Прадо - то что надо

Долгое время ездил на ТЛК200 и Прадо являлся для меня недооценным автомобилем. Пришло время смены авто: раз 5 ездил в Тойоте на тест-драйв на Прадо 2,7; потом дизеле — полная шляпа — уже хотел отказаться от покупки Прадика и выбрать другое авто….но потом покатался на 4,0 и влюбился. Очень четкий, сбалансированный и проходимый авто. Всем рекомендую. Несомненным плюсом для меня также является вменяемый расход и налог по сравнению с двухсотой. Плюс авто гораздо лучше держит трассу, что позволяет ехать по одинаковому покрытию на более высокой скорости. Не хватает люка, но это уже издержки комплектации. Комплектацию Элеганс выбирал осознанно, поскольку отрицательно отношусь к Тойотовской эко-коже. В моей комплектации имеется помимо всего прочего блокировка заднего моста, что определенно придаёт уверенности на бездорожье. Цвет серо-коричневый считаю самым удачным для данной модели: и смотрится богато и не пачкается + оттенок подобран правильно (у Лексуса например более грязноватый)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
47
Комментарии1
15 октября 2021
Надёжный автомобиль. Пользуюсь 17 лет. Прадо 120, а затем 150. Автомат Калашникова среди себе подобных. Кто знает, то ценит.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем