Рабочая машина
Добрый день ! Автомашину я приобрел летом 2018 года. Предъидущая машина была Тойота Хайлюкс в максималке. Машиной был доволен, но мне ее разбили в ДТП. После получения компенсации по КАСКО задумался о смене модели. В автосалоне удачно оказался Прадик в самой бедной комплектации на механике. Решил попробовать и взял его. У меня был трехлетний опыт эксплуатации Паджеро4 (так же купленного новым) на механике и с мотором 3,0 литра. Поэтому примерное представление как будет вести себя Прадик уже имел. Поставил на автомашину полный комплект брони снизу, ГБО 4 поколения, музыку Летран, фаркоп, сигналку со спутниковой связью и на этом успокоился. Машиной полностью доволен. Даже когда цепляем прицеп с моторной лодкой претензий к динамике машине нет. Хм-м-м-м. Если честно — почти нет. Но до Харабалей (Нижняя Волга) с Екатеринбурга доезжаем с катером за 34 часа. Причем скоростного режима нигде не нарушаем. Про вездеходные возможности ничего сказать не могу, так как машина с асфальта не съезжает. Однако и зимой претензий к машине нет никаких. Сугробы проезжает спокойно, печка теплая. Моя общая оценка — 5 баллов.