лучший универсальный автомобиль, для тех, кому не нужны проблемы в эксплуатации и при его продаже
Напишу про крайние Прадо, но могу сказать и за предыдущие 95 праворукий двигатель 3,4 бензин, 120 праворукий 3,4 бензин, 150 дизель 3,0, 150 дизель 2,8 - 1 и 2 Рестайл. Все авто автомат. Конечно праворукие с бензином 3,4 были мои самые любимые, хотя в те времена их дизеля с двигателем 1KZ считались тоже очень крутыми и надежными... Впрочем что говорить о тех временах. Первый мой 150 с дизелем 3,0 и правда был шумноват, в остальном претензий не было, продал дороже, чем купил. Расскажите и подскажите хоть об одном авто (не раритете, а современном авто), которое имеет такое малое падение стоимости? Далее 150 с КDSS дизель 2,8, управляется отлично, очень "сбитое" авто, вообще идет отлично на любой дороге, но к сожалению вышел новый рестайлинг, пришлось поменять. От нового дизайна не в восторге, что-то да не так. Особенно удивляет панель приборная, крутилки обогрева сидений и вообще абсурдное изменение кнопок на руле, зачем-то изменили местами управление системами и аудио, это же неудобно для тех, кто постоянно покупает Прадо!!! Без KDSS авто едет немного вальяжно, как-то мягко, ближе к Мерсу, мне не так нравится как авто с KDSS. Мощность дизельного сравнивать с Мерсом или БМВ ну нет никакого смысла, это разные авто, Прадо лучше в целом и вот почему мое субьективное мнение. Однажды изменил Прадосам, пересел на новый Мерс, уж больно он хорош внутри, управляется шикарно, динамика супер... мягко идет... в отличие от БМВ, который на тест-драйве я отбросил сразу, ибо не понял вообще есть ли у БМВ амортизаторы, как вроде на карете едешь, а точнее на коне скачешь, никакой эргономики, жесть! Так вот и Мерс (GLE) и БМВ (X3 или X5) уступают в габаритах Прадо, хотя и выигрывают в расходе, но не думаю, что расход топлива критичен для тех, кто собрал деньги на Прадоса. А вот мое полное разочарование в немцах из-за ходовой, как можно вообще выпускать авто с такой ходовой для России, ну это же полный бред! Я выставил Мерс из салона на продажу через две недели после его покупки: когда заехал первый раз на лежачего полицейского и когда в ямку колесо влетело, такого длинного хода штока амортизатора я никогда не встречал, я думал шток вылетит через капот или отвалится колесо, там такие удары ходовой были при наезде на препятствия, что я чуть не помер от страха. На Прадо эти вещи проезжаешь без остановки и сбрасывания скорости, ни хлопка, ни прыжка, ни удара! Так что Мерсу не было бы цены, да и БМВ наверное, если бы они купили или просто слямздили у Тойоты ходовую! А так остается только японец, вернулся к ним и не жалею. Что касается проходимости, то про Уазик не скажу, сам не эксплуатировал, а вот Прадики на Дальнем Востоке я поюзал хорошо! Прадик конечно не 80-й или Патруль на механике и на 35 колесах, но в заводском исполнении он едет там, где немцы просто облизываются! Я бампером Прадо снег мокрый укатывал под 1 м высотой также, как и трактор с ковшом, не хуже. Просто пришел, сел и поехал, несмотря ни на болото, снег и т.п. Дале как можно сравнивать Прадо с любыми другими авто в надежности и ремонтопригодности? Да никак! Кто не пользовался, тот. не поймет! Да, авто вчерашний век по наворотам и новинкам, но автомат на нем уже конечно не 5 ступеней как пишут, у Прадоса стоит добрый надежный автомат! В этих авто я вообще никогда ничего не ремонтировал, НИЧЕГО и НИКОГДА! Это авто нужно только заправлять и обслуживать своевременно! О чем можно писать далее, если ТО у этого авто 10-15 тыс рублей в зависимости от пробега (к дилеру вообще нет смысла ехать по двум причинам, есть компании, кто сертитфицировал свои услуги и гарантия при этом обслуживании сохраняется, а вторая и главная причина- если используются оригинальные расходники и жидкости, то Прадика вы хрен сломаете до окончания гарантии...впрочем и вообще). У какого Мерса с его мочевиной или БМВ такие расценки на ТО, а тем более если их нужно еще и ремонтировать? В общем итог: авто надежное, мизерная стоимость в эксплуатации, проходимое, большое, с лучшей эргономикой ходовой, стоит своих денег, так как при продаже не теряет ничего. Не слушайте никого, не понтуйтесь, а берите Прадо! Если не жаль мани и нужна супер-динамика, то ставьте устройства, повышающие мощность или берите бензин 4,0
Плюсы
Надежность, Подвеска, Безопасность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Проходимость
Минусы
Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели