Новый Пробокс - Панда
Здравствуйте. На машине ехал 4 дня, по 14 часов в сутки, 4000 км в общем. До этого были Пробоксы в первом кузове, так что есть с чем сравнивать. Новое поколение стало экономичнее за счёт доработанного двигателя и новой КПП (не надо бояться вариатора) запас прочности у него не меньше автомата, главное не надо делать того что мы любим, а именно:
не менять трансмиссионную жидкость,
буксировать другие авто и телеги,
перегружать машину (грузоподъёмность и так не маленькая 400 кг)
Соблюдая эти правила машина прослужит долго, в Японии встречаются экземпляры с пробегом более 500000 без замены и ремонта ДВС и КПП.
В новом кузове появилась система курсовой стабилизации и она реально работает. Я на летней резине попал в снег на серпантине, было страшно, когда снег подтаял и начал покрываться тонкой коркой льда. Но уйти в заностак и не получилось.
Вот цитата из обзора "По части техники также стоит отметить наличие систем стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC), а также помощи при старте в гору уже в базовом оснащении. Плюс слегка доработали подвеску."
В остальном это тот же Пробокс, измененная "морда" на любителя, лично мне нравится, похож на Панду. Задняя часть осталась без изменений. Размер багажника тот же самый 180 см ровного пола. Я с ростом 181 отлично высыпался в машине, правда жестковато, в идеале нужен надувной матрас. Те для выезда за город или небольшого путешествия подойдёт отлично. С женой и ребенком спать будет не тесно, с другом на рыбалке то же. Немного изменился экстерьер, столик стал больше, соответственно ещё удобнее. Появился держатель для телефона, с небольшим бардачком. Очень удобный держатель, китайские болтающиеся держали на присосках больше неинужны. Сиденье водителя регулируются по высоте, как и руль, человеку с любым ростом будет вполне комфортно. За 4 дня пути у меня даже не устала спина, хотя обычно устает и болит после перегона. В общем это достойный, универсальный автомобиль и он стоит своих денег. Забыл сказать,полного бака 92 бензина хватает ровно на 800 км пути при скорости 110-120 ( на 120 гаснет лампа эко) делайте выводы:)
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач, Цена, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Комфорт, как не крути это не бизнес класс
Все плюсы и минусы модели