Прадо 120 2,7

Доброго времени суток, товарищи 

Итак, Прадо 2,7 163 лошади, 2005 год (рестайлинг был в конце 2004), черный, салон серая ткань, 7 мест, 3х зонный климат, 2 подушки, электропакет.

Но это конец истории, а начиналось все сложнее. Был 1 млн руб и желание купить большой черный внедорожник, простой и надежный и чтобы при этом был хорошо оснащён и не слишком много ел топлива. Естественно, такого не бывает… А значит ищем компромисс. Не хотел турбину, не хотел больше 200 лошадей, не хотел китайца, корейца и француза. Итого, остались 3х литровый Паджеро 4 на бензине, Пасфайндер 2,4 турбодизель, Прадо 2,7 бензин. Муки выбора были страшны… Ладно хоть Ниссан отпал сам собой, потому что сзади в нем довольно тесно и уж очень сильно у него гремит салон (прямо как в 9-ке, без преувеличений). Остались Паджеро, который нравился внешне, был помощнее (178лс) и лучше оснащен (включая люк, эл привод сидений, телек, кожуи ксенон) и Прадо, который радовал цепью в движке (у Мицубиши ремень), совершенно тихим салоном, простотой и надёжностью. Смотрел я в общем и то и другое, но Паджеро за 1 млн был по любому пригнан из Казахстана, что стремновато (таможенный союз) и продавался не от владельца, а перекупщиками. На одном даже катался, но так и не взял. Кстати Паджеро тоже гремещит (не так сильно как Ниссан, но все же факт) и кроме того, очень странно для такого внушительного авто, но при росте 192 в Паджеро тесно ногам (голени упираются в торпеду). В общем, попался бы мне Паджеро от хозяина и в хорошем состоянии, я бы может быть его и взял. Но, не попался.

И вот Прадо. Сидеть очень удобно и спереди и сзади, багажник большой, салон тихий (не уступает Мерседесу W210 на котором я отъездил 4 года), подвеска очень мягкая и комфортная. Это хорошо. А вот хоть более ли менее приличную комплектацию оказалось не просто. На некоторых «арабах» (движок 2,7 идет только из ОАЭ) которых я смотрел, не было даже АБС, климата и подогрева зеркал… И кроме того, очень уж на них распространен светлый салон, маркий и царапающийся до неприличия. Но, поупражнявшись месяц – полтора более ли менее сносную комплектацию удалось найти. Хотя… мой Мерседес 1996 года выпуска оснащен лучше… Но сейчас не об этом.

Байки про «арабов» без печки и без антикора не оправдались, это не правда. Все Прадо собирались в Японии и все авто которые я смотрел, не смотря на московские зимовки не имели никаких следов ржавчины. Единственное, у некоторых облезал хром и то, потому что он не родной, а китайский.

Ну и главное – мощность 165 лошадей для тяжелого авто конечно мал. Максимальная скорость, которую мне удалось развить – 160 км/ч по спидометру (по навигатору 148) по-моему вполне достаточна, а вот разгон до 100 сопоставим с Волгой с карбюраторным 402 движком. Лично мне этого достаточно (я знал на что иду и готов к этому), но надо признать – это прошлый век. Удивляет, что этим движком комплектуют новый Прадо 150… Зато расход не так страшен. По Москве со страшными пробками (ср скорость 13 км/ч) 23-24 литра на сотню, при средненьком городском движении (36 км/ч) 18-19 литров, по трассе при скорости 100км/ч -12,5-13 литров, при 120 км/ч – 14-15 литров.

На этом пожалуй и всё. Будут вопросы – попробую ответить

Торопился, писал практически без знаков препинания, за что прошу простить 
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мягкий, Тихий, Просторный, Простой и надежный, Престижный
Минусы
Медлительный, Плохо оснащен, Популярен у угонщиков, Спорный внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
51
Комментарии103
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2011
Эксплуатирую LC120 2008г. с 4-х литровым V6. Иногда создается впечатление, что слишком он прожорлив. Оказывается нет. В пробках замерять даже не пробовал - порой средняя скорость не превышает 11 км/ч и расход зашкаливает. При среднем трафике(средняя скорость 30-36км/ч) - 15-18литров на сотню. Надо сказать, что езжу в целом аккуратно, но все равно быстрее основного потока. Трасса: 100км/ч на круиз-контроле + обгоны - 11-13 литров на сотню, 140-180 км/ч + обгоны с полным газом - 16-21 литр/100км. Все замеры не по компьютеру, а путем долива под пробку, т.е. погрешность небольшая. В среднем за 76000км. 16,4 л/100км.
Не утомил?
Т.е. расход топлива практически равен для моторов 2,7л. и 4л. Более низкий расход 4-х литрового мотора при 100 км/ч можно объяснить тем, что при этой скорости он, скорее всего, работает на более низких оборотах, ведь автомат 5-ти ступка. На 2,7 кажется 4-х ступенчатая. Но у 4-х литрового мотора запас тяги есть практически всегда (для такого объема могло бы быть и побольше :) Жаль, что Прадо с таким мотором стоит процентов на 30-50% дороже.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Коментаторы ведь никто не ездил на 2.7, а чёто втирают. Да он медленне чем 4.0, но у 2.7 крутящий момент 246/3800, поэтому он очень неплохо едет. Нужно сначала поездить, а потом писать.

Нравится
Ответить
18 октября 2011
Проездил на таком прадике арадском с двигателем 2,7 3 года, наездил 100 000 км и ничего плохого сказать не могу. Да туповат, и скорость набирает медленно, НО насколько мягкая машина!!! и в процессе эксплуатации никаких проблем не было. Расход по городу 16-17 литров, по рассе при скорости 120 км порядка 12 литров, при скорости 150-160 около 17-18 литров. Продал потом товарищу он еще 100 000 накатал и тоже радовался.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Хонда пилот обьем 3.5 город с адскими пробками больше 18 никогда комп не показывал.Трасса больше 11 по компу не было,хотя на всех обгонах тапка в пол.Прием более чем достойный-места больше чем в прадо комплект лучше в 3 раза кожа камера 8 мест,шире а управляется в повороты перестроения ни каких кренов.Все стоит 1.3м 2009 год,да налог 40руб но езда на машине просто в кайф)
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Смотрели мы Пилот в качестве служебной машины (в прошлом году были большие скидки) и даже прошли тест-драйв. И расстроились: как неплохо Хонда смотрится в салоне и как грустно на подразбитой дороге ! Может понравиться только тому, кто ездил, например, на CRV, или на Civic или на Шеви-Нива. Динамика и управляемость неплохая, достаточно просторно. Но в салоне очень скромненько, пластмассовенько. После разных старых Тойот-джипов на Хонде проехались, гулко побренчав на всех ямках и расстроились. Пройдя тест-драйв, поняли, почему Прадо или Паджеро стоят под 2 млн., а Пилот - 1,2 млн. - нормальная машина и справедливая цена.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Для города, наверное, блокировки и рама не нужны. Но не вся страна живет в городах. Вообще, все зависит от личного восприятия каждого человека. Думаю, что Хонда - хорошая машина. Но тогда не желательно пробовать Тойоту, потому что попробовав, например, сотку, валкую, тесноватую и не самую динамичную, приходит понимание, что это "вещь", и ее хочется иметь! Я почти всегда ездил на б/у машинах. И раньше считал, что лучшее для меня - Мерседес. Но вот как-то давно попробовал Кукурузер 80-ку. Вот с тех-то пор у нас и нет Мерседесов, а только Тойоты (нет, обманул, был одно время QX56)/
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Ну на 2.7 он жрет как за все 5.0 литров я тебе скажу. Сомнительная выгода от объема мотора.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
А к чему тогда дизель, если он по трассе при 100 км.ч. жрет 12,5-13 литров???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 октября 2011
Отличная машина. Реальный конкурент всяким Жопелям, Фольцам, которые по качеству даже в первую тридцадку марок не входят..Минимальная потеря в цене и надёжность присущая всем японцам.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем