Чудо Надя.
Здравствуйте! Опишу нашу машинку в двух словах.
Машинка — огонь! Искали машину жене после Тойоты Терцель, просмотрели массу вариантов, за эти деньги (200 тыр +-) не было ничего. Вообще. Куча прям подозрительных, либо откровенно уставших автомобилей, либо жутко неудобных (повторюсь, машину искали жене). Причем ясно это было даже мне, с нулевым опытом покупки. Случайно заметили в объявлениях Надю и, так как ранее был наслышан о ней, поехали смотреть. Машина стояла в салоне, запускаться отказалась, прикурили. Жена села и поехала. Вообще без заморочек, хотя по габаритам и посадке Надя ну вот вообще не предыдущий Тырчик))). В ней всё как надо, всё на месте, салон — просто огромный, сидишь высоко. Ясен перец, что это не немецкий прем, кожи-рожи здесь нет, да и не надо.
При дальнейшей эксплуатации вылезло три косяка, один из них наклёвывался уже при покупке. Спешу предупредить, что алгоритм поиска и решения косяков напрямую зависил от полного отсутствия бюджета.
Первый — периодически пропадала зарядка. Наслушался "спецов" различных, начитался форумов, поменял диодный мост. Нифига. Снял гену, отдал на дефектовку. Позвонили — всё отлично. Поставил обратно, доехал до гаража, включил голову и полез ковырять. Наковырял следующий момент — когда-то с какой-то целью трогали блок предохранителей, разъём от возбуждения генератора просто до конца не воткнули. Довоткнул. Косяк с повестки дня снялся.
Второй косяк — потекла горючка при заправке. Залез в Надиа-клуб — болезнь оказывается. Встал вопрос о решении проблемы. Повторюсь — бюджета ноль. Итог — две трубы гофрированных нержавеющих для топливопровода, холодная сварка для фиксации в лючке. Час работы — более 9 месяцев без проблем, ничего никуда не льётся и не капает. Колхоз? Да! Ну и наплевать))) Главное, что крепко и качественно.
Третий — глохла на холостых при включенной передаче. Был в отъезде, жена на нервах — ездить то страшно. Отправил в сервис — помыли дроссельную заслонку, КХХ. Неделю проездила — тоже самое. Отправил в другой сервис, сказали, что помыли плохо, щас всё починим, если не починим — КХХ под замену. Ок. Помыли. Нифига. Жена в магазин за КХХ. Узнала ценник — чуть в обморок не упала, а продавцы жутко удивились необходимости замены, мол, эту деталь первый раз за 10 лет спрашивают. Я в интернет, копать инфу по этим моторам. Спасибо одному форумчанину, не помню, правда, откуда, он описал свой опыт борьбы и алгоритм решения этой проблемы. Под подозрением половина подкапотного пространства. Включаю логику и предполагаю клапан EGR — думаю его не отключали и не чистили все 18 лет стажа этой машины. Звоню в сервис — ребята, клапан EGR смотрели? Мне в ответ — нет, а где он тут? Всё стало ясно. Психанул даже, чуть не купили КХХ из-за них. Приехал из командировки, загнал машину товарищу в гараж и полез сам. Твою ж мать, да как до него подлезть то, до этого клапана!!!!!!! В общем, до него долез, снять его не смог. Проверил вакуумные трубки, отходящие от клапана — жесть, еле как прочистил. А раз не смог снять сам клапан — соответственно, его промыть не смог. Пришлось заглушить совсем. Ездит и не кашляет.
Для 20 летней машины перечисленные неисправности — это нуль. Потрачено именно на ремонт в СЕРВИСАХ, блэт: Дефектовка гены — вроде 400, две чистки дросселя — 1800. Ремонт ходовки и замена топливного фильтра вышла в 9 тыр. (его не учитываю — это расходка). При замене топливного фильтра снимался патрубок с дросселя — заслонка чистейшая.
По итогу за год имеем: отдефектованный гена, отключенный EGR, чистейшую заслонку и отличный автомобиль.
Общие впечатления от авто только положительные, единственно стоит не забывать что машина специфическая, не каждому такая нужна, она большая, семейная, своеобразная. Самое главное — она надёжная! Вопросы по ней решаются все самостоятельно, если хоть маленько есть руки и время. Моё отношение к сервисам она изменила в корне (не ко всем, конечно, есть отличные ребята). Нечего конкретно на этом автомобиле там делать. Он простой как валенок.
Плюсы
Надежность, Внешний вид
Минусы
Динамика