Для тех, кто хочет купить
Всем доброго времени суток!
Владею Прадо 4 л, 249 л.с., максималка, 2006 г.в.
До этого были шнива, кашкай 1.6, самый полный икстрэйл.
Пишу отзыв для тех кто рассматривает вариант приобретения Прадо 120. Долго читал и выбирал машину после иксрейла, рассматривал дизельный таурег 2007-2008 г.в., Прадо 120 4л, новый икстрэйл 2.0 л, в итоге остановился на брутальном, мужественном, Прадике 4 литра, кожа, 7 мест, задняя пневма, тем более брал у хорошего друга которому его вроде как за долги отдали.
Машиной доволен абсолютно во всем: работа подвески, динамика, музыка (поставил сразу же сенсорную с навигацией, тв и прочими функциями). Когда взял приехал к товарищу спецу по соткам и прадикам, он посмотрел сказал только втулки поменять (по 200 р за шт :))))) и ВСЕ!!!! И это при пробеге машины под 100 тысяч км. Сразу же заказал пневмо баллоны (пусть будут в гараже), стоит 1 шт - 6.т.р., смех, на таурег например 35 т.р.
Заводится в -35 без проблем, климат работает отлично.
Машина радует абсолютно во всем, минус один - расход бензина: город 18-20 л, трасса 14-16, но я не парюсь, знал что беру, все таки 4 лира кормить то надо. Я брал у друга, поэтому был спокоен за "чистоту" авто, в других случаях особенно в Москве и Питере наверное бы заказывал крим экспертизу, т.к. модель любят угонять.
Дополняю, проехал примерно 15 тысяч, из поломок абсолютно ничего :)) Расход до 17 литров опустился, очень доволен, но жена просит рав 4, решил взять себе камри новую, а ей купить рафика..., но продавать прадо так не хочется :(((
Всем удачи.
Плюсы
динамика, комфорт, подвеска, низкая по сравнению с другими авто такого класса стоимость з.ч
Минусы
один - расход бензина, но я понимал какую машину беру. все таки 249 л.с.
Все плюсы и минусы модели