RAV4,пятое поколение,мифы и реальность...

3.6
Выражаю исключительно субъективное личное мнение , о владении этим чудом японского автопрома, собранного в Шушарах, дабы при этом не обидеть поклонников Тойоты, не задевая их самолюбия. Пятое поколение вышло в 2018г.,к нам пришло в конце 2019г.
Одно пожелание : пожалуйста, читайте отзывы и другие изложения на страницах Всемирной паутины , с небольшой долей иронии и юмора, и не воспринимайте все близко к сердцу, к собственным пристрастиям, серьезно, ибо, как сказал классик, "Все глупости в мире делаются с серьезными лицами..... улыбайтесь друзья (Господа)"
В свое время была такая машинка , Тойота Аурис, в семье, жене на радость, малолитражный вариант, правда, родной сборки, но впечатление осталось на твердую троечку...Не хочется все расписывать, кто владел, знает...Небольшие косяки с роботом удалось устранить с помощью дилера и конечно при помощи главного орудия пролетариата. Нет,не булыжником,как на скульптуре Шадра И.Д....С тех пор с чудесами япского автопрома не связывались ...Но, времена меняются, технологии тоже, да и особо выбор у нас не велик, даже по сравнению с Украиной или Беларусью, не говоря о гейропе....В январе с.г. в салонах были скидки, хотя цены уже закусили....посмотрели на Х-Трейл, с вариаторами, и ревущим мотором, на Аутлендер с фанерными дверями,компактную коротышку Тигуан, консервативный Кодиак (хотя...в разы отличается от японских авто по всем параметрам), Мазду, Субару,Хонду ...Можно было и остановиться на последнем...Но Хонда уходит, к сожалению, а может и к счастью. .Нет, захотелось новенькой свежатинки...Ну и получили.... Только же появилось 5 поколение, заверните две пары...
О хорошем: не кроссовер, обычный универсал повышенной проходимости, клиренс не дотягивает.... машина не маленькая, с виду аппарат приличный,инновационный, если приложить еще немного усилий и чуть-чуть довести хотя бы да азиатского варианта....Моделиста и т.п. занимаются профессиональным тюнингом пустых машинок, как внутри , так и снаружи , интерьер, экстерьер....и в карьер....Но это отдельная тема, во всем мире это тюнинг, —колхоз у тех, кто живет в вечном хлеву с высоким самомнением...Арки, кстати, интересное, решение, расширенная трапеция, как у амеров Чероки (машина делалась для америки).Сейчас и европейцы переходят на такие формы...Кому нравится, кому не очень... Однако, грязь все равно летит, особенно внутреннее пространство пассажирских дверей...надо ставить пластиковую защиту, в частности на двери задних пассажиров, специальная защита для этих дверей продается на Али....Про шумоизоляцию. ни звука, ее нет ВООБЩЕ! Слышно все! Это у авто за 2.6... Очередное сумасшествие....В Американском варианте Рава-4,нормальная шумоизоляция с завода, панорама, навигатор, гибрид и т.п. К сожалению. мы не до конца поняли этот факт на тест драйве, хотя японские машины для соседа всегда делались пустые, без шумки, наверное, с целью экономии...)))))Прокатились с дилером вокруг салона на скорости 60-90 км /час, манагер включил музон, чтобы не так было слышно , как гремит мотор и звуки сопрано от шипов на колесах... Больше ни-ни, везде камеры, что ты....Руль очень острый и очень легкий, прямо пушинка....После гидравлики, показалось странным, это же не пузотерка....Ну да ладно, будем привыкать....если сможем.
Крылья и капот алюминиевые, хорошо, ржаветь не будут. Но упоры, амортизаторы капота, ну не позорьте бренд,марку ,хотя бы установили, кочерга, как в Жигулях...Крепеж под упоры есть, а упоров нет....ПСЕВДОЭКОНОМИЯ....Это в авто за 2.5-2.7 ляма....Упоры капота стоят 1.8 рублей, установил за 1 час, но ведь удобно и руки чисты, когда льёшь незамерзайку....Кстати, для Америки, для Азии, для Европы упоры устанавливают в базе. Неравноправие, будем жаловаться в ООНище.....Ладно, надо немного потерпеть.... Салон....как и внешность на любителя, без изысков. Терпимо....Но старинный монитор, закрывающий пол лобового стекла и само мультимедиа.....Выезжает? как у ауди? Размечтались....Сначала ничего, потом слегка раздражает..Хотя- раритет, с кнопочками, многим нравится, на вкус и цвет...Навигатор? Лучше бы его не было....Сплошное мучение.....Отделочные материалы на троечку, проводишь рукой, остается след....Что это,новые технологии, нано японских чубАйсиков?Это нечто странное , поскольку все надо исправлять и доводить до ума...О расходе, после обкатки, 7.5-12 л на 100 км, но это все индивидуально, как мажорить, извиняюсь за сленг. Рекомендуют 92 бензин, но на нем ватный разгон....Наш бензин весь "хорош",если не разбавлять ослиной мочой...Отдельно про разгон и коробку передач. Да, коробка инновационная, 8 ст. автомат, атмосферник,задний редуктор, что еще нужно? вроде бы аналог Лексуса....Но, провалы, паузы, странные рывки при разгоне-обгоне, никто не отменил, сожалению, хотя при спокойной размеренной езде особых дерганий и рывков нет...Про лакокрасочное покрытие....Чтобы они себе или своим тёщам заборы так красили....Видимо, это они и есть, те самые "мастера"....Под ручкой дверей, от ногтей остаются царапины....камни, снег и пескоструй быстро испортят легенду об управлении мечтой....Дорабатываем: все в пленку, пеленать,с головы до ушей, как младенца....тихо вспоминая сопки Маньчжурии, ХалкинГол и Квантунскую армию.....
Сигналка. Бибикалка. Ладно, клаксон, звуковой сигнал....Такого позорища не было даже в ВАЗ 2109. Для такой тележки и такой сигнал. Меняем, вспоминая японских инженеров и их мысли о прекрасном.... Пртивотуманки. Мало того, что греются , а во время дождя может и треснуть пластик ПТФ....этот желтый свет....Галогенки...Раритет! Хорошо, для тумана пусть желтый свет, как указано в Правилах, но сейчас 21 век, есть желтые , белые, светодиоды... Меняем....потихоньку матерясь.... вспоминая чайную церемонию самураев....
Двери.....Вроде бы все хорошо....Неужели нельзя было налепить доводчики? или как на Ауди-датчики холла? Насверлить отверстий? (Шутка) Чтобы закрыть дверь ребенку, надо иметь недюжинную силу....с третьего раза....закрываем двери и пьем мятный чай.... Камера заднего вида,все хорошо,но омыватель ставят даже на Ваги и драги , которые так не любят японоводы.....Издержки экономии или кризис неоинтеграции? Понятно, снова псевдоэкономия...Так тебе же коврики в подарок впарили и брызговики и защиту и то и другое....А это уже дилерские фокусы, ловкость рук....
Конечно, скажут оптимисты, все это ерунда, мелочевка, приятные переделки, "сделай сам", творчество....Согласен, отчасти....НО...есть вещи, которые невозможно устранить, либо привыкай, либо устраняй, либо наливай...
Динамика, езда, драйв, назовите как угодно.... Это нечто, запредельное....Нет, она прекрасно мчится по волнам жизни, хороший разгон, отлично набирает скорость, порой плывет, порой форсирует....Но как....То, что ревет мотор, как резанный поросенок, на всех оборотах, особенно при резком обгоне , умалчиваю, чтобы не обидеть конструктора Таку Яму, провалы и рывки при ускорении, тоже "новинка". Атмосферник, что скажешь....Надежен и прост, как станция Фукусима....Но самое причудливое происходит позже, на скорости 120-140 км в час, при экстренном обгоне фуры, вы попадаете в активную турбулентность, "спасибо" конструкторам за электроусилитель руля, без гидравлики, за его остроту, и за систему курсовой устойчивости....В этой ситуации крепче за баранку держись, шофер.... Рулежка....как в пьяном угаре.... Какому самураю в Тойоте взбрело в башку ставить электроусилитель руля, вместо гидроусилителя, на тяжёлую машину , универсал, с такими скоростными характеристиками....Холодный пот, мурашки, словно побывал в шкуре нинзя....
Клиренс....кто писал и говорил , что 20 см? А , снова Джеймс Псаки, с улыбкой Медузы Горгоны.....На самом деле по центру, да и по корме еле дотягивает до 16 см....Это уже не кроссовер, позиционирующийся с внедорожником. Просто универсал повышенной проходимости или некоторой непроходимости....Аутбек такой же, его трудно назвать кроссовером.
Багажник...вроде бы приличный, не меньше, чем в Кодиаке или Ауте....Но что это? как полку не крути, норовит провалиться..Ах да, два этажа....ну да ладно, принимаем, подложим пенопласт,можно телогрейку....
Пол, под резиновыми ковриками, спереди........Поднимали коврик, смотрели что там?....Лучше не смотрите.....Пьём абсент, не закусывая, слушаем Ваенгу....
Про цены, на такое чудище пятого поколения, умалчиваю...Кризис жанра...Однако, спрос опережает предложение, как говорят очень добрые и честные дяди в салоне оф.дилера Тойота ...Каско,угоняемость.......отдельная песня...Видимо, пока еще люди не до конца поняли, что под маской бульдога в волчьей шкуре скрывается бедная скромная овечка Долли....
Подвожу итог: аппарат хорош для любителей городских пробок, спокойной езды, экстрима, тюнинга, и гордости за чудо-инженеров Страны Восходящего Солнца.
Большая просьба, людям с отсутствием минимального чувства юмора, оптимизма, а также самураям, камикадзе и прочим мажорам вышеуказанный отзыв не читать, глупости и пакости не воспроизводить, заняться релаксом и медитацией.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Динамика
Минусы
Безопасность, Надежность, Шумоизоляция, Мультимедиа, Цена, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1 517 отреагировали
Комментарии392
24 декабря 2020
Не понял как это 8ми ступенчатый автомат, два сцепления?
Нравится
Ответить
13
25 декабря 2020
Да,Михаил есть доля правды в твоих словах, а про перчаточный ящик, забыл описать
Нравится
Ответить
13
25 декабря 2020
Да,Михаил есть доля правды в твоих словах, а про перчаточный ящик, забыл описать? В
Нравится
Ответить
5
Автор
25 декабря 2020
А что о нем писать, очередное позорище от Тойоты, ты единственный, кто "бардачок" назвал перчаточным ящиком....Это все не так страшно, можно поправить, при желании....Но после трассы и обгонов....Нам что впаривают? аЕроплан? или дельтоплан? Почему на ВАГах нет такого безобразия? как говорит моя дочь, "управляй мечтой, только руль кривой" Шутка....
Нравится
Ответить
10
Автор
29 декабря 2020
Вованыч, опечатка, не волнуйтесь так, два сцепления- это у Коди, но очевидно, что сцепление на АКПП есть, которое сильно отличается от МКПП и работает по другому принципу. "Сцеплением на автомате является отдельное устройство, известное под названием гидротрансформатор (ГДТ) или преобразователь (конвертер) крутящего момента."
Нравится
Ответить
4
Комментарий удален
Автор
25 декабря 2020
Вас просили без оскорблений и глупого словесного поноса, представьте свой вариант, пожалуйста
Нравится
Ответить
8
24 декабря 2020
Автор , вы точно именно этой машиной владели???
Нравится
Ответить
6
Автор
25 декабря 2020
Не следует говорить что мне делать, и я не скажу, куда Вам нужно идти....
Нравится
Ответить
8
24 декабря 2020
Странный отзыв. Если человек выбирал среди кодиака и х-трейла что вообще по сути тяжело назвать машинами и написал такое про Тайоту, как бы он плевался если бы купил что то другое.
Нравится
Ответить
11
Автор
29 декабря 2020
Сами поняли, что написали? речь идет о конкретной марке, которую рекламируют с пеной у рта...Любой Кодиак или Тигуан на порядок лучше перечисленных япов...За исключением Хонды и Мазды
Нравится
Ответить
8
24 декабря 2020
Автомат с двумя сцеплениями? Признавайся, что курил!
Нравится
Ответить
5
Автор
25 декабря 2020
Прости, братан, за разрушение твоего мозга, ошибочка, инфа о мокрых сцеплениях в Кодиаке, см.выше.
Нравится
Ответить
7
25 декабря 2020
Ух, красиво написал - Роман!
Разгром по всем статьям!
Это как надо обидеть водилу, чтобы он разнёс знаменитую Тойота?
Нравится
Ответить
5
Автор
25 декабря 2020
Все познается в сравнении, отрицательный опыт, хороший опыт
Нравится
Ответить
10
Автор
25 декабря 2020
Никак нет, просто много обмана от производителя и переоценка его возможностей, а на деле пустой звук....
Нравится
Ответить
7
25 декабря 2020
)))" Джеймс" Псаки это сильно. видимо стоит с двумя сцеплениями типа ваговского DSG и 8ст Это не "полноценный" автомат а робот.
Нравится
Ответить
4
Автор
25 декабря 2020
Уточнение: сцепление на АКПП есть, но оно сильно отличается от МКПП и работает по другому принципу. Сцеплением на автомате является отдельное устройство, известное под названием гидротрансформатор (ГДТ) или преобразователь (конвертер) крутящего момента.
Нравится
Ответить
4
Автор
25 декабря 2020
см.выше, два сцепления из другой оперы
Нравится
Ответить
4
26 декабря 2020
Хорош суетится, робот там стоит по каталогу. И давай мне порасказывай об устройстве автомобиля.
Нравится
Ответить
1
Автор
29 декабря 2020
По-моему Вы засуетились, мне ни к чему, указал, как написано в мануале, внутрь не залезал....я такой же владелец, как и Вы.Никому и ничего не навязываю, робот так робот, я с ним не общался...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор
25 декабря 2020
Не сомневаюсь, что Вы представитель оф.дилера или класса мажоров, тип -пресмыкающихся, не судите строго выходцев из народа....((((
Нравится
Ответить
6
Автор
25 декабря 2020
Уважаемые, напоминаю, оскорбления и переход на личности , оставьте для своих жен, для себя лично, тещ и т.п.Правило бумеранга никто не отменял. Если есть что сообщить, есть корректная цивилизованная форма, без злобных выпадов. Если у кого-то чувства юмора обратно пропорционально чувству ехидства и злобы, просьба испариться, в противном случае , поможем.
Нравится
Ответить
3
25 декабря 2020
Ну вот вы пишите.... Без оскорблений и ехидства, злобы.... Но почитал Вас.. Вы к себе это примените...
Нравится
Ответить
Автор
25 декабря 2020
Пожалуйста, по существу. , по теме отзыва, я Ваше самолюбие не задевал, Вашу гордыню не трогал, если у Вас недостаток с чувством юмора, изучайте журнал "Крокодил"
Нравится
Ответить
8
25 декабря 2020
А про акпп и сцепление... Это вам Алиса голосовой помошник выдала, а сами вы тему не раскрыли..... Да сцепление есть везде... С дорогой, с
асфальтом, со льдом... Тогда получается у 8ми ст.автимата 8 сцелерий.
Нравится
Ответить
1
Автор
25 декабря 2020
Совершенно не собирался раскрывать ни тему, как у Антибиотика, ни идею, как у Достоевского....Я такой же владелец и покупатель, как и Вы, как миллионы других. Для начала, пишите без ошибок и по существу отзыва. Я не технический инженер Тойоты, в отзыве указано мнение владельца.в соответствии с Законом о Защите прав потребителя, а не технаря...Читайте поправку о сцеплениях, в том числе дорожных, ледовых , воздушных.....
Нравится
Ответить
2
Автор
28 декабря 2020
Да, конечно, Вы , как всегда правы, хитрые япы установили 8 сцеплений и вертолетные лопасти под днищем....
Нравится
Ответить
4
Михаил,молодец!!! С таким ценником и такие косяки не допустимы
Нравится
Ответить
1
Автор
25 декабря 2020
Спасибо, как не горестно это сознавать....Может быть, конечно, устранят...когда-нибудь, читал на сайтах китайцев, европы, то же самое пишут владельцы, хотя там чаще гибриды..Престиж марки попросту топят, но при этом ругают Мазду, и др. конкурентов
Нравится
Ответить
3
25 декабря 2020
Ещё раз перечитайте свои призывы..... Без ехидства и злобы......
Нравится
Ответить
2
Автор
25 декабря 2020
Призывают в армию, в суд и к ответу....Вы, батенька, что-то путаете....Не ешьте на ночь сырых помидоров ....
Нравится
Ответить
3
25 декабря 2020
Да уж видать сами то обьелись... Прёт прят культурного человека... ПО МНЕ ТАК ВЫ ПРОСТО ХАМ...
Нравится
Ответить
2
25 декабря 2020
Да уж видать сами то обьелись... Прёт прят культурного человека... ПО МНЕ ТАК ВЫ ПРОСТО ХАМ...
Нравится
Ответить
Автор
25 декабря 2020
Когда нечего написать по существу проблемы, переходят на личности, используя вороньи понты, это старый клоунский трюк. Вы искажаете факты, пишите чушь, и еще пытаетесь оскорблять. Здесь речь о конкретной марке автомобиля., ресурс об авто, а не о скудности человеческой души.. Вы ошиблись адресом. Я Вас, уважаемый, не оскорблял, и бисер перед Вами не метал, если Вы не понимаете шуток, раздел Юмор и Сатира к Вашим услугам. И заодно поупражняйтесь в грамматике.
Нравится
Ответить
Автор
26 декабря 2020
Еще раз повторяю, господин Тролль, я Вас не оскорбил ни одним словом. И я с Вами свиней не пас, тыкайте почаще своей жене, пожалуйста. Вам, предводитель, пора лечиться электричеством. Видно, как Вы из шкуры лезете, чтобы только анонимно гнусность и пакость написать , приправленную глупостью. Вы же не умеете спорить достойно, по делу , про этику, умалчиваю. Заводитесь. с полуоборота. Вы ошиблись адресом, Вам давно пора на PSAKUN. RU
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2020
да всё пучком ты написал. таёта (иначе не назовешь) это японская лада веста, только чуток качественней, но чуток. у кого нет денег на хорошую машину, покупает таёту. красавчик, написал правду этим японоводам и у них аж в попе закипело))))))
Нравится
Ответить
3
Автор
28 декабря 2020
Не совсем так, дело даже не в деньгах, не все можно измерять бумажками, есть еще совесть ....мнение и отзывы пользователей в частности, в Азии и Америки, подстегнуло конструкторов к пересмотру некоторых узлов, уже вышла Тойота Виндлендер, и со слов владельцев в Америке, Китае, косяки устранены. Я написал претензию производителю, прислали интересный ответ....Но это отдельная тема для рассуждений
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2020
А что купить за 2.5 мультика?
Нравится
Ответить
3
Кодиак, карок, тигуан из новых, б/у прадо, паджеро
Нравится
Ответить
3
11 января 2021
Новый Киа Соренто купите..
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2020
Сея эпистола как бальзам на мои седые я..ца
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
Автор, скажите, пожалуйста, для чего нужно было клеить на машину столько блестящего китайского пластикового хлама? Вы таким образом пытались аэродинамику улучшить, чтобы обгоны легче давались?
Нравится
Ответить
4
Автор
28 декабря 2020
Конечно, только ради обгонов! Есть такое ателье Modelista, которое профессионально "колхозит"...ради обгонов ...
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
Ну и каков результат? Помогло колхозное творчество?
Нравится
Ответить
Автор
29 декабря 2020
Прекрасно Вас понимаю Вашу иронию , судя по вопросам, Вы счастливый обладатель "мечты"....Спор о тюнинге, чип-тюнинге, доводке, усовершенствовании, творчестве , как это считают во всех странах, кроме РФ- отдельная тема, которая некоторых бесит.....Но поскольку, мы живем в вечном колхозе, но с великими амбициями, пусть будет по-Вашему...
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
Немного не угадали. Я как раз езжу на "фрукте", огрызком которого Вы считаете Рав4. На новом рафике тоже катался, причем 2.0 вариатор. Очень неплохой автомобиль, а стоит практически вдвое дешевле.
Нравится
Ответить
1
Автор
30 декабря 2020
Поздравляю, каждому свое. Как многие в мире считают. лучше плохой немец, чем хороший япошка
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
Человеку свойственно ошибаться. Также многие считают, что лучший автомобиль-это новый! И покупают новую Гранту вместо двухлетней иномарки. Не лучше немец. Был у меня когда-то GLK. Тьфу б....
Нравится
Ответить
27 декабря 2020
Михаил, не поделитесь, а что приобрели взамен. Выбор то невелик вообще!
Нравится
Ответить
1
Автор
28 декабря 2020
Конечно же, аэросани, простите, вопрос Ваш не по теме....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор
28 декабря 2020
Вообщем-то, в чем-то Вы правы...Или зарабатывать или воровать....Хотя бюджетные авто считаются с ценником до 1.5 млн.
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
тут писали крузак, то же гавно брал у брата пралик на бензин в архангельс потом в мск туда обратно по делам короче на ней +- 2 недели так после этого грузовика спина болит 3 мес снаружи огромный аппарат а бля внутри сидения короткие места мало суко тесно я рост 188 вес 120 а с автором согласен я к стати когда выбирал между 7бмв ездил 200 смотрел садился в это чудо для молодежи ) причем китайско японкоц
Нравится
Ответить
1
Видать Равчик Российской сборки, да и за такую цену я бы и не ожидал большего
Нравится
Ответить
1
Автор
28 декабря 2020
Россия здесь ни при чем, в Шушарах собирают уже готовые комллекты, конструкторы сидят на заводе Тойота в стране восходящего Солнца...Моё мнение, перестарались с инновациями....
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2020
думаю иногие забывают, что такой ценник это не вина тоёты, а курс валюты. в европе она стоит +- столько же сколько и раньше.. да и в каких маширах доводчики дверей стоят к примеру??!!!
Нравится
Ответить
Автор
29 декабря 2020
Ауди к примеру....Стоимость, - это объективная реальность, спора нет....Но есть нескончаемые эксперименты и безумная монетарная политика +таможенные поборы.
Нравится
Ответить
В США в 2021 году Тойота прекращает продажи Ленд Круизер 200 из-за рекордно низких продаж. За весь 2020 год, в Америке продано чуть больше 3000, трёх тысяч двухсоток. Половина автосалонов уже закрылась. Вот вам и атмосферники и классические автоматы. Народ не дурак, хотят турбо и современных роботов.
Нравится
Ответить
1
31 декабря 2020
Плохо вы знаете рынок США...
Нравится
Ответить
1
31 декабря 2020
Дело не атмосферниках и классических автоматах. Двухсотка в США сдулась т.к. там намного популярнее Лексус 570 а разница в цене пара тыщ баксов и такой же движок 5.7 и автомат. Америкосы тоже не дураки - на хер брать ЛК 200 когда почти за тоже бабло можно взять премиальный Лексус намного красивее и роскошнее.
Нравится
Ответить
2
7 января 2021
LX там не популярен так же, как и Крузак. Низкий интеллект помешал тебе посмотреть статистику продаж LX на рынке США? Вполовину стоимости
этого устаревшего примитивного японского хлама американцы предпочитают Навигатор, Дюранго, Эскалейд, Тахо и т. д.
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
Всё что собирается в РФ ,это не совсем те авто что на родине бренда, вам же нужно подешевле и что бы большая , получайте
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
А присесть в машину до покупки, не судьба.
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
Автор, как капризная маленькая девочка, все эти мелочи(относительно) можно увидеть до покупки, шумка в лексусе отличная, если купили машину за 2 ляма, то 30тр за шумку это недорого
Нравится
Ответить
1 января 2021
Мерзкий сленг,читать не приятно,да и мало что действительно нужного написано..даже сказать ничего не хочеться,только проблеваться..не от тойоты,а от вас и вашей манеры подачи информации..бээээ
Нравится
Ответить
2
1 января 2021
Писал конкурент неадекватный, как прочитал про отсутствие доводчиков сразу стало понятно
Нравится
Ответить
1
10 января 2021
Да сразу видно что статья заказная, писал человек не владеющий новым рав 4, конкурентов просто разрывает от объемов продаж Тойоты в России.
Нравится
Ответить
1
1 января 2021
Это Лексус суббренд Тоеты. Как и аффтар суббренд своего отца, а не наоборот)))))
Нравится
Ответить
1
СЕДЛАЙ КОБЫЛУ, ЛЮБИТЕЛЬ НЕМЦЕВ
Нравится
Ответить
2 января 2021
Видимо хороших авто уже не будет !Никогда ...Это не интерестно НИ ОДНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!Так что выбираем из худших лучшие варианты Господа
Нравится
Ответить
2 января 2021
Ну купи кадиак, уверен такой же отзыв гарантирован
Нравится
Ответить
1
2 января 2021
Две недели назад купил кадиак езжу кайфую
Нравится
Ответить
2 января 2021
Передок - Злой Мопс...
Нравится
Ответить
3 января 2021
Отвратительная подача информации
Нравится
Ответить
1
4 января 2021
Оживились бескорыстные защитники Тойоты и хулители всего российского.
Нравится
Ответить
4 января 2021
А я купил вольво хс60, третий год катаюсь, доволен как слон. Динамика на 5, шумка на 5, безопасность на 6...
Так что тойота уже не та... Если и брать, то уж Лексус, по лучьше тойоты будет.
Нравится
Ответить
+ но стоит как правое крыло у Боинга.
Еслибтпо свалкам и карьерам не мотался бы тож Вольво , последнее авто разработанное инженерами .
Нравится
Ответить
4 января 2021
Автор зулёныйпрезулёный фантазёр. Видимо недавно ЕГ сдавал. Возможно своей машины и не имел никогда. Чтобы что то писать про машину, надо хотябы тысяч 200/300 км не ней проехать. Это либо таксисты, либо мастера техцентров. У меня сейчас Рав 4 2016 года дизель японской сборки на автомате. У жены Королла 1.8 на варике с доп. шумкой. Да у Короллы вариатор иногда бесит и есть желание взять жене новую машину. Но проблема в том, что не на что поменять. Новых Королл 140 л.с. нет в продаже. Движок 1.6 туп и шумен. Камри велика (ей на работе парковаться негде) и прожорлива, Немцы ломучи и не ресурсны. Новых Рав 4 дизелей нет. Корейцы, французы - не то пальто. Эти Тойоты по счёту третья и четвёртая. Ранее были и немцы и жигули. Но Тойоты отличаются от другого автопрома тем, что они могут сломаться лишь от тупого слесарного вмешательства. Если не мешать машине работать - она как Калашников надёжна. А если цель получать кайф от езды - то лучше мотик или вертолёт купите.
Нравится
Ответить
1
7 января 2021
Опять про сломаться. Ахаххаха. Ты что-то еще можешь скзать про японский говнопром, кроме того, что он якобы не ломается, хотя это ложь. У вас, чудаков с бульоном в голове, одна мантра на все случаи жизни - ЗАТО ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! вам от машины нужно лишь то, чтобы она не ломалась и чтобы продать потом подороже. Жалкий ты типок. Кайф от езды есть в БМВ, МБ, Порше, а не только на мотике, но тебе, колхознику в норковой шапке, этого не понять.
Нравится
Ответить
10 января 2021
ты хэтчбек поменяй с начайла на майбах потом рассуждай о бмв и порше -лох тряпочный
Нравится
Ответить
2
О автоГуру! Просветил нас темных, на чём нужно получать кайф от езды. Тебе скудоумному не советы давать, а ещё нужно ЕГЭ сдать. И расширяй словарный запас, кроме твоего любимого " гавно" есть другие слова. Но если в голове у самого гавно и словарный запас как у Элочки- людоедки, то твоя немощная дерзость говорит о тебе всё.
Нравится
Ответить
5 января 2021
А для меня хтрейл лучше всех, ездил и на рафике, и на аутленлендере, ниссан по приятнее будет(в плане дизайна, управления и мягкости подвески). Никому не навязываю, лично моё мнение. С немцами давно не связывают, был опыт владения WV.
Нравится
Ответить
5 января 2021
Лучшие мицубиши с объемом 3.0 литра кроссовера нет. Цена чуть дешевле.
Нравится
Ответить
11 января 2021
согласен
Нравится
Ответить
Автор колхозник,решивший что может давать оценку современным автомобилям.
Нравится
Ответить
1
7 января 2021
Странные вы люди, покупатели рав4, не перестаёте удивлять! Рав4 хорош для второго владельца, если ему понравится убогий дизайн интерьера и экстерьера, особенно эти дурацкие арки, страшнее на фоне белой тачки смотрятся. Когда первый владелец поставил сигнализацию дорогую, ездил на каско, так как угоняемые, сохраняя машину для того парня, сделал шумо-виброизоляцию, антикор как на вазе, упоры под капот, коаксон другой, потому, что как на вазе 2109, защита нижней части дверей, чтобы грязь не залетела, подшаманил дворники, так как плохо очищает со стороны водителя (клубный сервис) плёнкой обклеил, чтобы тонкая краска держалась, заменил мультимедийную установку с дешёвыми китайскими колонками (клубный сервис), замена противотуманки на жёлтый светодиод вместо галогенов. Нельзя было сразу кодиак купить? Например 2,0 180? Зачем с этим уродом мудохаются?
Нравится
Ответить
Молодец все правда.
Нравится
Ответить
10 января 2021
Кодиак стремный.
Нравится
Ответить
7 января 2021
Отзыв об авто объективный .Полностью поддерживаю автора.Цена запредельно раздутая для этого авто.В США эта модель в пересчете на рубли ,на 800 тысяч дешевле в Гибридном!!! исполнении.
Нравится
Ответить
2
9 января 2021
В 2017 ГОДУ уговорили меня друзья и дети купить вместо двух машин имеющихся в семье одну так сказать универсальную продал ФОРД ФОКУС 2008г без сожаления и НИВУ 2012г с сожалением насоветовали купить РАФ4 не убиваемый авто купили в МОСКВЕ РАВ4 2015г пробег 78000км полный привод механика предварительно загнав на диагностику рекомендовали заменить колодки остальное все ОК хозяин хвалил идеальное авто ни каких проблемм не было только расходники менял но проблеммы начались через 3 месяца уезжать с рыбалки авто не заводится бксир эвакуатор авто в сервисе проблемма в мозгах сделали сказав что их уже ремонтировали через два месяца опять заглохла эвакуатор сервис замена мозгов короче за сорок тысяч пробега заменил рамень с роликами тормозные диски правую ступицу с подшипником сальноблоки итд не сумму 150000руб и это при общем пробеге 120000км увеличился расход бензина в сервисе сказали пора менять турбину это было последней каплей для меня я проклял всю японию кто сделал это авто и кто ездил до меня в 2019 году продал НЕ УБИВАЕМЫЙ РАФ4 они не убиваемы когда регулярно ездиш в сервис и вкладываеш в него денежки а когда меняеш только расходники и все как говорят они все убиваемы с 2000г по 2017г у меня было три НИВЫ и я за 17лет на их ремонт 150000р не потратил как на неубиваемый РАФ4 за два года в 2019 купил ниву и ездию на рыбалку за грибами на коп спокойно без мандража что придется тащить на буксире
Нравится
Ответить
1
9 января 2021
Бензиновый рафик с турбиной разве был? Был в пользовании три года 120000км 2 литра механика .Продал за один день.Менял на 80000 стойки стабилизатора и все.
Нравится
Ответить
10 января 2021
клуб любителей гав..а под названием нива)) девушку из деревни можно выгнать ..а вот деревню из девушки -нет)) для гопников и лохов китай и нива ..))
Нравится
Ответить
10 января 2021
Китай причём?
Нравится
Ответить
10 января 2021
Автор похоже не в курсе что после определенного порога скорости электроусилитель отключается, на 120-140 он точно не работает, монитор конечно так себе, но обзору водителя он никак не мешает. С шумкой действительно беда. При обгонах проблем не наблюдаю, не спорткар, но динамика чуть лучше чем у моего аккорда 2.4 190 л. с.
Нравится
Ответить
10 января 2021
Согласен. Сам владею, аналогов не вижу . Машине пять лет продавать не собираюсь. Правда ремень недавно оборвало и возможно погнуло клапана, вскрытие покажет. Но это претензии уже к расходникам, качество полное г.
Нравится
Ответить
10 января 2021
Почему нет ? А haval f7.
Нравится
Ответить
11 января 2021
Перевел на аналогичного с Прадо. Поменял сигнал, поставил газовые упоры пока все нравится и расход и динамика...
Нравится
Ответить
Оживите свои автоистории
Снимайте и делитесь тем, что фото не покажет, а текст не передаст
Подробнее