Правильный японский УАЗик

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться с добрыми людьми своим мнением. Перед покупкой почитал существовавшие тогда отзывы ( в основном - мол полное г..но, ржавеет, не едет и тд и тп), но, слава Богу - не поверил и взял. Брал напрямую через Эмираты, сразу оформлялся на меня вместе с моим кумом. Был головняк, тк бабуины перепутали в двух машинах номера - пришлось тут на месте лечить - в принципе не так уж много нервотрепки.

Главное - про деньги. Я заплатил за него в апреле 7 года $50 тыс - по курсу - меньше 1.4 млн руб, точно не помню - можно посмотреть на инлайне. В начале февраля 2013 года я его выставил за 1.45 млн и машина ушла за 1.4 млн рублей. Люди в счастьи - и я их понимаю. Не думаю, что хоть один автобренд так торгуется через 5.5 лет!! Мне рассказывать не надо - владел всеми ведущими марками (в смысле немецкими), до сих пор завожу в бане роверолюбителей, которые обзывают меня и нас тойотоводами. По крайне мере - я не помню, чтобы я неделю курил бамбук, тк на ровере чего-то с электроникой.Пробег 90 ткм, состояние - принципиально отличное. Я не охотник/не рыбак, дачи нет - только марш-броски из Питера в чухляшку, да к новой родне в Украину через Беларусь. Да, еще в Эстонию ездил)). А так - все по городу да вокруг него. Типа - детей в сад, да в школу. Но по порядку об ощущениях - кто-бы чего не говорил, для меня и моей семьи - это идеальный пепелац для перевозки семьи, где 3-е детей, теща, собака и мы с женой. Гарантированная безопасная доставка из п.А в п.Б вне зависимости от дорожных условий)) Про ржавчину не могу сказать - у меня нет, хотя ракушки на капоте мелкие наверное были. Все проблемы, которые возникали - были изза творчества одного известного питерского умельца по электронике - и мед3000 крякнул и сраный псевдоксенон пришлось выкинуть и мультилок не мультилочил на капоте. А так - все плановое - свечи поменял на 90 тыс, хотя сервисмен сказал, что можно и оставить, кстати - ездил все время на 92-м. Стойки задние поменял на 80 тыс. А так - масло фильтры и колодки. Все!!! Сервис 10 тыс. км стоил 7 тыс. рублей - умрите от зависти владельцы меринов!!

Короче - пришел новый 150-й из Эмиратов - поеду в субботу забирать. Всем удачи.
Замена на поле
Вот пригнал я из Москвы новый (2012 года) 150-й прадик и проехал на нем первые 5 тысяч км. Брал серебристый, тк предыдущий был серебристый и вроде мало было 150-х в этом цвете, а теперь вокруг - только серебристые попадаются)) По первым ощущениям - двигатель слабее тянет, чем на предыдущем, хотя и объем и количество лошадей одинаковое. Может еще приноровится и пошустрее будет? Пришлось поменять головное устройство, тк голову, которую вставили в Эмиратах юзать невозможно - настолько примитивная. Вставил китай на андроиде - теперь в счастьи. Нет только аналогового ТВ от антенны - ну и не очень-то и хотелось... По опыту предыдущего уазика - нечасто приходилось смотреть. Зеркала оказались без подогрева и кнопки подогрева сидений вместе с выходом USB - фейк в чистом виде, хотя очень красиво светятся зелененькие светодиоды. Зато камера переднего вида - удобная вещь, особенно для моей жены, тк капот у 150-го по бокам поднимается как борта у лодки, в отличие от покатого капота 120-го. На мой взгляд штатная аудиосистема звучит получше. И однозначно - валик поясничный на водительском сиденье - правильная вещь. Ходил до Кривого Рога в 2 перехода - достаточно комфортно, однако перфорированная кожа все равно прилипает к спине, а вентиляцию в эту простейшую комплектацию в Эмиратах не ставят. По общим впечатлениям - едет 150-й как-то органичнее 120-го, ощущение, что он компактнее по размерам, хотя по паспорту - идентичен. Очень удобная вещь - потолочная система развлечений - одел детям наушники и забыл про них на всю дорогу. Так и засыпали в наушниках. Еще удобство - сиденья 3-го ряда в пол. В 120-м они висели по бокам и существенно ограничивали объем багажника. Средний расход показывает 12.6 литров, лью 92-й, как он и заточен. Ощущений особенных нет, и встречая своего первого питомца (купил чувак из дома напротив) ловлю себя на мысли, что поменял, только потому, что прошло почти 6 лет и типа "пора"... Хотя думаю проездил бы еще 5-6 лет и не кашлянул особенно и денег не попросил... Ну ладно, - теперь я тоже модный на 150-м, с фонарями от лексуса и юбилейными нашлепками. Поживем - увидим как оно дальше будет.
Все, как и предполагалось)
Вот уже на одометре под 60 000 км и 2.5 года обладания этим замечательным, по мнению моей семьи, и "колхозным, унылым говном" ,по мнению отдельных комментаторов, автомобилем.

Прошлым летом сходили по маршруту СПб- Венеция и обратно по короткому маршруту, в этом году к той же цели ехали с расчетом европы посмотреть. Все кольцо составило 10 ткм. Паромами не пользовались принципиально.

Честно - сказать-то особо и нечего. Кроме, как о достигнутом в прошлом году на чешском автобане максимума скорости в 165 км/ч с горы. Страшновато, конечно, это выглядит, особенно в дождь, с учетом полной загрузки и чемодана Туле 850 литров на крыше. Он и так, как бы помягче сказать, - валкий, а на такой скорости с чемоданом и боковым ветром - можно навалить кирпичами. Кстати, в этом году при переезде из Копенгагена в Мальме по мосту машинку пришлось реально ловить, чтобы не сдуло. Полз 40 км/ч вцепившись в руль - ведь на борту вся грядка - жена с тещей и 3 детей)). Средний расход за 10 ткм составил 11.3 литра на сотню по бортовому компу, причем по чекам и одометру где-то так и вышло. Машина наша не подвела ни разу, замечаний к техническому состоянию нет. Пауки на капоте на местах сколов появились, пришлось с ними разбираться путем покраски капота. Мухобойку после консилиума решил не ставить, тк в нашем рассоле (Питер) это может привести только к ускоренному прогниванию в месте скопления соли.

Да, неделю назад заменил галоген на ксенон, тк не хватало мне ближнего света в преддверии нашей замечательной осени и зимы.

Своего мнения не изменил! ТЛКПрадо - надежный, безопасный и вместительный автомобиль, полностью отвечающий моим требованиям, имеющий еще и ряд экономических бонусов по ТО, налогам и ГСМ. Продолжаю лить 92-й, и внимательно наблюдаю за изменением цен на рынке одноклассников, а также "модных" автомобилей аналогичной вместимости. Мать моих детей, глядя на соседей, озаботилась было заменой нашего УАЗика на красивые, дорогие и модные, чтобы быть как все, а не как "колхозники". Дал почитать все отзывы про Рейнжроверы и тд, поработали совместно с калькулятором, - и вы знаете, - прошло)))

Ни за что его не брошу, потому что он - лучший!

Как вот только договориться с арабами, чтобы они ставили круиз-контроль, побольше, чем две подушек безопасности и кнопку-запоминалку на водительское сиденье)
Освежил 150-го
В связи с бесконечным нытьем любимой половинки, в апреле поехали в Вологду за новым уазиком в белом перламутре. Тк нужны были 7 мест - пришлось брать максимальную комплектацию, ну и, после переговоров с "родными" сервисмэнами - пересели на 2.8 дизель. В Питере взять не получилось - слишком много требований нужно выполнить, чтобы получить скидку. А в вологодской Тойотецентре дали скидку 200кило рубликов, ну и приятные мелочи вроде ковров, зонтика. Летом сгоняли по европам, к новому году пробег - 15 ткм. Принципиальные вещи: СВЕТ - наконец-то я все вижу. На предыдущих все мои ухищрения и усовершенствования не давали надлежащего результата. На этом прадике штатный свет - выше всяких похвал, все вижу, супер, ненахвалиться))) Дизельный двигатель - динамика после эмиратского 2.7 бензина конечно же другая. Тяга есть, тащит уверенно и при этом расход существенно ниже, чем в 2.7 бензине.Получается в районе 10 литров. На автобане показал 170 км/ч, думаю врет, тк встроенная навигация реальную скорость не показывает, а башку на приличный китай не менял - и правильно сделал. Европа демонстрируется отлично, через рдс видит пробаки и обводит. Впервые увидел, как штатная навигация показывает погоду, как туча дождевая проходит по маршруту - мне понравилось, хотя в целом интерфейс - г..но по сравнению с навителом (тут уж как говорится на вкус и цвет...). Круиз-контроль работает безупречно, вещь на их дорогах нужная, надеюсь - может и на российских дорогах наконец-то будет востребован. Шумку сделал сразу у дилера - в движении дизеля не слышно, на стоящем - на мой взгляд - потише, чем предыдущий 3-х литровый дизель. А за полгода уже привык и не слышу, только после редких поездок на своем резервном бензиновом серебристом коне)) Наличие люка - дополнительный плюс летом, но устал напоминать милой, чтобы не сдвинула зимой, иначе будем течь при перепадах температуры, в лихие 90-е наелся. Супертема - наконец-то есть две волшебные кнопки в левой двери с памятью сидений. Никогда не мог нормально настроиться после жены под себя. Теперь этой проблемы нет. Сами седла - почти Рекаро)), ну по крайней мере есть минимальная боковая поддержка, в отличие от диванов эмиратского прадика.Еще появились подогревы руля и задних сидений - актуально в наших "тропиках Балтии" Ну и наличие 2-х аккумуляторов и предпускового подогревателя практически решили проблему утренней развозки детей по школам/детским садам в стылой машине. Еще маленький, но очень приятный бонус, о котором поздновато прочитал - наличие специальной кнопочки, отключающей объемник в салоне, и наша собачка безнаказанно скачет в закрытой машине и не срабатывает сигналка. По движению - на мой взгляд,- все эти электронные приспособы дают ощущение, что машина идет на скорости более уверенно, как бы прижимается к земле и управляемость получше. Тормоза принципиально отличаются, педаль давится не в вату, останавливается аппарат четче. Для жены особенно, а если не кривить душой - и для меня теперь тоже - удобная сигнализация в зеркалах о наличии попутных машинок в мертвых зонах - при движухе в многорядных потоках реально помогает. Также при выезде задом - есть сигнализация что кто-то едет, кого ты не видишь в зеркала, камеры и окна, работает эффективно. Сиденья третьего ряда на электрике - ну это нам крестьянам особого восторга не дало, но приятно так - нажимаешь на кнопочку - поползло - поехало, не нужно прыгать и доставать сидушку руками. Дудку такую же поставил, чтобы наглым вставляльщикам мосх прочищать - хорошо работает, дерзкие и "всегда правые" становятся чуть вежливее)) Должен отметить, что управление электронной подвеской до сих пор вызывает у меня вопросы - во всех трех разных положениях лежачие полицейские преодолеваются с характерным лязгом зубов у всех внутри находящихся, в отличие от эмиратского 2.7 - где просто никто на замечает никаких препятствий на дороге. Ну а про подсветку в салоне ночью, подсветку порогов - ну это такие лексусовские приятные мелочи - ну что - тоже радует после простого, надежного и примитивного,но верного и безотказного 2.7 бензина из страны песков. Съекономить больше не получилось - будем наслаждаться всеми благами, которые предлагает Тойота. Конечно - по пассивной безопасности по сравнению с арабом - вырвался вперед с 7 подушками и шторами, полагаю, что при нынешнем кошмаре на дорогах - это не лишнее. А серебристого и вечно молодого 150-го эмиратского товарища через месяцок буду выставлять на продажу - все равно уйдет дороже, чем я его покупал (за что, в том числе, тоже люблю эти автомобили) Всем добра и успехов в НГ!!
Продолжение следует
Уехал мой серебристый красавчик к новому владельцу. Остался у меня только дилерский 2.8 л дизельный 150-й Прадик в максимальной комплектации. Причем, судя по информации в СМИ, теперь еще и устаревший, тк выходит новый фейсстайлинговый 150-й. Но меня это не пугает. Это как с айфонами - ведь кто-то же покупает ежегодно новый, чтобы быть в тренде. За прошедший год мой серебристый араб прошел не больше 2 тыс. км. И это выразилось в том, что покупатель нашел, что вся рама стала рыжей. Думаю, что причиной этой проблемы явилось то, что я старался выезжать хотя бы один раз две недели. А дороги в Питере солят очень эффективно и усиленно. Если бы я ездил в ежедневном режиме,- рассол бы смывался сам собой весной и летом, а тк днище после зимы не помыл - испортил впечатление покупателя, к сожалению. Я искренне не знал, что на днище такая фигня - но ведь рама там настоящая, железная, не думаю, что будет ущерб, тем более, что товарищ все обработал и эксплуатироваться уазик будет в регионе.где нет ни зимы ни соли)). Ну и да,- выручил больше, чем заплатил при покупке. Клоуны снова могут клеймить меня позором, как перекупа, но против пересчитанного бабла не попрешь. Ну ни разу с немцами такая хрень не прошла ни у меня лично, ни у моих близких товарищей. Все проходили замены с потерями. Ну я их успокаиваю, что я тоже потерял, если рассчитать по текущим валютным курсам.

Что касается перламутрового дизельного друга - опять скучища. Ездит и ездит. В этом году в Италии на парковке аутлета гребанные хохлятские экстремисты порезали ножом боковину левого переднего колеса. Благодаря этой "дружеской" акции, я наконец то узнал как меняется запасное колесо на Прадике. Спасибо инструкции - все оказалось просто. Подходит пробег 30 ткм, полет нормальный. Так и не смог разобраться в 3-х режимах подвески. Не смог найти разницу на преодолении наших лежачих полицейских. Причем Два предыдущих араба без пневмы проходили это препятствия фактически незаметно, даже из стакана бы не пролилось. А тут в любом положении переключателя - аж зубы щелкают у всех на борту. В счастьи от света, подогрева руля, предпускового подогревателя и самое главное - от запоминателя положений сиденья водителя. Все эти опции отсутствовали на моих арабских серебристых уазиках. Ну и расход топлива, конечно, радует больше, чем 2.7 литровые бензиновые родственники. В среднем получается 10-11 литров соляры. Ну вот как то так...

Почитал тут разные отзывы про тоеты, грустно как то стало. Прям личную неприязнь люди испытывают к этому уважаемому мной производителю автопрома. На мой взгляд, отдельные авторы и особенно комментаторы как бы это сказать помягче... "предвзято" относятся к этим автомобилям. И это связано, на мой взгляд, с какой-то личной обидой, или завистью или просто не повезло. Ну.- хз. а вот мне повезло с этим автомобилем, и менять его если придется, то только на Лексус. Всем удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Вместимость, Экономичность, Безопасность
Минусы
Повышенный интерес со стороны угонщиков
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
145
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 апреля 2013
а я смотрю тебе, экстрасенс-психолог и по совместительству любитель немецких бомбовозов, совсем заняться нечем в жизни - хлебом не корми,только дай в каждом отзыве о японских авто понаписать какого-нибудь склизкого дерьма, да побольше и по вонючей) комплекс неполноценности так проявляется? самоутверждение собственной "крутости":мол, вот я какой, езжу исключительно на немецком автопроме, я нереально крут, а остальные тачки - шлак, их владельцы - дебилы и плевать я хотел на них и т.д. ??
таких относительно богатеньких дураков много развелось на просторах нашей необъятной страны, только их беда в том, что они не осознают собственной ущербности. позор нации одним словом
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
аххахахахахаха))))))))))))))
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
сильно улыбнуло)
Нравится
Ответить
если по факту то Кадони
дважды прав) * в Япии к прадику относятся,
как у нас к Патриоту.
* так же и по ценнику он тоже верно подметил.
единственная страна где этот авто считается премиум это
Россия.
эти факты не субъективные и не говорят о том что
немцы, или американцы лучше.. это просто факты.
а много на просторах нашей необъятной страны , как раз
Уазов и Шнив/Нив. если отъехать чуть от Мегаполисов
чего ты так на него накинулся непонятно вовсе...
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
да я не про конкретно этот коммент, а вообще про поведение чела в целом - надоело просто постоянно читать под каждым отзывом о японцах шлак от его имени - ну не нравятся тебе они, ну уже все давно это поняли - так какого х.. надо вставлять непременно свои 5 копеек??
Нравится
Ответить
ДА ЭТОТ ВНОВЬ РОЖДЕННЫЙ ХОХОЛ СПЕЦИАЛЬНО ВАС РАЗВОДИТ ДЕСКАТЬ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПРЕГОНЮ ПРАДИК
А МАШИНА САМА ПО СЕБЕ ДЕЙСТВИТЕЛНО ХОРОШАЯ.
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Согласен!
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
1) кусок железа - это ВАЗ,думаю это бесспорно
2) навязывания своего предвзятого отношения в комментах - вот это точно комплекс или признак патетического кататонического возбуждения,выбирай
3) прежде чем обсирать все и вся - сядь и прокатись денек другой на предмете обсера-японском авто, а потом сравни с американским, российским, корейским, китайским, французским, итальянским, румынским и т.д. изделиями автопрома, схожего класса и ценовой категории
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
согласен - с детства для меня одно из главных увлечений это авто - стал старше понял, что безумно обожаю ковыряться в машине, чинить, чистить и т.д.)) ну вот пунктик такой) ладно, мне пох, закрыли тему без обид
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Если Вы это про меня - то я не хохол и давно родился. И не надо ко мне обращаться - не перегоню)) И машина действительно сама по себе хороша)) Особенно цена по сравнению с официальным дилером: Мне нужно перевозить 6 чел со мной вместе. Официальный дилер просит минимум 2.73 млн рублей - "неофициальный" - на 1 млн меньше. Вот и вся математика))
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Да этот уазик по шумке с мерседесом C class рядом не стоит
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
дружище,ну ты бы еще с А классом сравнил))это небо и земля
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Да, с шумоизоляцией не фонтан, особенно при переходе на хакку шипованную. Но ведь это не ауди/МБ/БМВ)) Я понимал на что шел. Ведь всегда есть возможность прибавить звук в головном устройстве))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2013
Ну что же сразу лоха, как-то странно Вы всех вокруг себя меряете. Ваше мнение остается Вашим мнением - мне на него пох, но я его уважаю)))
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль - аналогов по надежности нет "+"
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Если бы он стоил у нас, как УАЗик-точно бы штуки 2 взял!
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
В Дубае он стоил, если мне память не изменяет, $35 тыс. С таким ценником если у нас продавать - сами понимаете что будет с отечественным автопромом))
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Отличный авто) успехов со 150 крузаком))
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Спасибо, ждем-не дождемся, уже билеты в Москву прикупили)) Наследник готовится к этому важному мероприятию. Я счастлив, что мой сын может принять участие в покупке нового автомобиля. к сожалению, в моем детстве у моих родителей не было такой возможности((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 апреля 2013
каждое авто по хорошему то на любителя) а угоняемость это да, большой минус(((
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
ну в россии уехать то может любое авто без законного владельца прямиком причем куда-нибудь на кавказ)
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Ну извините, что Вам не понравился отзыв - моя фамилия Непушкин)) А насчет оставь без присмотра в питере - простоял мой уазик 5.5 лет под окнами - и никуда не уехал)) Хотя, если честно, очко жимжим, тк две 200-ки за одну неделю из нашего дома уехали. Причем - один теперь новую на платную парковку ставит, а второй - также оставляет на улице. Я считаю, что я оплатил страховку не для того, чтобы таскаться с пакетами за километр до платной парковки, хотя, конечно, жалко, если бы дернули - слишком много сразу геммороя. Но, похоже, охранный комплекс в моем случае был правильно подобран и не позволил машинке уехать без владельца))
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Хороший машин. Был такой же, только 4-х литровый в 2007. Продал через год из-за финансовых проблем. Остались от владения только положительные эмоции. Если бы сейчас выпускали - взял не раздумывая, а 150 не по душе, что-то япы перемудрили с дизайном.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
По поводу дизайна 150-го согласен, что он спорный (мягко говоря) Какой-то китайсковатый... Но вот их, 150-х уже полно вокруг - и вроде ничего - привыкли, похоже. Все равно нужно освежать свой автопарк)))
Нравится
Ответить
у начальника такой был как то поехали с ним по работе... скажу одно благородное авто!
Нравится
Ответить
Хочешь ездить с понтами купи Кайен, Рейндж или Инфинити. Хочешь с комфортом купи Америкоса Линкольн, Кадилак или Тахо. А если хочешь ездить всегда, везде и без гемороя купи Ленд Крузер Прадо!!!!!!!!
Нравится
Ответить
2 мая 2013
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
умрите от зависти владельцы меринов!!- вот тут поржал))) Они точно завидуют твоему уазику.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
На отдыхе неделю ездили на таком. НЕ ЕДЕТ! Чтоб ехать надо крутить мотор, Следствие - акустический дискомфорт и непомерный расход бензина, стрелка на глазах шла влево. Сиденья не удобные. Однако отмечу в плюс - крены в поворотах ожидал бОльшие, но на деле приемлемо для джипа.
Автору всего хорошего!
Нравится
Ответить
с таким объёмом двигателя на такой машине я бы вапще постеснялся отзыв тут писать
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Стесняться мне нечего - просто не читайте - не Вам предназначено)) Ваши комменты в этой теме как-то агрессивно выглядят. Вы, похоже обладатель и любитель автомобилей с заоблачной мощностью. По себе знаю - это проходит))
Нравится
Ответить
ну да у меня больше 4 литров и ещё думаю год-два и пройдёт,тк становишься рациональнее и дело даже не в расходе
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Хотел брать такую, после долгих мытарств отказался, в ростове найти некриминал весьма не просто, хотя выбор огромный. Или птс дубликат с отмазками или таможня левая или краска новая или если местная то пробег скрученный безбожно, в общем трудная машина.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Про ментов чистая правда, с другом ехали на море. Вроде местные, но на всех постах от самарского до магри нас шерстили.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 мая 2013
у меня ни чиго и ни когда не затекало после всего лишь 4 часов)))..может проблема не в эргономике, а в здоровье?...не знаю как араб, а 4 л едет отлично, ест до 20, а сколько он по вашему должен есть?...5-6?)))
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Памперсы вам и затекать не будет, 15 часов все очень хорошо.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Безопасная, но медленная и не очень комфортная перевозка из п.А в п.Б))) + за название отзыва) В точку - УАЗик!
Нравится
Ответить
отличное авто, выбор настоящих мужчин, если конечно позволяют финансы
Нравится
Ответить
не согласен чх
Нравится
Ответить
не согласен с тем что медленная, для внедорожника очень достойно, а те которые говорят медленно то купите купе емае , хотите чтобы двух ионная машина с высоким клиренсем летала? идиоты что ли? купите купе себе и гоните. Имхо
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Мда...даже не знаю что уродливее - джук или это. Но джук по крайней мере хотя бы едет.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Автор,если не секрет,за сколько обошелся в итоге с эмиратов? Авто отличное.
Нравится
Ответить
1 865 000 рублей, плюс 26 тыс - головное устройство с заменой, плюс билеты Питер-Москва (ну наверное не надо их считать вместе со страховками, бензином, регистрацией, красивыми номерами и тд и тп)
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Поздравляю, отличный выбор и авто тоже, у самого были последние 14 лет Прадики 120, правда 4 литра, горя не знал, сейчас езжу на авто другой марки, но буду опять возвращаться к Прадосу. Вот только зачем они 4 литровый написали столько сил, нет желания платить нашему ВВП такой налог. Вот мучаюсь, дизеля никогда не было, 2.7. никогда не ездил, может подскажете как он при разгоне, сколько до сотки, сопоставимо с дизелем, как в нем зимой. Ну и мне кажется, что со временем он у Вас должен пободрее побежать. Спасибо и удачи.
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Не могу дать точных данных по разгону - не засекал, сколько ему до сотки, но - нет ощущения, что энергично ускоряемся, особенно, если экипаж полностью груженый. В сравнении с дизелем - в разгоне проигрывает - у брата и товарища по белому дизелю - они ощутимо шустрее в разгоне. Зиомй еще не юзал, а по 120-му нет вопросов - никто не замерз))
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Автор можно повторить, если Вы конечно писали, а то у меня все куда-то пропало, спасибо.
Нравится
Ответить
" Стойки задние поменял на 80 тыс. А так - масло фильтры и колодки. Все!!! Сервис 10 тыс. км стоил 7 тыс. рублей - умрите от зависти владельцы меринов!! " - владельцы меринов знают, за что платят. Мерседес - премиум бренд. Цены соответственно такие же. Но ни одна тойота не сравнится с мерседесом по ощущениям при езде, качественном салоне с НАТУРАЛЬНЫМ деревом ( а не крашенным пластиком ) и кучей разных мелочей. А на счет 150 Прадо. Ужасный архаичный салон , бедные комплектации, но ... Эта машина за 1.800.000 идет на раме, с классным турбодизелем и джиперскими повадками на бездорожье. У знакомого такой. Когда сел, сначала подумал - " че за хрень за 2 ляма ". А когда он дал газкуи около магазина припарковался на огромной куче снега я понял предназначение этого автомобиля. Кстати рекорд по трассе 6.5 литров солярки при скорости 100 км в час. Похвально, не правда ли ? )))
Нравится
Ответить
2 января 2017
про 6.5/100 - вранье, разве что толкали сами..
Нравится
Ответить
И кстати на счет слабого разгона. Знакомый после обкатки приезжал к О.Д. Они ему пломбу где то сняли и перепрошили мозг и тачка реально быстрее полетела, расход увеличился на литр где то.
Нравится
Ответить
"СКУЧНЫЙ" АВТОМОБИЛЬ. "СКУЧНЫЙ" В ТОМ СМЫСЛЕ, ЧТО НЕ ДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.НАДЁЖНОСТЬ ЕГО ПРОСТО ПОРАЖАЕТ -В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Согласен, +200 в гору!!!
Нравится
Ответить
28 января 2015
я как кузовщик-сварщик с опытом 20 лет могу сказать у японцев самое лучшее железо если он конечно собран в японии а не в России.начинают гнить лет через 20.у немцев намного хуже железо особенно мерсов лет 10 ходят.зато шумка и салон у немцев лучше как и запчасти дороже и расход бенза больше.японцы самые экономичные авто
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Соглашусь, шумоизоляцию пришлось сразу же поправлять, Но все равно - не сравнить с премиальными немцами) Но ведь он - УАЗик)))
Нравится
Ответить
А кто нибудь скажет какие отличия у Европейцев, Америкосов и Эмиратовцев в комплектациях и устройстве автомобиля? Я так подозреваю, что как и у Крузаков из Эмират может не быть задней печки и стоять более толстый радиатор охлаждения! Это все или есть еще но? Спасибо
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Может быть раньше когда-то замерзали, но я ни разу на 150-м не замерз. Разница есть - плюс здоровенный радиатор кондея и, как сказал мой мастер, который отказался поставить Вебасто - "У меня на мотоцикле аккумулятор больше!"
Нравится
Ответить
19 октября 2015
потому лучше дизель. их там 2
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 октября 2015
Опять со своей Шкодой влезли))) Лучше на жрущем бегемоте, чем на авто для тех, кто не может позволить себе Фолькс)))
Нравится
Ответить
17 октября 2015
Это точно, что школьник)))
А Прадик отличный аппарат!
Нравится
Ответить
14 октября 2015
вообщем название правильное как мне кажется. если кому то нужен "уазик" то это лучшее что можно купить. другое дело что "уазик" далеко не всем и не всегда нужен =)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 октября 2015
Сами-то на чём ездите, что такие понтовые?)))
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Дорогой больно Уазик получается -
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Крузакам респект, + за отзыв
Отдельная уважуха Лексусам 460,570 и Гелику))))
Остальные "типа джипы" мимо...
Нравится
Ответить
15 октября 2015
очень хороший японский уазик. легендарная машина и супернадежность. удачи на дорогах хотя вам не особо они и нужны.
Нравится
Ответить
15 октября 2015
Согласен. В соотношении цены, качества, внедорожности - лучше прадика не найти, все остальное переплата. Мой пробег на 150 - 38000 км. , проблем нет, другую не хочется.
Нравится
Ответить
19 октября 2015
38000 это не пробег. За столько даже с ВАЗом ничего не произойдет!!
Нравится
Ответить
15 октября 2015
Бампер крашеный у тебя автор.
<<<Честно - сказать-то особо и нечего. Кроме, как о достигнутом в прошлом году на чешском автобане максимума скорости в 165 км/ч с горы. Страшновато, конечно, это выглядит, особенно в дождь>>>
- Вот тут поржал конкретно!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 октября 2015
"120-й на 150-й ни за что не поменяю. Только на 100-ку..."
Поменяй сразу на ТЛК 80,
После 120 сразу почувствуешь шаг вперед,
А после 150 вообще на 80ом вообще кайфанешь...
P.S и не надо уточнять про GX 470 , что он в будке 120го, тут я думаю люди в курсе,
А Лексус в кузове 150 Прадо, имеет индекс GX 460 , учи мат.часть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 января 2017
ты гонщег малолетний скоро на кладбище разгонишься даун
Нравится
Ответить
2 января 2017
смотря где ездить .для деревни за эти деньги по современному курсу можно купить 5 уазов так что на всю жизнь хватит и запчастей море и дешевые . крузак это понты
Нравится
Ответить
3 января 2017
эй придурки вы че в драг гоняете нахрена вам разгон до 100 за секунды а кто пишет про уазик узнайте сначала сколько эта лошадь жрет по городу и вообще складывается такое впечатление что отзывы пишут уроды безмашинные
Нравится
Ответить
3 января 2017
езжу на бензиновой 100-ке 2004 года, менять не хочу, кто ездил тот понимает, до 100-ки был Диско 3 до 100 тыс. все ок, потом продал.
Нравится
Ответить
17 сентября 2017
Почитал коменты, тоже подискутирую, т.к. на внедорожниках более 18 лет, в том числе имел возможность проехать не одну тысячу км на 120-м 4.0, 200-м дизель, 150-м 2.8 дизель (рестайлинг). Почему то когда заходит речь о мощности двигателя, начинаем приводить аргументы типа я быстро не езжу, нафига разгон до 100 и т.п.. Мощный двигатель это прежде всего безопасность, а уж потом гоняю, не гоняю.. У 2.7 преимущество одно-налог, т.к. расход топлива у него такой же как и у 4.0, но это совершенно разные автомобили и это именно тот случай, когда налоговый затраты окупаются удовольствием от вождения. Лично я не вижу ни одного аргумента в целесообразности приобретения Прадо с двигателем 2.7. Теперь о безопасности, я уже писал подробно в отзыве о Прадо 150, о поездки в Крым, 720 км. туда и обратно. При езде по загруженным автомагистралям вылез существенный (теперь для меня) недостаток дизельного 150-го- низкая мощность движка. При сильной загруженности и одной полосе движения в каждую сторону, расстояние и время для обгона небольшие, нужно сделать быстрый рывок, а коробочка тупит при переключении на 2-е ступени вниз и нет ожидаемого ускорения, встречное авто уже рядом, фура еще сбоку и ты начинаешь метаться в мыслях успею-не успею, потом резко тормозить и пристраиваться в хвост грузовика, ожидая следующего "просвета", выслушивая "радостную речь" пассажиров, собирающих вещи по салону. Можно конечно не спешить и тянуться со скоростью 80 км.час. 10-ток км., но дизельный 200-й обгоны делал на "ура", даже в полпедали. Те же дизелные, 240 сильные Туаруги, Q7, ЛР, ускоряются мощно, с подхватом. Расход топлива по показаниям компа за время поездки 12.4-12.6 л. на 100., при темпе движения 120-140 км. час.Теперь о доводах продал за сколько купил-наивный. Вот если бы продал за 3.5 млн. то ничего не потерял, ведь столько стоит новый Прадо, а за 1.4 сейчас можно купить только хорошо укомлектованый авто гольф класса. Ну и писать-завидуйте владельцы меринов не стоит, не поймут чему завидовать, вот когда Прадо научится пулять до 100-ка секунд за 6, легко валить по магистрали 180-220, при этом стоить будет столько же и не ломаться, тогда да, владельцы меринов умрут от зависти.
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Обычно Вы пишите более грамотные комменты , ну и на старуху бывает ...
"Лично я не вижу ни одного аргумента в целесообразности приобретения Прадо с двигателем 2.7" - если Вы не увидели , то другим видно более чем ...
1. Цена ( 4.0 V6 дороже значительнее )
2. Налог , 7000 рублей у 2.7 и 42 000 рублей у 4.0
3. Расход топлива средняя 15/100 у 2.7 и под 20/100 у 4.0
4. 2.7 проще по подвеске , нет KDSS и пневмо ( для некоторых это преимущество , лично мне больше нравится на пневме )
5. 2.7 дешевле стоимость ТО ( пусть не значительно , но дешевле чем 4.0 )
Может что ещё забыл , но и этого достаточно...
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Про налог я писал. У нас был в "совместном" пользовании Прадо 120, 4.0, покупался новым в салоне, за 5 с небольшим лет прошел 420 тыс. км., (большую часть по трассам), средний расход 16-17 л.на сотню, (по трассе около13) задняя пневмо выходила 300 тыс., по двигателю только ТО, а насчет целесообразности я же писал (лично я не вижу). Для себя я бы наверное Прадо не взял, с 4.0 расход топлива, налог, а 2.7 и дизель не устраивают меня по ТТХ, т.к. в серьезное бездорожье я уже давно не лезу, а по трассам езжу быстро.
Нравится
Ответить
забыли написать, что еще и тормозил и управлялся
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Как вот только договориться с арабами, чтобы они ставили круиз-контроль, побольше, чем две подушек безопасности и кнопку-запоминалку на водительское сиденье)
никак. потому и говорят что он унылое г. потому что оснащение в них отстаёт лет на 10.
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
«Ну и да,- выручил больше, чем заплатил при покупке. Клоуны снова могут клеймить меня позором, как перекупа, но против пересчитанного бабла не попрешь»,
да, этого клоунам не понять, а ещё клоунам не дано понять:
- что 1.4 млн. в 2013 году это в реальности гораздо (!) меньше чем 1.4 млн. в 2007 году;
- что мерседесы и другие ленд роверы покупают не для того, чтобы потом их выгодно перепродать, а чтобы ездить на комфортабельных, динамичных, современных автомобилях;
- что владельцы мерседесов и других ленд роверов могут купить это, но им не нужен автомобиль для сельской местности;
- что не всех напрягает высокая стоимость запчастей и нормо-часов,
- да много чего ещё не дано понять клоунам)
ПС. «По крайне мере - я не помню, чтобы я неделю курил бамбук, тк на ровере чего-то с электроникой» - соглашусь, я тоже такого не помню.
ППС. Прадо 120 с мотором 2.7 реально автомобиль для села (в хорошем смысле), самое унылое авто из всех на которых я ездил.
Нравится
Ответить
согласен. Из сравнения...
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
неприязнь испытывают в основном унылые гомосеки на вагавских болидах
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 сентября 2017
...уяша.
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
Прошел еще год - на спидометре 50 тыс км, полет нормальный, не разуверился. Сосед купил жене нового 150-го в белом перламутре, сравниваем каждый день - стоят рядом. Только он не семиместный, дизель такой же. Радуюсь каждый день и меняться не хочу - у нового не такие выразительные фары, которые у моего узнаваемы всегда, а у нового очень похожи на фольксвагены. А машина в принципе ничем не отличается. Так что, как и планировалось, гнаться за модой не будем, поездим еще 2-3 года.
Прочитал комментарии товарищей, которые обиделись на "клоунов" и рассказывают нам всем почему отдельные товарищи покупают мерседесы, роверы и тп. Мы искренне рады за вас всех. За ваш комфорт, выстрелы до сотни за 2 секунды и тд. Мы все рады, что у вас есть средства на налоги, на потерю половины цены через 3 года, на затраты на ТО и все остальные понты. Не забывайте возить с собой канистру с мочевиной и узнайте куда ее наливать. Да, и меня всегда поражали люди, которые считают, что только они умеют считать деньги, знают какие были курсы валют сто лет назад, только они имеют уникальный опыт вождения GL, X6, бентяг, ягуаров и роверов. Ну и конечно же аккуратно или не очень показать свое превосходство, мол нету бабла покататься на "правЕльных" машинках - нечего нам, пацанам, рассказывать про свои тракторы и уазики и вообще постыдились бы писать про унылое г.....
Уважаемые любители качественных немецких и английских автомобилей, уважайте всех остальных граждан, которые едут в потоке рядом с вами. Вовсе не обязательно, что у вас денег больше, чем у остальных, не кичитесь вашим благосостоянием, будьте скромнее - и вам воздастся)))) Я всего лишь отразил свое личное субьективное мнение относительно машинки которая мне все еще нравится. И написал я не для того, чтобы поругаться тут с вами со всеми, а для того, чтобы облегчить выбор для человеков с близким мне менталитетом. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Прошло 5 лет с момента очередной счастливой покупки. Пробег 95 ткм. Езжу - радуюсь. В прошлом году сходили гружеными до Крыма,- он же наш))). Пришел к выводу, что есть две проблемы с этой машиной - жесткость подвески и говеные ватные тормоза. Первая не лечится, хотя и батоны штатные, R18. Ну а с тормозами я выход нашел - перед каждым ТО дилеру накручиваю про проверить тормаза, они на станции разрабатывают колодки в суппортах и какое-то время тормоза есть, но с немцами не сравнить. Так что дистанцию до впереди идущего автомобиля нужно вибирать с учетом того, что оттормозиться как вкопанному не получится. Жена, и особенно подросшие дети, глядя на соседские образцы автопромов всех континентов, ноют на тему "мы что, теперь всю жизнь будем на прадиках ездить"... Но я непреклонен - Прадо навсегда! Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее