2 месяца счастья до ДТП

В семье есть Паджеро-2, Кукурузер Прадо-120, УАЗик, НИВА, Ниссан Какашка. Ниву убил начиная с 1995 по бездорожью(поля, леса). УАЗик... Клёвая машинка, но дерьмо собачье по комфорту. Какашку даже не рассматриваю, так как это не джип. Остаются Паджеро, Прадо и Хайлюкс. На Паджеро боюсь лезть туда, где на УАЗике и Ниве смело. Не знаю почему, но... На Прадо 2 года назад ехал по заметённой снегом целине. Чую: скоро пестэйшн! Поднял на пневмо, врубил всё что врубается и кое-как задом выехал обратно(метров 50-70) на чистую дорогу. А в это время один нетерпеливый самонадеянный чудак с буквы М на Паджеро(современная, название не знаю) сигналил типа уступи дорогу и смотри "как делаю Я". Результат: я поехал по объездной, а он плавно присугробился на пузо. Сделав крюк 10 кэмэ я в 1 кэмэ от места "разборок с природой" выехал на расчищенную эту же дорогу. ОН(Паджерик) сидит... Проезжая мимо трактора Беларусь предложил юзеру калым по вытаскиванию бедолаги. Отказался нахрен! Через 1,5 часа еду обратно и вижу издалека бедолагу Паджерика по уши в снегу(ещё больше с поля замело). Урок: природу джипом не обманешь! Хайлюкс не успел по говнам поюзать, но сравнил на трассе Хайлюкс с Прадой. Выводы следующие. По всем показателям Прадо выше гораздо своего собратика Хайлюксика. Но, почему-то, мне понравился Хайлюкс своей аскетичной серьёзностью, и, как ни странно, более удобными креслами. Конечно же, Прадик на 4 литрах просто как в самолёте вжимает в кресло при активной езде. Но Хайлюкс изначально не настраивает на "полихачить". Это функциональная машинка. Так и хочется одеть джинсовый комбез, ковбойскую клетчатую рубашку и ковбойскую шляпу)))))) и врубить на-полную рок,н,ролл. Однако музыка в Хайлюксе в штатном варианте полное говно. ОД предлагает поднять до требуемого мне уровня(Дип Пёпл, ЭйСи/ДиСи и т.п.) за 100 штук. Нигуясибе! Теперь о качестве исполнения Хайлюкса. ЛКП на мой взгляд полное говно. ОД говорит, что голое железо не голое. Просто такая плёнка какая-то там под краской. Однако, царапина дырявит и краску, и плёнку. Ржавление... На Прадике грунтовка. Наслаждение машинкой(Хайлюксом) кончилось 18 августа в 11:12 ввиду желания водилы на Пэтфайндере развернуться перед моим носом. Машине пезтэйшн, мне нет. Думаю, что и я должен быть цел, и рама, которую теперь рекомендуют поменять. Вот такой металл стали плавить для Тойоты! И это рамный джип, называется! Хотя... Я не разбираюсь в этом.

Общие впечатления от Хайлюкса. Создаёт впечатление уверенной мужской машинки в чём звук дизельного движка способствует. Наличие "самосвала" сзади дополнительно подчёркивает мужское предназначение машинки. Расположение "палки" КПП более удобное(не могу сравнить с Прадой, так как на ней автомат) чем на описанных выше машинках. Вот не пойму какую после ДТП новую брать: 2,5 на палке или 3,0 на автомате. Я не рыбак и не охотник. Живу в деревне и не думаю, что сяду в говне, куда не суюсь без нужды. Ну смотаться в лес по расхлябью завалить берёзку для камина-бани и усё бездорожье. Грузовичок нужен в деревне всегда, поэтому и брал Хайлюксика. То мусор вывезти, то дровишки из лесу вестимо, то сена для собачьих будок, то на пляж через совхозное поле, то садовую технику на ремонт отвезти... Кунг совершенно отвергаю, так как он из машины делает по виду какую-то жужелицу-гусеницу. L-200(у соседа есть и он в восторге уже поменяв 3 машину) не рассматриваю потому, что неудобная внутри(для меня лично). На 3 литрах в автомате Хайлюкса не юзал и сравнить с 2,5 на палке не могу. А хочется знать... Может, кто сравнивал долговременно и есть выводы? Теперь субъективные отличия Прадо от Хайлюкса. Прадик на пневме удобен и уютен, но... Какой-то валкий. Можно, конечно, переключить на нижний уровень пневмы и поставить жёсткий режим спортивного вождения, но... Привыкнув к средним настройкам, на которых практически все и всегда катаются, сложно понять надёжность в управлении на поворотах между Прадой и Хайлюксом. Поэтому я за Хайлюкс!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просто мне нравится
Минусы
маленькая скорость, плохая музыка, отсутствие в штатном исполнении зимних примочек, плохая шумоизоляция, плохая защита кузова по ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии25
Комментарий удален
10 ноября 2013
Почему на автомате? Я разные мнения читал и так и не понял какая лучше. Вот и спрашиваю тех, кто юзал оба варианта в разных условиях.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Оптимальное сочетание: дизель с автоматом. Акпп бережет дизель, но есть одно "но" - дизель не рекомендуют греть на холостых, на акпп не рекомендуют двигаться без прогрева. Думайте сами!
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Пардон, но нихрена не понял! Я всю жысть отъездокал на бензине и с дизелями, да ещё с акпп совершенно не знаком даже в первом приближении. Прошу поподробнее, плиз!
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Ну не буду же я Вам расписывать принцип работы акпп. В зависимости от нагрузки акпп выбирает нужную передачу (пониженную или повышенную), тем самым предохраняет двигатель от преждевременного износа. На мкпп водитель выбирает режимы сам и зачастую не вовремя, где-то внатяг, где-то насилует движок на пониженной передачи - акпп этого не допускает. Дизель не рекомендуют прогревать на холостых, желательно в движении, но тут попадает акпп, ей прогрев необходим. Современный дизель выделяет очень мало тепла. Поэтому грея его на холостых вы его во первых не нагреете, а во вторых заставите его работать на холодным на густом масле долгое время, а время=износ.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
То есть, Вы хотите сказать, что заведя машинку допустим в -30 я сразу могу ехать? Просто раньше на бензиновых я давал время прогреться ну хотя бы минут 10.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
А в реальной ситуации бездорожья или гололёда АКПП лучше МКПП?
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Да, но что будет с акпп? Я тоже не могу найти однозначного решения, наверное бензин с акпп все-таки лучше, но не будет высокого крутящего момента на низах. Ребус!
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
МКПП
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
У соседа L-200. Навороченная по максимуму. Но эти навороты на мой взгляд несущественны. Важно то, что он без проблем её юзает и не жалуется уже который год, меняя отслужившую на такую же новую. Он егерь и бракоша. То есть, лазает там, где простому крестьянину и в голову не придёт штурмовать рейхстаг. Я бы бы ему пошёл на поводУ, но... Нравится Хайлюкс! Он говорит, что на АКПП любой джип говно. Я учитывая свои приключения тоже так считаю. Но вот ЧТО говорят АКППшники-Хайлюксоводы со стажем?
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Не вижу в продаже бензиновые Хайлюксы у ОД. Похоже, придётся брать опять такой же 2,5 литра Элеганс, но с привязкой к зиме(приблуды), которые стоят от 70 штук рублёв.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Бензин 2,7 у арабов с акпп и мкпп - он, конечно, слаб для такой тушки. борт задний закрывается, как на газели. У них же есть 3.0td с механикой. Вообщем удачи с выбором!
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Спасибо за отзыв! Но я имею уже Паджерик от арабов и больше ихнюю продукцию иметь и юзать не хочу.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Почему не араб? Нужна инфа для себя, хочу заказать ТЛК 200 4,0i из "арабии" или не стоит?
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
С арабским VINом порой запчасти пробить не могут. Я по Паджерику это знаю.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2013
До ДТП эксперт тоже так считал и сильно удивился по раме.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Вообще-то, я Игорь.....))))))
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Не понимаю придирок по комфорту, шумке, музыке, это же грузовик!
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Нафига тогда грузовику навигатор, кондей, большой дисплей и прочие примочки? Это не простой грузовик. Поэтому и можно придраться.
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Ну, кондей нужен в любой современной машине. Навигатор тоже. Прочие примочки - смотря что.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Хорошая машина. Я бы рассмотрел 3.0 в максе на акпп + кунг. Цену на хая не считаю завышенной, такую у дилера новую можно взять за 1,6 ляма. К сравнению прадо 150 в такой же комплектации 1,9 .
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Здравствуйте хайлюксовцы!
Год езжу на 2007 годе 2.5,короба.Тайландский из Германии.Машина достойная, но покраска как некоторые уже говорили х-я.Я недавно снял кузов ,фа там везде ржавчина. Обработали преобразователем, и на несколько раз покрыли полиуретановым грунтом. Вот штука какая,сам желтый и на глазах просто впитывается в раму.Купил черную с глянцем краску тоже полиуретановую и будем красит на этой неделе. Такое ощущение что грунта вообще под краской нет.Не узнаю Тойоту, всегда была самая несгниваемая. Приведу в порядок и поезжу до продажи с годик. Но отзыв положительный, хорошая тачка
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
Бери Тундру вообще класс налог 6 тыс р. Но аппарат несравномо больше удовольствия чем от Хайлюкса!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем