Сага о Highlander

Всем доброго времени суток.

Ну, как говорится начнем...

Очень долго не решался написать – лень, но так как сам периодически здесь «пасусь», выуживая необходимую для себя инфу по авто, считаю своим долгом рассказать свои наблюдения (может кому и сгодится).

Как уже здесь повелось, сказ свой начну с перечисления предыдущих своих авто, а точнее последних «одноклассников» нашего героя, тем более что они шли друг за другом. Итак:

- СубаруТрибека;

- Хонда Пилот;

- Мазда СХ-9;

Ну, и Хайлендер, наконец.

Дело было так. Нашел я свою, тогда еще мечту, у одного из провинциальных официальных дилеров. Красавец 2012 г.в. в комлектации ЛЮКС (со штатной навигацией и т.п.), с пробегом 29 с небольшим тыс.км на гарантии еще более 2-х лет. Созвонился, обговорил детали, чтоб не битый был, потому что все равно буду всё проверять и т.д. Приехал и обалдел. Задняя дверь (багажник) был в ПЯТИ «жучках», хром на «губе» вспучен и это все в регионе где даже не знают, что такое «соль» и т.п. дрянь на дорогах. На мой вопрос, что это, манагер со спокойным лицом мне ответил, что это нормальное явление для этого авто и все это устранят по гарантии у дилера в любом городе. Созвонившись со «своим» дилером получил моментальное «добро» с такой же мотивацией. Решил брать, тем более, что еще и скидку вымутил… Потеряв немного времени на устранение описанных недочетов я благополучно проехал еще почти 30 т.км, съездив на юга и их окрестности и решил продать, пока еще что-нибудь не «зацвело», тем более, что появились какие-то желтоватые точки на боковых молдингах, стук в рейке (планировал поменять в конце гарантии), да и денежки понадобились кое для чего. За это время я уже успел свыкнуться с тем, что на этом «ПРЕМИАЛЬНОМ» авто нет складывающихся зеркал, датчиков «мертвых зон», натуральной кожи, CD-чейнджера, хорошей шумки, хорошей музыки и еще многих, обязательных для этого класса авто «ништячков», в т.ч. штатного переднего парктроника. Да-да. Я сам был в шоке, когда при установке спутниковой сигнализации мне сняли передний бампер, а там скрученные «сопли». Как мне потом объяснили в дилерском центре, они сами его устанавливают.

Отдать должное, и это фишка, как мне кажется, всех ТОЙОТ, продаются они на раз-два. Как говорится - ПИПЛ ХАВАЕТ. Вообщем продал я свой «пепелац» очень быстро и хорошо. Чел до сих пор гоняет и нарадоваться не может – дай Бог им обоим здоровья.

Через некоторое время встал вопрос о покупке авто. Решил посмотреть ХАЯ, чё-почём… Чисто случайно выплыл вариант - «наряженный» и «нафаршированный» на кучу денег экземпляр. Тут тебе и дополнительная шумка и ТВ с HI-FI и выход в INTERNET и пробег чуть больше 50 т.км., да еще это продавал знакомый знакомого – дядька преклонных лет по причине того, что две недели как «слетел» с гарантии. Дней через пять, когда эйфория прошла, на диапазоне с 60 до 90км/ч, я стал различать небольшой гул в районе АКПП. Историю про поездки к ОД, где человек 8 слушали и нихY@я не услышали, я пропущу. Их версии были такие:

- это нормальный звук работающего механизма;

- посторонних шумов нет;

- хороший стук вылезет наружу;

- это невозможно - ведь это ТОЙОТА и прочая бредятина.

И только вывесив машину на подъемник в одном из частных СТО причина нашлась – 99% «кирдык» подшипнику хвостовика.

Б….ЯТЬ!!!!! КАК ТАК!? Сказал я… Ведь авто было 2 т.км. назад на плановом ТО да еще и в гарантийный период, неужели никто ничего не слышал!? Скажу сразу, что предыдущий владелец машину не «отжимал», всё как говорится вовремя и по регламенту. Более того он и больше 100 км/ч не ездил, в подтверждение того, практически новый протектор на оригинальных шинах. У меня даже при меньшем пробеге был более стертым.

Озвучив тему ОД мне сказали, что ОКАЗЫВАЕТСЯ такое хоть и редко, но бывает, причем самый прикол в том, что такая же коробка на LEXUS RX350 ходит без проблем.

Далее была замена на практически новый «коробас» (нашел с перевертыша 7 т.км. пробега), потому что ремонт как мне сказали геморройное занятие, какие-то шайбы надо подбирать и прочая мура да еще и не 100% результат. Вообщем всё сделали - ТИШИНА- ПРОДАЖА.

Так что вот так. Такая вот история. Сейчас езжу на авто одной из европейский марок (говорить специально не буду, чтобы не обвинили в рекламе). Скажу одно – ВСЕ современные авто не подарок и «япошки» ничуть не надежнее «европейцев», да еще и отделка как правило хромает, просто в последних наворотов больше, что просто увеличивает число возможных поломок.

К сожалению век «вечных сотых кукурузников» закончился.
По многочисленным "просьбам" от сказочника ;-)
Уж, других нет... "Гидрик" поставил на новую коробку.
По премиальности...
Ребят, в контексте "премиальный" в кавычках. Просто хотел подчеркнуть, что далеко не из дешевых машинка-то. А так конечно не премиум, если уж по классу.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ПОНТЫ, Внешний вид, Большой салон, Климат-контроль
Минусы
Премиум "УАЗ" по отделке, оснащению и качеству (если в целом)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
95
Комментарии44
Комментарий удален
купил 2011 году с салона, пробег 101 000 км, на первом цилиндре упала компрессия до 6 (норма 12).
за все время обслуживался у официального дилера, бензин заливал А-95 только у проверенных АЗС, через каждые 10000 км плановое ТО
Нравится
Ответить
2
21 октября 2016
это для мотора 3.5 вполне нормально. теперь думаю в лучшем случае обойдетесь заменой 4 клапанов. прокладок коллектора. ну и соответственно я уже молчу про снятие и установку двигателя. так как 1 ый цилиндр находится ближе к панели приборов. По другому вы клапана не поменяете. а в худшем случае можете попасть на капремонт первой ГБЦ. Происходит все это не из-за бензина. Как ни странно бензин тут ни при чем. Причина банальна - безмозглые автослесаря в момент замены свечей на первом третьем и пятом цилиндре часто косячат. так как туда сложно добраться. Попадает грязь. бывают даже умудряются недокрутить. Как следствие происходят пропуски в зажигании. Ну в общем нет смысла тут дальше разьяснять. Почему я это пишу - да потому что тойота как бренд тут ни при чем. а вот человеческий фактор в данном случае как раз и является конкретным виновником мифа о том что тойоты стали менее надежнее.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 февраля 2015
у каждого есть друг, у которого все норм, про любую машину
раз камень в огород тойоты- будут минусы
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
Тойота пока не ПРЕМИАЛЬНЫЙ авто. Мне так кажется
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
И никогда им не будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 февраля 2015
в сраче про другие машины вы что то такого не требовали
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
в других отзывах и не обижали вашу ненаглядную тойоту и только
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
по сути хай это та же камри, только с полным приводом. Симпатичный аппарат, но конечно не разу он не премиальный,
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
Тойота хлам во всех смыслах кроме продажи на вторичке. Хонда-акура гораздо интересней и надежней, ниссан-инфинити технологичней, удобней и примеальнее. Была v50, покупал новой, при этом был годовалый фокус 3, разницы между ними кроме цены в 500 не заметил, форд даже в чем то лучше был. Поэтому тайота только на любителя, считаю тайоту самой худшей машиной, кроме надежности.
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
Не очень понятно, купил один Хай - не понравился, продал, а через некоторое время купил еще один Хай?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2015
Что такое "шкоду"? )))
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
проходимость хая меня поражает-одно колесо из четырех крутит. все диффы -свободные без бдокировки раздатка, чтобы зимой заехать на снежный пригорок надо попозориться
Нравится
Ответить
Согласен, все диффы свободные - это факт. Даже самые махонькие, неприметные кроссоверы, имеют хоть какую-то, пусть и перегревающуюся, блокировку. Здесь же полный мандец, философия такого привода непонятна...
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
причем имитации нет колодками. зато шильдик 4вд для покупателей.
Нравится
Ответить
Имитация колодками есть, но одно, когда она пытается перекинуть момент с колеса на колесо, симулируя межколесную блокировку, это ещё более-менее допустимо и реально. Другое, когда она пытается имитировать блокировку и межосевую и межколесные. Получается поронография.
Такую систему полного привода тойота назвала VSC+. Цитата с тойота-клаб. VSC+ является вариацией стандартной схемы второго поколения без муфт блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировок осуществляется при помощи системы VSC/TRC/ABS - буксующее колесо принудительно подтормаживается, тем самым момент на другом колесе той же оси увеличивается. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями. Эффективность данной схемы даже в не самых сложных условия оставляет желать лучшего.
Остается вопрос, что мешало тойоте поставить между осями на хайлендере дифференциал типа "торсен", аналогичный прадовскому, жлобство?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2015
с каких пор лексус стал лучше бмв и ауди?
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
я согласен, что бмв, ауди, мерс, финики, лексусы, акура и тд это премиальные авто,я не ограничиваю премов мерсом и лексусом, т.к. лексус ни разу не лучше бмв или ауди
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
а мне новый Хай понравился.По мне это лучший семейный автомобиль с оч.хорошим 3 рядом, здоровенным багажником, вменяемым двигателем (мощность-расход-налог) и высоким клиренсом. Если есть хорошая работа, свой дом и большая семья, это супер вариант. В городе на тесных парковках конечно тяжеловат, очень длинный. Дизайн и понты это все вкусовщина, я говорю исключительно про потребительские качества.
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
из отзыва вывод-уаз патриот а остальные деньги на обслуживание
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
Смешной авто, сделанный специально для Калифорнии. Там на ура идет, тем более по тамошней цене и ценам на гарантии. Для справки, гарантия включает в себя ВСЕ РАБОТЫ БЕСПЛАТНО, и стоимость з/ч на порядок ниже, чем у нас-ну это там. Что касается любимой и могучей-бесполезное авто по космической цене. Хочешь нормальный внедорожник-можно найти за сравнимые деньги. Этот для калифорнийского бездорожья. Хочешь семейный авто-за такие деньги тоже можно многое найти.
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
если посмотреть два в чем то схожих отзыва, один про поломки тойоты(этот), другой про поломки всеми "любимой" шкоды. когда шкоду поливаешь грязью, то отзыв полезней, когда тойоту поливать, то отзыв лажовый
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
тайота - премиальное авто? это в какой вселенной?
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
хотели "ништяки" на хае2 ? акститесь.. машина уже много лет выпускается.. купите современный хай и будет вам счастье. Премиумной никогда не был хайлендер, а тойоты все недешевые
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
Хайлендер-гомно,собираем на Lada X-Ray...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
европром нынешний еще хуже)
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
хайлендер - один из лучших семейных а/м. Какая машина при таком же размере и оснащении стоит дешевле? надежнее? ходит 300000 не ломаясь и т.п.? легко может быть обслужена своими силами в гараже?
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
она в багажник хайлендеру войдёт. и в нее не смогут поместится 4 человека с вещами
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
было два Хая. Стуки в подвеске на кочках (почти половина пробега по грунтовке Питер-Сортавала) это для него нормально. Так она работает. Прием и расход на 3,5 л движка тоже приемлем. Но ремонт до 100 т км трансмисии - это у него норма. На первом на 70 т. ремонт раздатки - около 1 мес.. на втором на 101 т км. загудел подшипник коробки. В итоге замена подшипника и главной пары по большим скидкам около 80 000, р. Японцы в своем тех бюро, наверное, растеряли весь проф персонал.
А по интерьеру и комфорту, то за 1,8 млн в люксовой комплектации до кризиса за большой и мощный, то можно и не париться. Одна растоможка сколько стоит, подсчитать можно.
Если не уберут сырость в трансмиссии, то 2,9 сейчас он стоить не должен.
Юрий
Нравится
Ответить
А как ты вообще без переднего парктроника ездил??????? Бедняга, нужно было быть внимательным при покупке!
Нравится
Ответить
я не понял вы на каких хаях ездите, у меня пробке 120т и хоть бы что, я его эксплуатируют очень жестко, к примеру заезжал в такие места что трактор полный привод не вытянуть.)))
Нравится
Ответить
25 августа 2015
Ребята слушаю вас и удивляюсь. 4 года езжу на Хае. Ну прямо хочется что нибудь сделать,но ничего никак не ломается. Для семьи класс. У меня трое. но в новом кузове уже не возьму.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Да простят меня Таётаводы, но моё личное мнение, что Таёта это исключительно средство передвижения, достаточно посредственное.
Отделка никакущая, шумка хреновая, дорогу вообще не держит, впечатление, что управление живёт отдельно от дороги.
Я бы еще понял, если бы она копейки стоила, так ведь нет! Стоит вполне себе по взрослому!
Себе бы точно не купил.
P.S. Водители типажыпов Таёта и Лексус в 95% случаев быдляк и маргинальё. ХЗ, то ли такие люди покупают эти машины, то ли машины провоцируют людей вести себя подобным образом. (ради справедливости надо сказать, что идентичная ситуация с владельцами Ниссан X-Trail и Range Rover)
Нравится
Ответить
3 августа 2021
@Sladky
Нравится
Ответить
@Sladky9
Нравится
Ответить
@Sladky Многоуважаемый мистер 'Сладкий'. Уж не знаю, счастливым обладателем какого авто Вы являетесь, но могу заметить, что лично по моему мнению, не важно каким видом и типом авто ты управляешь, важно прежде всего оставаться человеком. Езжу на автомобилях данного класса довольно давно и являюсь принципиально вежливым водителем. Могу Вас заверить, что люди все разные, и ярлыки вешать на конкретные марки авто, как-то по меньшей мере странно и даже отчасти глупо. Обычно этим "грешат" любители отечественного автопрома.
Нравится
Ответить
Сладкий какойто уж совсем не "сладкий".Пургу какую то несет.Кто что покупает знает.Прям внук бабки Ванги.Если серьезно то каким то дебелизмом попахивает.........не мешало бы психиатра навестить......Голосовать наверняка будет за Собчак.
Нравится
Ответить
9 ноября 2021
по любому бэхадрочер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем