Рабочая машина

Добрый день ! Автомашину я приобрел летом 2018 года. Предъидущая машина была Тойота Хайлюкс в максималке. Машиной был доволен, но мне ее разбили в ДТП. После получения компенсации по КАСКО задумался о смене модели. В автосалоне удачно оказался Прадик в самой бедной комплектации на механике. Решил попробовать и взял его. У меня был трехлетний опыт эксплуатации Паджеро4 (так же купленного новым) на механике и с мотором 3,0 литра. Поэтому примерное представление как будет вести себя Прадик уже имел. Поставил на автомашину полный комплект брони снизу, ГБО 4 поколения, музыку Летран, фаркоп, сигналку со спутниковой связью и на этом успокоился. Машиной полностью доволен. Даже когда цепляем прицеп с моторной лодкой претензий к динамике машине нет. Хм-м-м-м. Если честно — почти нет. Но до Харабалей (Нижняя Волга) с Екатеринбурга доезжаем с катером за 34 часа. Причем скоростного режима нигде не нарушаем. Про вездеходные возможности ничего сказать не могу, так как машина с асфальта не съезжает. Однако и зимой претензий к машине нет никаких. Сугробы проезжает спокойно, печка теплая. Моя общая оценка — 5 баллов.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Проходимость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии5
7 мая 2020
уазик должен быть таким
Нравится
Ответить
Как язык поворачивается назвать машину за несколько миллионов рабочей
Нравится
Ответить
Ну кто же вам виноват, что ваши доходы не позволяют вам купить пустой как барабан Прадо-150 и назвать его рабочим.
Нравится
Ответить
как себя ведет двигатель на газу, большая потеря мощности, расход какой?
Нравится
Ответить
1
7 августа 2020
Машине цены нетю Если бы еше она и ехала, а не только передвигалась...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем