Редкий вид

4
27 августа 2013
9 286
Довелось мне кататься на этом автомобиле чуть больше года и за все это время я никогда не задумывался о том, что содержание автомобиля стоит денег.

При крохотном расходе бензина на заправке часто бывать не приходится.

Неприхотливость автомобиля просто поражает - - 2 летних сезона мой Пасюк катал на отличной зимней резине при этом совершенно ее не изнашивая. Я бы задумался о ее замене скорее "по сроку давности" чем по износу протектора.

Подвеска у этого малыша не самая дружелюбная, но и искры из глаз выбивать не пытается - слабые места - стаб и шаровые.

Дорогих запчастей на этот автомобиль в природе не бывает. Ничего дороже 10 тысяч просто нет. По крайней мере с его выносливостью можно эксплуатировать тойота даже на скотче и честном слове, главное не увлекаться стартами со светофора.

Кстати о стартах: "унылый" мотор 5е-Fe в 1.4 литра объемом и мощностью 90 лошадиных сил пересаженный от Тойоты Королла этому купэшонку под капот достаточно бодро срывает автомобиль с места не оставляя одноклассникам и более грузным автомобилям, пускай и с немного более мощными моторами ни единого шанса. Стрелка тахометра очень охотно отзывается на педаль акселератора, а замечательнейшая коробка с короткоходной кулисой хватает каждую передачу словно в тиски - четко и понятно.

Конечно, читая предыдущий абзац многие скажут - "Да-да-да, рассказывай тут - 90 сильное эконом купэ...и какая то динамика...тьфу" и тут они конечно будут отчасти правы : как только ты выезжаешь за город, задиристый нрав пасео моментально испаряется . Тойот становится похожим на маленькую испуганную собачонку - его расшвыривает по колеям (да, возможно дело было в резине), шпыняет боковым ветром, ветром от встречных грузовиков, а на скорости за 150 откровенно страшно.

Шумоизоляция, которой в городском трафике казалось было достаточно куда то исчезает и все шумы внешнего мира врываются в уютный салон. Кстати, если сравнивать пасео с хундай акцентом или подобными бюджетными седанами-хетчбеками, то на лицо его превосходство по комфорту для водителя и одного (!) пассажира - внутри гораздо тише и вольготнее. Достаточно жесткие кресла сделанные на манер спортивных обеспечивают вполне комфортную посадку.

Эргономика салона штука довольно индивидуальная, но схема расположения органов управления, кнопочек и ручек в передней части автомобиля практически копирует Хонду Цивик тех лет, соответственно устроит очень многих. И вроде бы и тут все хорошо и складно, если бы не одно "НО" : в крупном городе, иногда, пробки растягиваются на несколько часов и вот захватив на ближайшей заправке бумажный стаканчик с кофе обнаруживается - его совершенно некуда поставить !! " Неужели тут нету даже махонького подстаканника ?" спросил я себя первый раз столкнувшись с такой необходимостью. Тщательно проведенные поиски помогли установить : впереди, ни у пассажира ни у водителя ничего похожего не наблюдается. Зато сзади - по обоим сторонам жердочи для сумок или диванчика на полтора человека обнаружилось целых 2 подстаканника и кармашка для мелочей - чудеса )

Задний "диванчик" это вообще отдельная тема - сидеть там можно, но проблематично, пассажир чуть выше хоббита обязательно будет биться головой о стекло как ни сядь.

Столь неудобное для перевозки пассажиров место к счастью становиться востребованным при перевозке большого количества вещей : багажник в тоете не самый маленький, а если использовать его совместно с пространством в задней части салона можно перевезти поистине удивительное количество сумок, чемоданов, коробок и прочих предметов обладающих средними габаритами. В оправдание скажу не стоит забывать, что это все же купэ поэтому на пассажиров и грузы Пасюк не рассчитан изначально

И в заключении : Тойота Пасео - замечательный выбор в качестве первого или экономичного авто выходного дня для молодого водителя, в не зависимости от пола, проживающего в крупном городе и в основном передвигающегося в компании своей второй половины или в одиночку. Этот автомобильчик будет терпеливо возить своего обладателя по магазинам и кафешкам прося за это самую малость.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный, Надежный, Достаточно комфортный, Редкий, Неприхотливый
Минусы
Не подходит для дальних поездок, Не подходит для перевозки пассажиров.
Владею 1-2 года
24
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2013
Симпатичная машина,а на счет пошатывания от рядом проезжающих грузовиков,так меня тоже штормит))Удачи вам.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Интересная машинка. Может жену подсадить? Сейчас что то подобное делают?
Нравится
Ответить
29 августа 2013
спасибо)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
петуха сын. зачем машину моей жены блевотиной назвал? я ей вполне доволен: кушает мало,запчастей не просит,жена в восторге. а главное,к моей машинке не прикасается !!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 августа 2013
Много их последнее время развелось, ав принципе это оскорбление - статья ук россии, менты должны реагировать, вылавливать сажать :) хотя лучше их самим вылавливать и долго и нудно бить издеваясь под пивко
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Мои знакомыи катает такую же, только пр руль и 1.5 уже 7-8 лет и нарадоваться не может, прям без ума от нее. динамика, кстати, вполне даже очень, хотя у него вообще автомат стоит, я, если честно, удивился. Автору удачи!
Нравится
Ответить
31 августа 2013
Внешний вид у неё знаешь на что похож ? а вот и нет я не грублю - на форд Таурус 1 похож
Нравится
Ответить
27 октября 2014
в нынешнее время у нее есть 3 козыря : 1. налог, сравнимый с ценой бургера, 2. расход, 3. з.ч., которые приходится крайне редко покупать, по цене жигулей) у самого такая около 6 лет
Нравится
Ответить