Правильный японский УАЗик
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться с добрыми людьми своим мнением. Перед покупкой почитал существовавшие тогда отзывы ( в основном - мол полное г..но, ржавеет, не едет и тд и тп), но, слава Богу - не поверил и взял. Брал напрямую через Эмираты, сразу оформлялся на меня вместе с моим кумом. Был головняк, тк бабуины перепутали в двух машинах номера - пришлось тут на месте лечить - в принципе не так уж много нервотрепки.
Главное - про деньги. Я заплатил за него в апреле 7 года $50 тыс - по курсу - меньше 1.4 млн руб, точно не помню - можно посмотреть на инлайне. В начале февраля 2013 года я его выставил за 1.45 млн и машина ушла за 1.4 млн рублей. Люди в счастьи - и я их понимаю. Не думаю, что хоть один автобренд так торгуется через 5.5 лет!! Мне рассказывать не надо - владел всеми ведущими марками (в смысле немецкими), до сих пор завожу в бане роверолюбителей, которые обзывают меня и нас тойотоводами. По крайне мере - я не помню, чтобы я неделю курил бамбук, тк на ровере чего-то с электроникой.Пробег 90 ткм, состояние - принципиально отличное. Я не охотник/не рыбак, дачи нет - только марш-броски из Питера в чухляшку, да к новой родне в Украину через Беларусь. Да, еще в Эстонию ездил)). А так - все по городу да вокруг него. Типа - детей в сад, да в школу. Но по порядку об ощущениях - кто-бы чего не говорил, для меня и моей семьи - это идеальный пепелац для перевозки семьи, где 3-е детей, теща, собака и мы с женой. Гарантированная безопасная доставка из п.А в п.Б вне зависимости от дорожных условий)) Про ржавчину не могу сказать - у меня нет, хотя ракушки на капоте мелкие наверное были. Все проблемы, которые возникали - были изза творчества одного известного питерского умельца по электронике - и мед3000 крякнул и сраный псевдоксенон пришлось выкинуть и мультилок не мультилочил на капоте. А так - все плановое - свечи поменял на 90 тыс, хотя сервисмен сказал, что можно и оставить, кстати - ездил все время на 92-м. Стойки задние поменял на 80 тыс. А так - масло фильтры и колодки. Все!!! Сервис 10 тыс. км стоил 7 тыс. рублей - умрите от зависти владельцы меринов!!
Короче - пришел новый 150-й из Эмиратов - поеду в субботу забирать. Всем удачи.
Замена на поле
Вот пригнал я из Москвы новый (2012 года) 150-й прадик и проехал на нем первые 5 тысяч км. Брал серебристый, тк предыдущий был серебристый и вроде мало было 150-х в этом цвете, а теперь вокруг - только серебристые попадаются)) По первым ощущениям - двигатель слабее тянет, чем на предыдущем, хотя и объем и количество лошадей одинаковое. Может еще приноровится и пошустрее будет? Пришлось поменять головное устройство, тк голову, которую вставили в Эмиратах юзать невозможно - настолько примитивная. Вставил китай на андроиде - теперь в счастьи. Нет только аналогового ТВ от антенны - ну и не очень-то и хотелось... По опыту предыдущего уазика - нечасто приходилось смотреть. Зеркала оказались без подогрева и кнопки подогрева сидений вместе с выходом USB - фейк в чистом виде, хотя очень красиво светятся зелененькие светодиоды. Зато камера переднего вида - удобная вещь, особенно для моей жены, тк капот у 150-го по бокам поднимается как борта у лодки, в отличие от покатого капота 120-го. На мой взгляд штатная аудиосистема звучит получше. И однозначно - валик поясничный на водительском сиденье - правильная вещь. Ходил до Кривого Рога в 2 перехода - достаточно комфортно, однако перфорированная кожа все равно прилипает к спине, а вентиляцию в эту простейшую комплектацию в Эмиратах не ставят. По общим впечатлениям - едет 150-й как-то органичнее 120-го, ощущение, что он компактнее по размерам, хотя по паспорту - идентичен. Очень удобная вещь - потолочная система развлечений - одел детям наушники и забыл про них на всю дорогу. Так и засыпали в наушниках. Еще удобство - сиденья 3-го ряда в пол. В 120-м они висели по бокам и существенно ограничивали объем багажника. Средний расход показывает 12.6 литров, лью 92-й, как он и заточен. Ощущений особенных нет, и встречая своего первого питомца (купил чувак из дома напротив) ловлю себя на мысли, что поменял, только потому, что прошло почти 6 лет и типа "пора"... Хотя думаю проездил бы еще 5-6 лет и не кашлянул особенно и денег не попросил... Ну ладно, - теперь я тоже модный на 150-м, с фонарями от лексуса и юбилейными нашлепками. Поживем - увидим как оно дальше будет.
Все, как и предполагалось)
Вот уже на одометре под 60 000 км и 2.5 года обладания этим замечательным, по мнению моей семьи, и "колхозным, унылым говном" ,по мнению отдельных комментаторов, автомобилем.
Прошлым летом сходили по маршруту СПб- Венеция и обратно по короткому маршруту, в этом году к той же цели ехали с расчетом европы посмотреть. Все кольцо составило 10 ткм. Паромами не пользовались принципиально.
Честно - сказать-то особо и нечего. Кроме, как о достигнутом в прошлом году на чешском автобане максимума скорости в 165 км/ч с горы. Страшновато, конечно, это выглядит, особенно в дождь, с учетом полной загрузки и чемодана Туле 850 литров на крыше. Он и так, как бы помягче сказать, - валкий, а на такой скорости с чемоданом и боковым ветром - можно навалить кирпичами. Кстати, в этом году при переезде из Копенгагена в Мальме по мосту машинку пришлось реально ловить, чтобы не сдуло. Полз 40 км/ч вцепившись в руль - ведь на борту вся грядка - жена с тещей и 3 детей)). Средний расход за 10 ткм составил 11.3 литра на сотню по бортовому компу, причем по чекам и одометру где-то так и вышло. Машина наша не подвела ни разу, замечаний к техническому состоянию нет. Пауки на капоте на местах сколов появились, пришлось с ними разбираться путем покраски капота. Мухобойку после консилиума решил не ставить, тк в нашем рассоле (Питер) это может привести только к ускоренному прогниванию в месте скопления соли.
Да, неделю назад заменил галоген на ксенон, тк не хватало мне ближнего света в преддверии нашей замечательной осени и зимы.
Своего мнения не изменил! ТЛКПрадо - надежный, безопасный и вместительный автомобиль, полностью отвечающий моим требованиям, имеющий еще и ряд экономических бонусов по ТО, налогам и ГСМ. Продолжаю лить 92-й, и внимательно наблюдаю за изменением цен на рынке одноклассников, а также "модных" автомобилей аналогичной вместимости. Мать моих детей, глядя на соседей, озаботилась было заменой нашего УАЗика на красивые, дорогие и модные, чтобы быть как все, а не как "колхозники". Дал почитать все отзывы про Рейнжроверы и тд, поработали совместно с калькулятором, - и вы знаете, - прошло)))
Ни за что его не брошу, потому что он - лучший!
Как вот только договориться с арабами, чтобы они ставили круиз-контроль, побольше, чем две подушек безопасности и кнопку-запоминалку на водительское сиденье)
Освежил 150-го
В связи с бесконечным нытьем любимой половинки, в апреле поехали в Вологду за новым уазиком в белом перламутре. Тк нужны были 7 мест - пришлось брать максимальную комплектацию, ну и, после переговоров с "родными" сервисмэнами - пересели на 2.8 дизель. В Питере взять не получилось - слишком много требований нужно выполнить, чтобы получить скидку. А в вологодской Тойотецентре дали скидку 200кило рубликов, ну и приятные мелочи вроде ковров, зонтика. Летом сгоняли по европам, к новому году пробег - 15 ткм. Принципиальные вещи: СВЕТ - наконец-то я все вижу. На предыдущих все мои ухищрения и усовершенствования не давали надлежащего результата. На этом прадике штатный свет - выше всяких похвал, все вижу, супер, ненахвалиться))) Дизельный двигатель - динамика после эмиратского 2.7 бензина конечно же другая. Тяга есть, тащит уверенно и при этом расход существенно ниже, чем в 2.7 бензине.Получается в районе 10 литров. На автобане показал 170 км/ч, думаю врет, тк встроенная навигация реальную скорость не показывает, а башку на приличный китай не менял - и правильно сделал. Европа демонстрируется отлично, через рдс видит пробаки и обводит. Впервые увидел, как штатная навигация показывает погоду, как туча дождевая проходит по маршруту - мне понравилось, хотя в целом интерфейс - г..но по сравнению с навителом (тут уж как говорится на вкус и цвет...). Круиз-контроль работает безупречно, вещь на их дорогах нужная, надеюсь - может и на российских дорогах наконец-то будет востребован. Шумку сделал сразу у дилера - в движении дизеля не слышно, на стоящем - на мой взгляд - потише, чем предыдущий 3-х литровый дизель. А за полгода уже привык и не слышу, только после редких поездок на своем резервном бензиновом серебристом коне)) Наличие люка - дополнительный плюс летом, но устал напоминать милой, чтобы не сдвинула зимой, иначе будем течь при перепадах температуры, в лихие 90-е наелся. Супертема - наконец-то есть две волшебные кнопки в левой двери с памятью сидений. Никогда не мог нормально настроиться после жены под себя. Теперь этой проблемы нет. Сами седла - почти Рекаро)), ну по крайней мере есть минимальная боковая поддержка, в отличие от диванов эмиратского прадика.Еще появились подогревы руля и задних сидений - актуально в наших "тропиках Балтии" Ну и наличие 2-х аккумуляторов и предпускового подогревателя практически решили проблему утренней развозки детей по школам/детским садам в стылой машине. Еще маленький, но очень приятный бонус, о котором поздновато прочитал - наличие специальной кнопочки, отключающей объемник в салоне, и наша собачка безнаказанно скачет в закрытой машине и не срабатывает сигналка. По движению - на мой взгляд,- все эти электронные приспособы дают ощущение, что машина идет на скорости более уверенно, как бы прижимается к земле и управляемость получше. Тормоза принципиально отличаются, педаль давится не в вату, останавливается аппарат четче. Для жены особенно, а если не кривить душой - и для меня теперь тоже - удобная сигнализация в зеркалах о наличии попутных машинок в мертвых зонах - при движухе в многорядных потоках реально помогает. Также при выезде задом - есть сигнализация что кто-то едет, кого ты не видишь в зеркала, камеры и окна, работает эффективно. Сиденья третьего ряда на электрике - ну это нам крестьянам особого восторга не дало, но приятно так - нажимаешь на кнопочку - поползло - поехало, не нужно прыгать и доставать сидушку руками. Дудку такую же поставил, чтобы наглым вставляльщикам мосх прочищать - хорошо работает, дерзкие и "всегда правые" становятся чуть вежливее)) Должен отметить, что управление электронной подвеской до сих пор вызывает у меня вопросы - во всех трех разных положениях лежачие полицейские преодолеваются с характерным лязгом зубов у всех внутри находящихся, в отличие от эмиратского 2.7 - где просто никто на замечает никаких препятствий на дороге. Ну а про подсветку в салоне ночью, подсветку порогов - ну это такие лексусовские приятные мелочи - ну что - тоже радует после простого, надежного и примитивного,но верного и безотказного 2.7 бензина из страны песков. Съекономить больше не получилось - будем наслаждаться всеми благами, которые предлагает Тойота. Конечно - по пассивной безопасности по сравнению с арабом - вырвался вперед с 7 подушками и шторами, полагаю, что при нынешнем кошмаре на дорогах - это не лишнее. А серебристого и вечно молодого 150-го эмиратского товарища через месяцок буду выставлять на продажу - все равно уйдет дороже, чем я его покупал (за что, в том числе, тоже люблю эти автомобили) Всем добра и успехов в НГ!!
Продолжение следует
Уехал мой серебристый красавчик к новому владельцу. Остался у меня только дилерский 2.8 л дизельный 150-й Прадик в максимальной комплектации. Причем, судя по информации в СМИ, теперь еще и устаревший, тк выходит новый фейсстайлинговый 150-й. Но меня это не пугает. Это как с айфонами - ведь кто-то же покупает ежегодно новый, чтобы быть в тренде. За прошедший год мой серебристый араб прошел не больше 2 тыс. км. И это выразилось в том, что покупатель нашел, что вся рама стала рыжей. Думаю, что причиной этой проблемы явилось то, что я старался выезжать хотя бы один раз две недели. А дороги в Питере солят очень эффективно и усиленно. Если бы я ездил в ежедневном режиме,- рассол бы смывался сам собой весной и летом, а тк днище после зимы не помыл - испортил впечатление покупателя, к сожалению. Я искренне не знал, что на днище такая фигня - но ведь рама там настоящая, железная, не думаю, что будет ущерб, тем более, что товарищ все обработал и эксплуатироваться уазик будет в регионе.где нет ни зимы ни соли)). Ну и да,- выручил больше, чем заплатил при покупке. Клоуны снова могут клеймить меня позором, как перекупа, но против пересчитанного бабла не попрешь. Ну ни разу с немцами такая хрень не прошла ни у меня лично, ни у моих близких товарищей. Все проходили замены с потерями. Ну я их успокаиваю, что я тоже потерял, если рассчитать по текущим валютным курсам.
Что касается перламутрового дизельного друга - опять скучища. Ездит и ездит. В этом году в Италии на парковке аутлета гребанные хохлятские экстремисты порезали ножом боковину левого переднего колеса. Благодаря этой "дружеской" акции, я наконец то узнал как меняется запасное колесо на Прадике. Спасибо инструкции - все оказалось просто. Подходит пробег 30 ткм, полет нормальный. Так и не смог разобраться в 3-х режимах подвески. Не смог найти разницу на преодолении наших лежачих полицейских. Причем Два предыдущих араба без пневмы проходили это препятствия фактически незаметно, даже из стакана бы не пролилось. А тут в любом положении переключателя - аж зубы щелкают у всех на борту. В счастьи от света, подогрева руля, предпускового подогревателя и самое главное - от запоминателя положений сиденья водителя. Все эти опции отсутствовали на моих арабских серебристых уазиках. Ну и расход топлива, конечно, радует больше, чем 2.7 литровые бензиновые родственники. В среднем получается 10-11 литров соляры. Ну вот как то так...
Почитал тут разные отзывы про тоеты, грустно как то стало. Прям личную неприязнь люди испытывают к этому уважаемому мной производителю автопрома. На мой взгляд, отдельные авторы и особенно комментаторы как бы это сказать помягче... "предвзято" относятся к этим автомобилям. И это связано, на мой взгляд, с какой-то личной обидой, или завистью или просто не повезло. Ну.- хз. а вот мне повезло с этим автомобилем, и менять его если придется, то только на Лексус. Всем удачи.
Плюсы
Надежность, Вместимость, Экономичность, Безопасность
Минусы
Повышенный интерес со стороны угонщиков
Все плюсы и минусы модели