Лэнд Крузер Прадо - честная машина за свои деньги.
Прадо в новом кузове купил через две недели после официальной презентации в России, в мае 2003 года. Автомобиль был куплен и обслуживался у официального дилера. На сегодняшний день проехал 130,000 км. Самое главное это то, что автомобиль заводится всегда (вспомните морозы зимы 2005/2006) и не требует визитов сервиса за исключением плановых ТО. Очень честный автомобиль за свои деньги! Оптимальное сочетание комфорта, динамики и всепроходимости. Основная эксплуатация происходит в городе конечно, размеры автомобиля, его маневренность и динамика на мой взгляд самые подходящие. Расход топлива в городе 20 л на 100 км оправдан. По бездорожью, как и подавляющее владельцев внедорожников, практически не ездил, лишь для развлечения несколько раз, поэтому сказать ничего не могу. Что касаемо долгих поездок на межгород, то есть большой опыт, постоянно езжу в Минск. На трассе идет свои положенные максимальные 185 км/ч легко, дальше набор скорость сразу душит электронный ограничитель. На трассе стоит очень уверенно! Надо помнить что это РАМНЫЙ внедорожник и не сравнивать его с автомобилями с несущим кузовом! Существующий набор электронных примочек, антипробуксовки и стабилизации движения, позволяют и в снег, на хорошей резине конечно, держать высокую скорость движения и чувствовать себя уверенно за рулем, что и многие седаны позавидуют.
Резюме - честный автомобиль за свои деньги!
Плюсы
ТОЙТОВСКАЯ надежность автомобиля., Регулируемая жесткость подвески., Идеальный комфорт легкового автомобиля в сочетании с большими возможностями настоящего, рамного внедорожника., Лучшее предложение за ваши деньги.
Минусы
Фирменный" свист ремня ГРМ на холодном двигателе., На момент покупки автомобиль продавался только в одной комплектации, поэтому небыло возможности получить люк в крыше, многофункциональный руль и т.д. Хотелось бы иметь подогреваемый руль и лобовое стекло, фирменные парковочные датчики, фирменный ксенон.
Все плюсы и минусы модели