Портянка
Всем привет
Собственно выбрал, купил.
Достался мне серебряный автомобиль с желтеньким салоном, 66 000 пробега, с учётом того что он в РФ к этому моменту был уже 5 лет, думаю всё же 50 тысяч было скручено, судя по потертости баранки - явно скручено. Ездил за ним за 800 км, купил за 260 тысяч.
Состояние в целом было очень хорошим, ЛКП ни одного скола, кузов в идеале, салон чистенький, то ли после хим чистки, то ли не марается.
приехав домой, за 800км пути отметил естественно слабоватый мотор вкупе с автоматом - на трассе явно не айс.
Посадка - как в дорогом внедорожнике, сидеть как на табуретке, то есть ноги вниз, а не вперед как в том же кашкае.
Собственно САЛОН, да именно салон с большой буквы, нереально удобный, при маленьких габаритах, которые меньше чем у 5го кольта по цифрам, салон огромен. тут господа даже вам фотографии мало чего скажут, только начав пользоваться понимаешь насколько он удобен. например жена в пути может спокойно встать и пойти на задний ряд к ребёнку, и обратно.
теперь непосредственно про железо.
А имеем мы не дорогое маленькое авто, которое в обслуживании совершенно не напрягает кошелёк, кушает 7 литров по трассе, запчасти в любом магазе по заказу в течении 3х дней привозят даже в нашу деревню. с учётом того, что, это недорогой автомобиль, то следовательно и шумоизоляции там нет. особенно хорошо слышен звук двигателя в салоне. по сути это толи корола, толи витц.
Дверь, именно она является некой изюминкой авто, плюсов много, открывается с брелка на всех машинах, удобная посадка, когда бежишь к авто во время дождя можно заранее открыть дверь и прыгнуть в авто. но этаже дверь и имеет и минусы особо актуальные в наших широтах, а именно зимой, садя или высаживая пассажира - вы напрочь выхолаживаете ваш автомобиль, как бы быстро человек не пытался выйти - температура воздуха в салоне однозначно будет равна температуре воздуха на улице, тоже самое и в жару.
Лично меня в автомобиле больше расстроило отсутствие шумоизоляции и приличное количество сверчков, посему было летом за 2 подхода вклеено в автомобиль 80кг шумоизоляционных материалов. делал по совести, для себя любимого. куплено было бимаст бомб около 10 листов, вибропласт сильвер 50 листов, 3 рулона вспененного каучука на липкой основе 16,32 и 50 мм, 20 листов битопласта. Салон разбирается полностью за 20 минут, вплоть до потолка. всё заклеил, когда простукиваешь автомобиль, создаётся ощущение, что весь в грунтовке =) каждый проводок, каждая пластмасска салона была проклеена, много проблем доставил моторный щит, но всё же и там было всё проклеено. была приобретена тихая резина БФГудрич 14" 70 профиля. результат конечно дал о себе знать. по прибору падение шума составило 8Дб ( это очень много) проезжая рельсы и прочие стыки - они глотались, езда по слякоти - не было слышно шлепков по днищу вообще, ливень - слышны были только капли по лобовому стеклу. Собственно авто приобретался исключительно для езды в магазин за хлебом, с чем в подобной конфигурации он прекрасно справлялся.
Задняя дверь поднимается полностью - я со своим ростом 185 стою под ней, ненужно нагибаться.
багажник - вполне себе вместительный, поездка по магазинам раз в неделю - вполне вмещает недельный запас хавчика на семью.
Если ехать по трассе со скоростью 100, никого не обгоняя, дорога переносится вполне хорошо, не устаёшь, сравнить с короллой Е12 то портянка удобнее. единственно к чему можно придраться - коротковата подушка заднего дивана, но моим детям вполне норм.
Куча всяких полочек, кармашков, ящичков, подстаканников.
Особенно для начинающих будет удобно полный контроль габаритов автомобиля.
Если автомобиль в авариях не был, гнить однозначно не будет.
Для желающих приобрести - Однозначно приятный автомобиль, из иномарок наверное один из наиболее недорогих в содержании, даже железо и стёкла в продаже есть. Все его минусы явно вытекают из его же плюсов, Дверь которая вас радует летом - будет бесить зимой, громадный салон который вас радует размерами и объемом вас будет бесить зимой при долгом прогреве, понятно, что нет левого руля, если захотите продать - очень долго будете продавать, некоторые по 6-8 месяцев продают. Купить опять беда, на 3 летние из японии цена в принципе радует, 500 тысяч за авто с пробегом до 20 тысяч нормально. но когда наши архаровцы откатав на нем 100-120 тысяч хотят через 3-4 года получить 400 - явно перебор. и при подходе к выбору со здравым смыслом встают в один ряд и ситроен Ц3 пикасо и пежо партнер от 2011гв, уже с нормальным рулем, более молодые и более ликвидные на вторичке когда вы решите сменить автомобиль.
Авто я продал, что могу сказать, я был рад, что имел этот авто, да холодно зимой ездить по городу, да правый руль при связке слабый двигатель+автомат+большое лобовое сопротивление на трассе при обгонах фур явно не айс. его стихия только город. Если надумаете покупать кроме обычного технического состояние как при осмотре любой королы - обращайте внимание на дверь, она должна открываться и закрываться плавно без рывков, отключите электро привод двери кнопкой под рулём и откройте/закройте дверь в ручном режиме, она также должна хорошо ездить, проверьте люфт двери в полозьях в закрытом состоянии, механизм привода стекла в этой двери, если нет - советую поискать другой, так как чинить столь экзотический узел будет долго и дорого, и большой вариант - пару раз купите не те запчасти, в смысле подумаете на одно - по факту будет другое. не гонитесь за низкопрофильной резиной, ставьте 70 на 14 диски, она и повыше станет, зимой легче лазить и помягче.
Покупать с пробегом по РФ - пробеги скручены абсолютно у всех, особо наглые 10 летние авто продают якобы с пробегом в 60 тыс. просите аукционный лист, если не сохранился, смело считайте каждый год авто минимум по 20 тысяч. обратите внимание на баранку, если потёрта - явно больше 150 тысяч.
Угонщикам не интересна, но это не означает, что в неё не захотят влезть за магнитолой, Кстати, колонки передние поменять проблема, они идут сразу с пластиковым корпусом и расположены не симметрично, для любителей строить концертные залы на колесах явно не лучший выбор.
Главное - не покупайте убитую порту, она вас радовать не будет, и продавать подавно замучаетесь.
Фотки - в инторнете их масса.
Плюсы
сплошные
Минусы
мертвая зона в районе правой стойки, ликвидность