Прадо 120 2,7

Доброго времени суток, товарищи 

Итак, Прадо 2,7 163 лошади, 2005 год (рестайлинг был в конце 2004), черный, салон серая ткань, 7 мест, 3х зонный климат, 2 подушки, электропакет.

Но это конец истории, а начиналось все сложнее. Был 1 млн руб и желание купить большой черный внедорожник, простой и надежный и чтобы при этом был хорошо оснащён и не слишком много ел топлива. Естественно, такого не бывает… А значит ищем компромисс. Не хотел турбину, не хотел больше 200 лошадей, не хотел китайца, корейца и француза. Итого, остались 3х литровый Паджеро 4 на бензине, Пасфайндер 2,4 турбодизель, Прадо 2,7 бензин. Муки выбора были страшны… Ладно хоть Ниссан отпал сам собой, потому что сзади в нем довольно тесно и уж очень сильно у него гремит салон (прямо как в 9-ке, без преувеличений). Остались Паджеро, который нравился внешне, был помощнее (178лс) и лучше оснащен (включая люк, эл привод сидений, телек, кожуи ксенон) и Прадо, который радовал цепью в движке (у Мицубиши ремень), совершенно тихим салоном, простотой и надёжностью. Смотрел я в общем и то и другое, но Паджеро за 1 млн был по любому пригнан из Казахстана, что стремновато (таможенный союз) и продавался не от владельца, а перекупщиками. На одном даже катался, но так и не взял. Кстати Паджеро тоже гремещит (не так сильно как Ниссан, но все же факт) и кроме того, очень странно для такого внушительного авто, но при росте 192 в Паджеро тесно ногам (голени упираются в торпеду). В общем, попался бы мне Паджеро от хозяина и в хорошем состоянии, я бы может быть его и взял. Но, не попался.

И вот Прадо. Сидеть очень удобно и спереди и сзади, багажник большой, салон тихий (не уступает Мерседесу W210 на котором я отъездил 4 года), подвеска очень мягкая и комфортная. Это хорошо. А вот хоть более ли менее приличную комплектацию оказалось не просто. На некоторых «арабах» (движок 2,7 идет только из ОАЭ) которых я смотрел, не было даже АБС, климата и подогрева зеркал… И кроме того, очень уж на них распространен светлый салон, маркий и царапающийся до неприличия. Но, поупражнявшись месяц – полтора более ли менее сносную комплектацию удалось найти. Хотя… мой Мерседес 1996 года выпуска оснащен лучше… Но сейчас не об этом.

Байки про «арабов» без печки и без антикора не оправдались, это не правда. Все Прадо собирались в Японии и все авто которые я смотрел, не смотря на московские зимовки не имели никаких следов ржавчины. Единственное, у некоторых облезал хром и то, потому что он не родной, а китайский.

Ну и главное – мощность 165 лошадей для тяжелого авто конечно мал. Максимальная скорость, которую мне удалось развить – 160 км/ч по спидометру (по навигатору 148) по-моему вполне достаточна, а вот разгон до 100 сопоставим с Волгой с карбюраторным 402 движком. Лично мне этого достаточно (я знал на что иду и готов к этому), но надо признать – это прошлый век. Удивляет, что этим движком комплектуют новый Прадо 150… Зато расход не так страшен. По Москве со страшными пробками (ср скорость 13 км/ч) 23-24 литра на сотню, при средненьком городском движении (36 км/ч) 18-19 литров, по трассе при скорости 100км/ч -12,5-13 литров, при 120 км/ч – 14-15 литров.

На этом пожалуй и всё. Будут вопросы – попробую ответить

Торопился, писал практически без знаков препинания, за что прошу простить 
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мягкий, Тихий, Просторный, Простой и надежный, Престижный
Минусы
Медлительный, Плохо оснащен, Популярен у угонщиков, Спорный внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
51
Комментарии103
18 октября 2011
Эксплуатирую LC120 2008г. с 4-х литровым V6. Иногда создается впечатление, что слишком он прожорлив. Оказывается нет. В пробках замерять даже не пробовал - порой средняя скорость не превышает 11 км/ч и расход зашкаливает. При среднем трафике(средняя скорость 30-36км/ч) - 15-18литров на сотню. Надо сказать, что езжу в целом аккуратно, но все равно быстрее основного потока. Трасса: 100км/ч на круиз-контроле + обгоны - 11-13 литров на сотню, 140-180 км/ч + обгоны с полным газом - 16-21 литр/100км. Все замеры не по компьютеру, а путем долива под пробку, т.е. погрешность небольшая. В среднем за 76000км. 16,4 л/100км.
Не утомил?
Т.е. расход топлива практически равен для моторов 2,7л. и 4л. Более низкий расход 4-х литрового мотора при 100 км/ч можно объяснить тем, что при этой скорости он, скорее всего, работает на более низких оборотах, ведь автомат 5-ти ступка. На 2,7 кажется 4-х ступенчатая. Но у 4-х литрового мотора запас тяги есть практически всегда (для такого объема могло бы быть и побольше :) Жаль, что Прадо с таким мотором стоит процентов на 30-50% дороже.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Коментаторы ведь никто не ездил на 2.7, а чёто втирают. Да он медленне чем 4.0, но у 2.7 крутящий момент 246/3800, поэтому он очень неплохо едет. Нужно сначала поездить, а потом писать.

Нравится
Ответить
18 октября 2011
в том и дело, что для внедорожника, а никто спорить не будет что Прадик отличный внедорожник, куда важнее тяга на низах, чем на высоких оборотах, поэтому по грязи прадик ползёт никак не хуже чем 4.0. у которго 320 ньютонов даостигаються на 4800 оборотах.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Проездил на таком прадике арадском с двигателем 2,7 3 года, наездил 100 000 км и ничего плохого сказать не могу. Да туповат, и скорость набирает медленно, НО насколько мягкая машина!!! и в процессе эксплуатации никаких проблем не было. Расход по городу 16-17 литров, по рассе при скорости 120 км порядка 12 литров, при скорости 150-160 около 17-18 литров. Продал потом товарищу он еще 100 000 накатал и тоже радовался.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Хонда пилот обьем 3.5 город с адскими пробками больше 18 никогда комп не показывал.Трасса больше 11 по компу не было,хотя на всех обгонах тапка в пол.Прием более чем достойный-места больше чем в прадо комплект лучше в 3 раза кожа камера 8 мест,шире а управляется в повороты перестроения ни каких кренов.Все стоит 1.3м 2009 год,да налог 40руб но езда на машине просто в кайф)
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Смотрели мы Пилот в качестве служебной машины (в прошлом году были большие скидки) и даже прошли тест-драйв. И расстроились: как неплохо Хонда смотрится в салоне и как грустно на подразбитой дороге ! Может понравиться только тому, кто ездил, например, на CRV, или на Civic или на Шеви-Нива. Динамика и управляемость неплохая, достаточно просторно. Но в салоне очень скромненько, пластмассовенько. После разных старых Тойот-джипов на Хонде проехались, гулко побренчав на всех ямках и расстроились. Пройдя тест-драйв, поняли, почему Прадо или Паджеро стоят под 2 млн., а Пилот - 1,2 млн. - нормальная машина и справедливая цена.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Новый пилот стоит тоже 2млн,а прадо в фулее 2.7(разница 700 +допка).А по ямам ни 1 хонда плавать не будет,это машина не для говна а для трасс и города большой универсал). Сейчас новые пилоты 250 лс налога нет)а про пластмассовую панель так на новом праде еще хуже как серебрянкой покрасили)Просто прадо это настоящий джип со всеми муфтами всеми фишками для бездорожья)смысла нет покупать это все если ездшь по городу)
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Для города, наверное, блокировки и рама не нужны. Но не вся страна живет в городах. Вообще, все зависит от личного восприятия каждого человека. Думаю, что Хонда - хорошая машина. Но тогда не желательно пробовать Тойоту, потому что попробовав, например, сотку, валкую, тесноватую и не самую динамичную, приходит понимание, что это "вещь", и ее хочется иметь! Я почти всегда ездил на б/у машинах. И раньше считал, что лучшее для меня - Мерседес. Но вот как-то давно попробовал Кукурузер 80-ку. Вот с тех-то пор у нас и нет Мерседесов, а только Тойоты (нет, обманул, был одно время QX56)/
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Ну на 2.7 он жрет как за все 5.0 литров я тебе скажу. Сомнительная выгода от объема мотора.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
А к чему тогда дизель, если он по трассе при 100 км.ч. жрет 12,5-13 литров???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем