвержен сильной коррозии,при условии.что автомобиль не был в серьёзных ДТП.Масло меняю раз в 9-10 тыс.км. лью оригинал "TOYOTA".Менял масло в АКПП(без снятия поддона).в мостах-редукторах.Кондиционер работает на отлично,печка греет замечательно.Была проблема с блоком управления АКПП(толчок при включении D и зависал с 3й на 4ю),решилась путём пропайки проблемных мест.Шумоизоляция,конечно не как в Туареге,но не настолько критично.

С места стартует при надобности очень шустро,жалоб нет.Расход лично у меня в смешанном цикле (в основном город) летом 11-12,зимой 12.5-13.5 бензин в основном 92,иногда 95.По трассе расход 9-10 в зависимости от скоростного режима и манеры езды.Расхода масла не наблюдаю за 10 тыс.км. с максимума опускается ниже середины щупа,что вполне допустимо.Музыка до сих пор штатная,даже CD-чейнджер работает!Относительно недавно сдох привод центрального замка в водительской двери,буду менять. Совсем на днях поменял-таки передние стойки,стояли ещё родные.Поставил KYB.Чуть жёстче,чем на "родных",но не критично.Менял также все 4 поперечных рычага задней подвески со всеми болтами-шайбами,всё из-за двух сайлентблоков,в которых прикипели те самые болты с эксцентриками...Рулевая рейка и шаровые опоры до сих пор заводские.Менял периодично стойки и втулки стабилизатора,тормозные накладки по кругу,колодки ручника(предыдущая хозяйка спалила...)один раз правый ступичный подшипник(люфт),два раза правую рулевую тягу.Лобовое стекло до сих пор родное.Радует салон своей возможностью трансформации,очень удобен,но сзади троим в дальней дороге тесно. Материалы салона достаточно износостойкие.Прошлым летом потерял колпак запаски,он был ремонтирован,крепления были не все..Подошёл от Шевроле Нива,встал как родной.Эксплуатирую автомобиль без перегрузок,без тяжёлого бездорожья,за что он платит мне верой и правдой.На трассе едет комфортно,подвеска энергоёмкая.Оптика отличная, светит прекрасно. Автомобиль нравится,планирую поездить ещё неопределённое время...Хочу дать совет тем,кто присматривает себе такой.Ищите только дилерские автомобили.проверяйте перед покупкой на исправность и целостность.Удачи всем,спасибо за внимание!Может,буду дополнять,если чего забыл.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крепкий автомобиль!
Минусы
Идеальных автомобилей нет...
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
52
Комментарии6
22 декабря 2016
Ездил на таком автомобиле несколько дней. Удовольствия от вождения никакого, управляемость пресная, эргономика так себе, звукоизоляция посредственная.. Но надежность удивила. Авто, на котором ездил, всю жизнь было в одной семье и имело пробег 240 тысяч. При этом из поломок только запоротый дачным оффроудом автомат. Так что авто для тех, кому нужно надежное средство передвижения из пункта А в пункт Б.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
@alex 996 ا٢٢١٢ف٣غغف٣٢٢ف٢ة٥^_^
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
Я тут вклиниваюсь в мужской разговор)) Для меня наоборот, кажется удобный автомобиль. Я как то без претензии на роскошь. Детей возить и по работе мотаться. Только вот наткнулась на статью http://bwiper.ru/. с щетками что не так? В салоне выбрали подержанный RAV как раз 2014 года, но еще не купили. Но мне ничего про эту мелочь не сказали. А вдруг у нее тоже дефект? уже машина была в эксплуатации ведь. Прям критично это или просто сразу заменить?
Нравится
Ответить
30 января 2017
Поддерживаю автора,авто боец,может и не такой крутой,но однозначно стойкий.У самого тачка 10 лет в семье,пробег 130 тысяч,и батя гонял когда то и мама и я,наконец теперь и жена ещё гоняет и даже не думаем продавать!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2017
У аппарата второй владелец, первые были пожилые люди, успели откатать 45 000км, прежде чем продали машину мне. На текущий момент 350 000км (примерно по 45 тысяч в год), масло подъедает, дошел уже до 5w50, но пока держимся (замена каждые 10тысяч), езда вождения (агрессивная, работаю над этим, но получается плохо), машина действительно просто не реальная, надежней представить пока тяжело. Рейку рулевую ремонтировал пока раз, но видимо там где ремонтировал люди не очень добросовестные подтекает все еще, но не критично. Когда коробка начала плохо переключаться со 2 на 3 передачу или как-то так, пиналась и вообще глючила на первых передачах, сперва конечно все ее приговорили, но потом, почитав форум, пришел к выводу что проблема с ЭБУ она известная и есть добрые люди, которые перепаивают ее за 3000 рублей по тому времени. Единственный недостаток, что случай данный попал в мороз, пришлось снимать ЭБУ и ставить назад после перепайки при минус 23 или около того (перепайка происходит за 1-2 часа в зависимости от количества проблем в микросхеме).
В этом году встрял в сложные метеорологические условия, но пришлось все же терпеть 1300км проехал при температуре от -42 до -28 (бортовой компьютер не знает меньше 30 градусов), в связи с этим когда температура доходила до 28-29 я радовался как ребенок, что почти проехал этот ужас. В связи с такими морозами, в машине начали отваливаться все слабые места, отремонтировал генератор (7 тысяч рублей), посыпались катушки (париться не стал, покупал б.у. пока две поменял по 1200р/шт). Так же этой зимой протух модуль зажигания, отремонтировал (5 000р).
Из ужасов, которые пришлось пережить машине, по моему раздолбайству:
1) Покипел слегка двигатель, в тот момент, когда все в машине хорошо, человек расслабляется и начинает себя вести как блондинка, я пропустил уровень антифриза, летом движок нагрелся до желтой линии, я думал слишком жарко и старался периодически ехать накатом, чтобы из желтой линии уровень перешел в зеленую, слесарь диагностировал меня как оленя, сказал за уровнем нужно следить и машина закипела, думаю это не пройдет бесследно, прошло пару лет с тех пор (пока не капиталил), но на ресурс мотора, предполагаю скажется.
2) Топливный фильтр менял за всю жизнь машины максимум 2-а раза, второй раз на днях, процедура малоприятная, но терпимая, в связи с кризисом второй раз менял сам.
3) Масло доливал как правила большую часть времени только когда чайник загорается, это означает со слов автомеханика, что давление в двигателе сильно падает, ну и масла там осталось чисто для виду, не сделали они датчик уровня масла, как впрочем, и на большем количестве машин (это не проблема но достаточно про…. долив масла до нужного состояния и можно капиталить движок или покупать контрактный).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем