лучший универсальный автомобиль, для тех, кому не нужны проблемы в эксплуатации и при его продаже

Напишу про крайние Прадо, но могу сказать и за предыдущие 95 праворукий двигатель 3,4 бензин, 120 праворукий 3,4 бензин, 150 дизель 3,0, 150 дизель 2,8 - 1 и 2 Рестайл. Все авто автомат. Конечно праворукие с бензином 3,4 были мои самые любимые, хотя в те времена их дизеля с двигателем 1KZ считались тоже очень крутыми и надежными... Впрочем что говорить о тех временах. Первый мой 150 с дизелем 3,0 и правда был шумноват, в остальном претензий не было, продал дороже, чем купил. Расскажите и подскажите хоть об одном авто (не раритете, а современном авто), которое имеет такое малое падение стоимости? Далее 150 с КDSS дизель 2,8, управляется отлично, очень "сбитое" авто, вообще идет отлично на любой дороге, но к сожалению вышел новый рестайлинг, пришлось поменять. От нового дизайна не в восторге, что-то да не так. Особенно удивляет панель приборная, крутилки обогрева сидений и вообще абсурдное изменение кнопок на руле, зачем-то изменили местами управление системами и аудио, это же неудобно для тех, кто постоянно покупает Прадо!!! Без KDSS авто едет немного вальяжно, как-то мягко, ближе к Мерсу, мне не так нравится как авто с KDSS. Мощность дизельного сравнивать с Мерсом или БМВ ну нет никакого смысла, это разные авто, Прадо лучше в целом и вот почему мое субьективное мнение. Однажды изменил Прадосам, пересел на новый Мерс, уж больно он хорош внутри, управляется шикарно, динамика супер... мягко идет... в отличие от БМВ, который на тест-драйве я отбросил сразу, ибо не понял вообще есть ли у БМВ амортизаторы, как вроде на карете едешь, а точнее на коне скачешь, никакой эргономики, жесть! Так вот и Мерс (GLE) и БМВ (X3 или X5) уступают в габаритах Прадо, хотя и выигрывают в расходе, но не думаю, что расход топлива критичен для тех, кто собрал деньги на Прадоса. А вот мое полное разочарование в немцах из-за ходовой, как можно вообще выпускать авто с такой ходовой для России, ну это же полный бред! Я выставил Мерс из салона на продажу через две недели после его покупки: когда заехал первый раз на лежачего полицейского и когда в ямку колесо влетело, такого длинного хода штока амортизатора я никогда не встречал, я думал шток вылетит через капот или отвалится колесо, там такие удары ходовой были при наезде на препятствия, что я чуть не помер от страха. На Прадо эти вещи проезжаешь без остановки и сбрасывания скорости, ни хлопка, ни прыжка, ни удара! Так что Мерсу не было бы цены, да и БМВ наверное, если бы они купили или просто слямздили у Тойоты ходовую! А так остается только японец, вернулся к ним и не жалею. Что касается проходимости, то про Уазик не скажу, сам не эксплуатировал, а вот Прадики на Дальнем Востоке я поюзал хорошо! Прадик конечно не 80-й или Патруль на механике и на 35 колесах, но в заводском исполнении он едет там, где немцы просто облизываются! Я бампером Прадо снег мокрый укатывал под 1 м высотой также, как и трактор с ковшом, не хуже. Просто пришел, сел и поехал, несмотря ни на болото, снег и т.п. Дале как можно сравнивать Прадо с любыми другими авто в надежности и ремонтопригодности? Да никак! Кто не пользовался, тот. не поймет! Да, авто вчерашний век по наворотам и новинкам, но автомат на нем уже конечно не 5 ступеней как пишут, у Прадоса стоит добрый надежный автомат! В этих авто я вообще никогда ничего не ремонтировал, НИЧЕГО и НИКОГДА! Это авто нужно только заправлять и обслуживать своевременно! О чем можно писать далее, если ТО у этого авто 10-15 тыс рублей в зависимости от пробега (к дилеру вообще нет смысла ехать по двум причинам, есть компании, кто сертитфицировал свои услуги и гарантия при этом обслуживании сохраняется, а вторая и главная причина- если используются оригинальные расходники и жидкости, то Прадика вы хрен сломаете до окончания гарантии...впрочем и вообще). У какого Мерса с его мочевиной или БМВ такие расценки на ТО, а тем более если их нужно еще и ремонтировать? В общем итог: авто надежное, мизерная стоимость в эксплуатации, проходимое, большое, с лучшей эргономикой ходовой, стоит своих денег, так как при продаже не теряет ничего. Не слушайте никого, не понтуйтесь, а берите Прадо! Если не жаль мани и нужна супер-динамика, то ставьте устройства, повышающие мощность или берите бензин 4,0
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Подвеска, Безопасность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Проходимость
Минусы
Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
44
Комментарии9
24 сентября 2020
Всё правильно написал. Если Prado - то 4.0л V6. Сам такой купил, новый, 249лс, в комплектации "Престиж" в июне 2020г. Супер машина! Насчёт дизайна салона. Да, он аскетичный. Но для брутального внедорожника с ППП вполне гармоничен. Нет там в интерьере ничего отталкивающего. И с эргономикой - ОК.
Нравится
Ответить
правда
Нравится
Ответить
2
12 декабря 2020
спасибо за адекватный отчёт
Нравится
Ответить
2
13 декабря 2020
не знаю я наоборот после бмв не могу к прадику 4,0 привыкнуть, езжу год уже. До этого 6 лет ездил на х5 е70 3,0 полицейских лежачих не замечал от слова совсем. Поэтому не согласен с автором с подвеской у бумеров все норм, немного подубовей но это думаю из-за высоты резины. На иксе низкопрофильная 19 и 20я была. На прадо 18я. По расходу сейчас в среднем 15 литров, летом активней ездил 18, по торможению и динамике бмв слов нет космос. Но тяжелый рамник как по мне для другого, для спокойной езды. На бмв тяжко не топить сама просится. :) имхо
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
@Оранжевый лимузин
Нравится
Ответить
15 октября 2021
как можно сравнивать подвеску рамника с кроссовером!!! На то он и внедррожник, что б неровности не замечать! Диву даешся, когда видишь такие сравнения. Слов нет.
Нравится
Ответить
13 февраля 2022
Отличный отзыв, особенно понравился ваш пассаж про " не понтуйтесь ". Спасибо Вам
Нравится
Ответить
Предвзятое отношение к немецкому автопрому. А зря. У японского уаза и немецкого кроссовера разный комфорт и задачи.
Нравится
Ответить
1 февраля 2023
@Оранжевый лимузин это как бы не только зне толко на 8 99 дзюдо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем