Чудо Надя.

4.2
Здравствуйте! Опишу нашу машинку в двух словах.
Машинка — огонь! Искали машину жене после Тойоты Терцель, просмотрели массу вариантов, за эти деньги (200 тыр +-) не было ничего. Вообще. Куча прям подозрительных, либо откровенно уставших автомобилей, либо жутко неудобных (повторюсь, машину искали жене). Причем ясно это было даже мне, с нулевым опытом покупки. Случайно заметили в объявлениях Надю и, так как ранее был наслышан о ней, поехали смотреть. Машина стояла в салоне, запускаться отказалась, прикурили. Жена села и поехала. Вообще без заморочек, хотя по габаритам и посадке Надя ну вот вообще не предыдущий Тырчик))). В ней всё как надо, всё на месте, салон — просто огромный, сидишь высоко. Ясен перец, что это не немецкий прем, кожи-рожи здесь нет, да и не надо.
При дальнейшей эксплуатации вылезло три косяка, один из них наклёвывался уже при покупке. Спешу предупредить, что алгоритм поиска и решения косяков напрямую зависил от полного отсутствия бюджета.
Первый — периодически пропадала зарядка. Наслушался "спецов" различных, начитался форумов, поменял диодный мост. Нифига. Снял гену, отдал на дефектовку. Позвонили — всё отлично. Поставил обратно, доехал до гаража, включил голову и полез ковырять. Наковырял следующий момент — когда-то с какой-то целью трогали блок предохранителей, разъём от возбуждения генератора просто до конца не воткнули. Довоткнул. Косяк с повестки дня снялся.
Второй косяк — потекла горючка при заправке. Залез в Надиа-клуб — болезнь оказывается. Встал вопрос о решении проблемы. Повторюсь — бюджета ноль. Итог — две трубы гофрированных нержавеющих для топливопровода, холодная сварка для фиксации в лючке. Час работы — более 9 месяцев без проблем, ничего никуда не льётся и не капает. Колхоз? Да! Ну и наплевать))) Главное, что крепко и качественно.
Третий — глохла на холостых при включенной передаче. Был в отъезде, жена на нервах — ездить то страшно. Отправил в сервис — помыли дроссельную заслонку, КХХ. Неделю проездила — тоже самое. Отправил в другой сервис, сказали, что помыли плохо, щас всё починим, если не починим — КХХ под замену. Ок. Помыли. Нифига. Жена в магазин за КХХ. Узнала ценник — чуть в обморок не упала, а продавцы жутко удивились необходимости замены, мол, эту деталь первый раз за 10 лет спрашивают. Я в интернет, копать инфу по этим моторам. Спасибо одному форумчанину, не помню, правда, откуда, он описал свой опыт борьбы и алгоритм решения этой проблемы. Под подозрением половина подкапотного пространства. Включаю логику и предполагаю клапан EGR — думаю его не отключали и не чистили все 18 лет стажа этой машины. Звоню в сервис — ребята, клапан EGR смотрели? Мне в ответ — нет, а где он тут? Всё стало ясно. Психанул даже, чуть не купили КХХ из-за них. Приехал из командировки, загнал машину товарищу в гараж и полез сам. Твою ж мать, да как до него подлезть то, до этого клапана!!!!!!! В общем, до него долез, снять его не смог. Проверил вакуумные трубки, отходящие от клапана — жесть, еле как прочистил. А раз не смог снять сам клапан — соответственно, его промыть не смог. Пришлось заглушить совсем. Ездит и не кашляет.
Для 20 летней машины перечисленные неисправности — это нуль. Потрачено именно на ремонт в СЕРВИСАХ, блэт: Дефектовка гены — вроде 400, две чистки дросселя — 1800. Ремонт ходовки и замена топливного фильтра вышла в 9 тыр. (его не учитываю — это расходка). При замене топливного фильтра снимался патрубок с дросселя — заслонка чистейшая.
По итогу за год имеем: отдефектованный гена, отключенный EGR, чистейшую заслонку и отличный автомобиль.
Общие впечатления от авто только положительные, единственно стоит не забывать что машина специфическая, не каждому такая нужна, она большая, семейная, своеобразная. Самое главное — она надёжная! Вопросы по ней решаются все самостоятельно, если хоть маленько есть руки и время. Моё отношение к сервисам она изменила в корне (не ко всем, конечно, есть отличные ребята). Нечего конкретно на этом автомобиле там делать. Он простой как валенок.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид
Минусы
Динамика
Владею 6-12 месяцев
46
Комментарии7
23 октября 2019
хотелось бы уточнить какой расход по городу?
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2020
Какой расход? Он даже комплектацию не описал. На 3S двиг. расход не маленький, а при агрессивной езде почти конский. 1АZ-FSE это тема, у меня такой и Type SU.
Нравится
Ответить
Про машинку с двиглом 1AZ-FSE почти нет никакой инфы. Сейчас мучаюсь с выбором "Горец" с 2,4 2006г.в. или Тyp ушку оставить навсегда. Езжу почти всегда один. Если не вваливать, то расход на п. приводе лето/зима 8,5/10,3.
Нравится
Ответить
@Dokuchaev Alexei
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
как купить могнитоллу в тайоту надия 2001 год
Нравится
Ответить
13 ноября 2020
Где вы находитесь
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
От себя дополню: с 3S двигателем заводится в любой мороз с пол-пинка. В Сибири это важно. При этом, в морозы за -30 предпочитаю снимать аккумулятор на ночь, днем грею на автозапуске (температура -20 по 20 минут). Машина - огонь. По бензину так: покушать она любит. Расход зависит от манеры езды. Агрессивный стиль вождения требует ЗНАЧИТЕЛЬНО больших затрат. В трассовом режиме, примерно, литров 7-8, в городе: у меня не больше 10, у супруга 12-13 литров на сотню.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее