Необычный Прадо с двигателем 5LE
У меня уже второй прадо с таким двигателем. Первый был дорестайл с двумя баками и запаской на двери. Для меня практичность данного автомобиля однозначна и неоспорима. Страховка ОСАГО стоит сущие копейки, транспортный налог как на жигули, расход топлива 10л., большой запас хода на одной заправке, цена покупки всегда ниже чем авто с другими двигателями, состояние всегда лучше при покупке, т.к. "гонщики" такие машины не любят. 95 л.с. Двигатель разработки 80 годов прошлого века, простые форсунки на машине 2007г.в. и соответственно максимальная надежность, огромный ресурс и дешевый ремонт. То же самое и практически полное отсутствие электроники. Нечему ломаться.
Ресурс подвески, всех агрегатов больше раза в два из за низкой мощности.
За все плюсы платим чуть меньшим удобством, шума чуть больше, подвеска чуть жестче, в горку переходим на 4 скорость. Но даже по горной дороге я обгоняю две трети потока, а это меня полностью устраивает. Быстрее меня только гонщики и совсем свежие премиальные автомобили.
По прямой я езжу медленно, не более 120, мне достаточно.
Запчасти стоят копейки. Обслуживание очень простое.
Не ржавеет. В цене не теряет.
Плюсы
Максимальная надежность, низкие расходы владения, ликвидность при продаже всегда, максимальная практичность
Минусы
скромная динамика, небогатое оснащение, чуть шумный
Все плюсы и минусы модели