Новый Пробокс - Панда

Здравствуйте. На машине ехал 4 дня, по 14 часов в сутки, 4000 км в общем. До этого были Пробоксы в первом кузове, так что есть с чем сравнивать. Новое поколение стало экономичнее за счёт доработанного двигателя и новой КПП (не надо бояться вариатора) запас прочности у него не меньше автомата, главное не надо делать того что мы любим, а именно:

не менять трансмиссионную жидкость,

буксировать другие авто и телеги,

перегружать машину (грузоподъёмность и так не маленькая 400 кг)

Соблюдая эти правила машина прослужит долго, в Японии встречаются экземпляры с пробегом более 500000 без замены и ремонта ДВС и КПП.

В новом кузове появилась система курсовой стабилизации и она реально работает. Я на летней резине попал в снег на серпантине, было страшно, когда снег подтаял и начал покрываться тонкой коркой льда. Но уйти в заностак и не получилось.
Вот цитата из обзора "По части техники также стоит отметить наличие систем стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC), а также помощи при старте в гору уже в базовом оснащении. Плюс слегка доработали подвеску."

В остальном это тот же Пробокс, измененная "морда" на любителя, лично мне нравится, похож на Панду. Задняя часть осталась без изменений. Размер багажника тот же самый 180 см ровного пола. Я с ростом 181 отлично высыпался в машине, правда жестковато, в идеале нужен надувной матрас. Те для выезда за город или небольшого путешествия подойдёт отлично. С женой и ребенком спать будет не тесно, с другом на рыбалке то же. Немного изменился экстерьер, столик стал больше, соответственно ещё удобнее. Появился держатель для телефона, с небольшим бардачком. Очень удобный держатель, китайские болтающиеся держали на присосках больше неинужны. Сиденье водителя регулируются по высоте, как и руль, человеку с любым ростом будет вполне комфортно. За 4 дня пути у меня даже не устала спина, хотя обычно устает и болит после перегона. В общем это достойный, универсальный автомобиль и он стоит своих денег. Забыл сказать,полного бака 92 бензина хватает ровно на 800 км пути при скорости 110-120 ( на 120 гаснет лампа эко) делайте выводы:)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач, Цена, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Комфорт, как не крути это не бизнес класс
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
156
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 декабря 2020
можете пригнать до перми
Нравится
Ответить
1
15 сентября 2021
здравствуйте, подскажите штатный иммобилайзер стоит на этих пробоксах ?
Нравится
Ответить
4
24 февраля 2024
нет
Нравится
Ответить
3
Класс машинка, год катаюсь. 4вд. 18 год.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее