200 000 км. на Прадине

Здравствуйте, дорогие авторушники). Хотел поделиться с Вами своим опытом владения данным агрегатом, высказать свое скромное мнение и перечислить "проблемы", с которыми мне пришлось столкнуться за время эксплуатации автомобиля.

Итак, машина была куплена у дилера, новой и была на тот момент одной из самых первых прадин, которые тогда стали выпускаться, ибо выпуска она была 2003 года, а куплена в 2004 с небольшой скидкой из-за календаря. Сразу оговорюсь, коробка-автомат у таких авто четырех ступенчатая. Можно было бы подождать немного и уже была бы пяти, но кто знал..))) До нее я ездил на Паджеро III GDI , он, в принципе, меня устраивал, но расстраивала ситуация с постоянно загоравшейся лампой "Опа, движок!" и мысли о послегарантийном будущем, т.к. ребята в "рольфе" категорически выносили приговор моему "терпиле" и под конец гарантии мне три раза меняли все инжектора, а гарантийный счет каждый раз я подписывал на сумму где-то 4к баксов... Может я был "донором"? Но мне кажется вряд ли. Честно говоря, мысль о дальнейшей дружбе с "лобастым" меня тяготила, не скрою, что повезло - нашелся любитель охоты, он расписался у "лобастого" в ПТСе и они в обнимку уехали добывать лося.

Хотя манагеры "Рольфа" ненавязчиво приглашали купить двоюродного брата "лобастого", у него тогда рейстайлинг случился, выбор я сделал в сторону Прадины, о чем не сожалею до сих пор ни капельки.

Машина оказалась очень мягкая и послушная, радует относительная (это если кому захочется сравнивать с х5 и еже с ним),маневренность (полный разворот - шесть с копейками метров) и возможность регулировать подвеску в зависимости от состояния настроения и желудка). Я всегда езжу на полуспорте. Разгон уверенный,мощный для такой машины, с места она не просто рвет, а как будто прыгает. Если расслабить подвеску +постоянный полный привод+неадекватная работа акселератором - все пассажиры просят мотилиум (шутка, - не успевают). Радует то, что на педаль газа двигатель и коробка отзываются сразу, нет никаких провалов, "кикдаунов", все просто, ровно и мощно. Где-то после 140 км/ч такого прям подхвата нет, но замечу,120 км/ч - вот его нормальная скорость, дальше и не нужно, хотя по-первому и 190+ выжимал. Ссыкотно, ребята)), неуправляемый снаряд). Его скорость безопасная максимум 140. Для дальнейших вершин есть легковые тачки, а это все таки рамный внедорожник). Пневмоподвеской особо не балуюсь. т.к. по грязи она только кузовом играет, а сядешь на мост - привет лопата. Тормоза мягкие, на педаль можно давить,т.е. в какой-то момент, как на "сотке", не будет внезапного ступора всех колес и АБС не начнет бесноваться.Но такие тормоза на любителя. С ростом календаря и по мере эксплуатации (зимой обращайте внимание как моют колеса на мойке), подклинивают суппорта - за ними надо следить, они дорогие. До сих пор езжу на тех самых первых тормозных дисках, что были у новой машины. Сам не понимаю почему, столько комплектов колодок сменил, а они еще живые.Если после первого нажатия педали тормоза она мягкая и чутахи проваливается, машину немного ведет, а при повторном нажатии тормозит машина уже лучше и едет прямо, значит пришла пора подшипникам ступицы (где то на 120000 км.) Лучше менять сразу, а то можно еще попасть на колодки и на диски вдогонку. Ставят от рейстайлинговых прад и забываем навсегда. Лакокрасочное покрытие тоже не ахти, капот надо было сразу спец. пленкой заклеить, от сколов ржавые точки через год появились. Старайтесь не сильно хлопать дверями (речь о передних, они больше и чаще ими пользуются), немного разбалтываются внешние пластиковые накладки - услышите их дребезжание, когда погромче музыку включите и выйдете из машины. Третий ряд сидений, на мой взгляд, лучше сразу снять, не нужны они. Будут нужны - монтаж 2мин, а так только чертыхаются сзади и место в багажнике жрут. На Прадах до рейсталинга, стоит обычный, без "кнопочков" руль, он тонковат, быстро стирается и царапается, уже при пробеге в 30000 км - "лысеет", лучше перешить где нибудь в ателье новой "дубовой"с текстурой винила, как на "торпеде" кожей, причем без демонтажа старой -будет толще и удобнее. Очень быстро по нашей зиме облезают колесные диски, лучше иметь летний и зимний комплекты резины на дисках. И лучше родные "семнашки".Я как-то выпендрился, поставил на лето 20-ки с профилем резины 55, смотрится неплохо,но! В колее в левом ряду болтать начало, что не гуд и те ямки, которые раньше и не замечались, теперь стали немного чувствоваться, да и подвеске нагрузка поболее будет, единственный плюс - это хорошая дождевая летняя резина - лужи можно проходить на скорости и даже не ведет, ну если только чуть-чуть, но о бездорожье можно забыть, чуть остановка и все, ребята, дайте трос. Также, московская зима уничтожает на двери багажника черную облицовку вокруг мастистого названия "Лэнд Круизер", обнажая какую-то хромированную хрень под ней. Очень страдает задний "дворник" на стекле.Я его не трогаю.Бензин любит 95 с лукойла, но можно ездить и на 92. Но эта не та экономия. Расход 20л. по городу, если прям совсем трепетно относиться к педали газа, то 17. На трассе от 10-11 и выше... к примеру, на 140 км/ч расход 13,8 л. По зиме, иногда, "болеет" трапеция на щетках стеклоочистителя, нет, все работает, но с неприятным высоким скрежетом, как будто ветер старой дверью балуется, цена вопроса 3000 руб..Еще, особенно после дождя или в оттепель, при старте движка утром, свистит то ли ролик, тот ли ремень. Почему я не знаю, но это у прадин детская болезнь и я особенно не заморачиваюсь.Ну посвистел он минут пять, потом так жалобно повыл и затих...До следующего дождя ночью. За все время поменял пять комплектов ковриков в салоне и все из-за моего, водительского.Он под пяткой быстро стирается и там получается милая такая дырка. Коврики покупал разные у дилера, но все одно и тоже. Эффективнее, на мой взгляд, брать "корытца", но они страшные. У некоторых моих знакомых были проблемы с замком зажигания, когда ломалась силуминовая направляющая и ключ болтался в замке, как кое-что в прорубе. В итоге - блокировка руля, эвакуатор, 12500 рублей за ремонт+ деньги наглому, но притихшему эвакуаторщику.

Что не понравилось у Тойоты - это короткие межсервисные интервалы между ТО в 10 000 км (у дизеля вообще 5000!). Это я потом понял, что с одной стороны гарантия - это конечно хорошо,а с другой, можно забить на нее, больше денег отдашь на плановые ТО, чем на реальные поломки. Т.е. можно делать ТО и раз в 15000 км и в 20000 км и даже больше...))),если кризис случился и экономить надо, Прадо простит, а так каждому свое.

Я делал как просили, раз в 10000 км. до конца гарантии и, думаю, что я не один такой, а большинство владельцев так и поступают. Где-то на 70 000 км, потек головной радиатор. заменили по гарантии. В 40 градусный мороз, а был такой в году 2006, весело и непринужденно заводится, но! Аккуратнее водите машину в таких условиях по бездорожью, задние стойки, могут потечь, они послабее в этом отношении, чем передние. На сервисе сказали, что из-за пневмоподвески. Ну не знаю...А так они баксов по четыреста что ли за штуку стоят.Не узнавал конкретно, врать не буду. Мне их поменяли по гарантии, вроде все нормально. В прошлом году (170000 км), подал первые признаки усталости генератор. Т.е. на ходу, раз, и лампы загорелись, что мол, все питание от аккумулятора, потом, раз, и все опять красиво и ровно. И так в течении долгого времени. Наконец выбрался на сервис -25000 руб. генератор+3000 аккумулятор- на всякий случай, плюс работа. Хотя, говорят, что можно и старый починить у умельцев. Если заправиться "отличным" бензином и оставить работать авто на холостых оборотах часа на полтора, есть вероятность увидеть как горят лампочки отказа системы пробуксовки колес, лампочки "Опа, движок!" АБС... - могу наврать, не помню точно, и чего то там еще...Не пугаемся, едем, например, на BP или другую заправку, покупаем немого 98 бензина и все пропадает. Потом на сервисе не забываем жаловаться на это ремонтникам, а можно и не жаловаться, они, по любому, ошибку уберут. Если по какой- то причине снимали аккумулятор, то с водительской двери перестают реагировать стекла на других дверях. Выходим из машины, поочередно, до конца, опускаем, а затем поднимаем стекла с самих дверей непосредственно, и после этой манипуляции, пульт на водительской двери начинает адекватно работать. Хм...А вот больше -то я ничего вспомнить то и не могу...Мда...За шесть-то лет))) Ну делал ТО, а после 100 000 км, стал я на ТО забивать, делал четыре раза. И что? Как было родная подвеска, ну там если по мелочи что-то меняли, так и осталась, как был ГУР, так и остался, коробка, движок, кузов, прикуриватель, в конце концов...как машина ездила, так и ездит... Просто и тупо ездит. Как и много лет назад. Руль вправо- машина туда же, влево, опа и она тоже... Ну немного убого в салоне, по сравнению с немцами, ну и что? Я мог бы написать побольше о "пятерке" в 39-м кузове, со своей подвеской, рулевой рейкой и отлюбившей морозы электрикой, о Паджеро со своим GDI, супер селектом и громыхающим салоном, о великой и могучей 745 в 65 кузове и ее, туда же рейкой, страхом перед ямками, бардюрами и ее могучим компьютером, о милом и незатейливом ML320, что верит только в хорошее, когда он "немец" и тоже самое об Х5 4,4, машине прекрасной, как и все БМВ, но затратной и требующей внимания.

Выводы братья: Тойота Лэнд Круизер неважно с каким индексом (исключая 150,200- молодые еще), редко подводит, а продать ее захочется только по нескольким причинам: после аварии-это раз, имидж-это два (кому он важен, естественно..типа,150 появился... надо менять 120-ю), и просто, банально, надоела! Именно, надоела... Так, что тот, кто думает купить 120 Прадину, может спокойно и дешево взять сейчас ее, (она же теперь "устарела")))) свежую,с маленьким пробегом и доведенную до ума- надежную.

P.S.Да и еще.Говорят, что 120-е Прадики после серьезных аварий практически не восстанавливаются в условиях России - наши не умеют толком ремонтировать композитные рамы, крепежные отверстия не совпадают, отсюда неправильная геометрия, странные сверчки "где-то там", разные зазоры и т.д. Короче, внимательнее при выборе, друзья.Спасибо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
нет контрольной лампы уровня жидкости для бачка омывателя стекла - водичка кончается неумолимо и внезапно
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
40
Комментарии35
31 марта 2010
Отличный отзыв и как раз в тему.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Автору зачёт.
Нравится
Ответить
наконец-то нормальный полноценный отзыв.побольше бы таких.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июля 2010
Педуаррдо скопировал этот отзыв, наверняка, и вставил где-нибудь еще!)))))
Нравится
Ответить
120-тка отличная машина, да вот только угоняют их не слабо. Как и Сотки. У товарища годичный 120ый угнали с двумя сигнализациями, спутником, двумя блокираторами и "секретной кнопкой". Естественно не нашли. В Российских реалях (угоны, цена страховки) уже и подумаешь - покупать ли Тойоту или нет.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Угнал тот, кто ставил сигнализацию.... чудес не бывает.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
давно не было таких качественных отзывов
Нравится
Ответить
Отличный отзыв, в настоящий момент выбираю что взять Прадо в 120 или Крузер в 100 кузовах (бензин) или Ниссан Патрол (дизель) ??
Нравится
Ответить
31 марта 2010
В чем радость расхода бензина 20 л по городу? есть же дизельный вариант...
Нравится
Ответить
31 марта 2010
А дизеля официально не продавали в России.
Нравится
Ответить
21 мая 2010
за 3 года езды на LC 120 ни разу расход не поднимался выше 18 литров!!!!при условии если давить так хорошенько на педаль "газа"
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Класс! Красивый и правдивый отзыв, написанный литературным языком. Читать приятно.
Нравится
Ответить
Кр-р-руто!!!!!! Читал как Егения Онегина!!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
отзыв понравился!
Нравится
Ответить
Молодец! Порадовал меня:)читал с удовольствием!
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Прикольный отзыв. Посмеялся от души. Особенно в самом начале "... и они в обнимку уехали добывать лося...", а также "опа, движок" - запомню!)
Ладно, пошел дальше читать,
Нравится
Ответить
Задорно и грамотно :-) молодца, спасибо :-)
Тож гасли лампочки и тут же загорались. Обкатал всех официалов. Никто ничего не смог. Правда знакомый мастер с Руставелли посоветовал поменять аккум, в итоге как специально аккум сдох... поменял и проблема пропала. Не понимаю как он мог на заведенном двигателе влиять.... но проблема действительно исчезла.
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
Грамотно и правдиво. А теперь, зайдите на Рендж Ровер, я только отзывы читал.... там полная жопа - люди деньги не успевают из кармана доставать. Прадику зачет! Жаль, если 150-ый будет хуже, но ценообразование - совсем не айс, уж больно много накинули в гору за новую модель.
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
Хороший отзыв, скажите мне пожалуйста почему во всех отзывах пишут про пневмоподвеску,какая же она пневмотическая если она гидравлическая с бочком для жидкости,как и на 100 и на LX 470, где воздух я не могу понять!!!
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
воздух на задней подвеске в пневмобаллонах
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
Ну вот, господа любители Прадо. Сегодня своими глазами, когда приехал менять масло на сервис, видел Прадик с пробегом 487 000 км, в очень хорошем состоянии. На нем в первый раз делали замену ходовой, причем по максимум. Цена вопроса - около 140 тыщ руб вместе с работой. Двигатель и трансмиссия в порядке.
Я бы никогда не поверил, если бы не знал этот сервис и мастера лично.
После этого хочется смеяться над рекламой Ленд Ровера..... Они до 100 тыщ. нормально доползти не могут, а тут без малого 500 000 км.
Нравится
Ответить
8 мая 2010
Отзыв супер !
Как раз присматриваю себе 120тый.
Стиль отзыва сильно похож на Ю.Гейко.
Как бы то ни было - Спасибо.
Нравится
Ответить
Отзыв супер,с юмором и информативный,побольше бы таких.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Мда, вот у меня машин было море, единственный супер автомобиль - Прадик 3.0 турбодизель...
Вечный двигатель, вечный автомат и неубиваемая подвеска. Ничего никогда не ломается....
Отзыв информативный - 5 баллов!
Нравится
Ответить
2 августа 2010
Респект! огромный плюс в пользу выбора LC120 как следующего авто) Чем как раз и занимаюсь сейчас в Германии)) 3.0D4D 2007года, и денег совсем не кошмарных на маоскве выходит) НАДО БРАТЬ!)
Автору еще раз: респект и уважуха! и чтоб "опа движок" не беспокоил!))
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
С огромным удовольствием читал, очень редко встретишь грамотный и ёмкий отзыв!автору респект и уважуха! взял тут месяц назад праду 04 года , чувствую себя победителем!
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
Отличный отзыв, спасибо автору, теперь думы о покупке Прадо стали более чёткими и основываются на конкретной информации. Ещё раз спасибо.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! Сам ездил на Митсубиси паджеро 3 потом сел на прадик 120. Небо и земля по динамике, а вот ходовая больше паджеро нравилась, и вот чем: он более устойчивый, по ямам с народом и скрабом летать одно удовольствие стуков нет! А не нравился расход 16 литров на прадо все проще город - 16 литров, а на трассе 100 км/ч - 10 литров,110 -11 .....160-15,8! Очень нравится! но больше 140 ехать откровенно страшно, особенно в поворотах. А проходимость хуже так как нет блокировки заднего дифференциала. А так не убиваемая машина пробег 95000 по городу и трасе подвеска вся родная! ляпота...одно только бесит руль тонкий-сволочь надо обшивать...
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
замечательный отзыв,верно про стеклоподъемники после снятия клеммы АКБ,добавлю про странный прогрев движка в мороз-20 и более. Всем удачи на дорогах и вне их.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Классный отзыв!! Захотелось продать свою 100 и купить Прадика. Как раз на эту тему сейчас думаю.
Нравится
Ответить
езжу на дискавери3 -сейчас меняю на прадика.пофигу бензин или дизель-устал от сервисов.утро каждого дня начинаеться с выбора куда ехать по делам или на сервис заглянуть потушить очередную лампочку на шитке приборов!!!!!это правда мужики!!!!товарищ ездит 7 год на 120 пробег 280000 только сейчас стал заглядывать на подвеску в отличии от меня.я уже живу на сервисе.если кто скажет что надежней ленд ровера нет можете кинуть в него не только камень.только прадик парни -только прадик.проверено временем...немец тоже не дешевый в обслуге.смотря что навернется.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Красаучик отзыв
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
он расписался у "лобастого" в ПТСе и они в обнимку уехали добывать лося.(Ссу кипятком!!!)
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
Отзыв супер, на данный момент езжу на новой камри, второго милиона нету, а джип то хочется. Очень многие говорят о неготиве от немецких авто - дорогой и частый ремонт. Да 120ка простенький но по надежности очень даже. Сегодня перечитал очень много отзывов и остался доволен машиной. Завтра камри на продажу....))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем