Отзыв
Здравствуйте господа!
Почитал последние отзывы о Highlander и ни одного толкового. Прям обидно стало. Решил свой написать.
Владею два месяца, соответственно про надёжность не буду ничего писать))
Итак, мифы.
1. Очень дорогой.
Взял в полной комплектации Люкс safety за 3,6 млн. В ней есть всё, что должно быть в дорогом современном автомобиле, но без излишеств. Изначально хотел Туарег, но он в более-менее приличной комплектации от 4 млн. идёт. Вольво хс90 примерно 3,9, но с двигателем 2 литра. Я морально не готов к такому сараю на таком маленьком движке. Понятно, гарантия и всё такое, но всё равно. Мазда сх9 — 3 млн. Заманчиво, прокатился, но вообще не зашла — экранчик маленький и плохо читаемый, багажник маленький из-за большого угла задней стойки, в салоне тесновато, лак в салоне этот везде, который через 5 мин превращается в уродство, и т.д. Соренто Прайм — самый серьёзный конкурент, т.к. дешевле на миллион почти, а в целом схож. Но по ездовым ощущениям разница большая. Ну и внутри он мне меньше понравился, но это дело вкуса. По факту получается, что цена вполне адекватная, и "за эти деньги Х5 можно взять" — чушь полная. Можно, наверное, но не Х5, а видимость одну. А за такие деньги брать машину без всех современных наворотов, типа адаптивного круиз-контроля, камер на 360, безключевого доступа и т.д. глупо, имхо.
2. "Лучше Прадо взять за те же деньги"
Тут без комментариев. Лучше. Для бездорожья. Для трассы и города Хайлендер значительно лучше. Просто надо проехать на том и том 140 км/час по трассе минут 10 и всё понятно сразу. И стоимость ТО посмотреть на 40, 60 тысяч и т.д. Если ты заядлый рыбак или охотник то, конечно лучше Прадо.
Что не понравилось, точнее раздражает:
- оооочень медленно открывается крышка багажника
- штатная навигация, отсутствие Андроида
- галогенные фары!!! за 3,6 млн!!! Решается за 30-50 т.руб, но всё равно..
- шумоизоляция на троечку
- звук аудиосистемы JBL говно.хоть и куча динамиков.
Всё.
Что понравилось:
- движок великолепный! Звук приятный, подхват бодрый с любых оборотов.
- коробка, переключается адекватно и быстро. Спорт-режим вообще отличный.
- расход, если не газовать сильно, 11-12 литров в смешанном режиме. Очень неплохо, у меня на мерседесе Е350 такой же был.
- сиденья, как дома в кресле. Жопа за 5 часов не затекает вообще.
- полочка подо всей торпедой великолепна. да и вообще — салон уютный, строгий. Вызывает только положительные эмоции.
- размер багажника. Несколько раз заранее раскладывал задний ряд сидений — думал не влезет всё. но "всё" влезало и с поднятыми))
Вывод.
Машина отличная. Для тех, кто много ездит по трассе, имеет большую семью или частный дом, любит американские машины, а не корейские трясучки. Можно отжечь, но удовольствия от отточенности управления здесь нет, как на Туареге. Только от мощи и комфорта. Шумку и музыку бы получше — и вообще бы идеал был.
Восхищает, как Тойота провела рестайлинг в 2016 году. До него к машине были две основные претензии — высокий расход топлива и отсутствие электронных помощников, которые были у конкурентов.
Тойота поставила 8-ми ступенчатую коробку, тем самым снизив расход, в среднем, на 2-3 литра и добавила комплектацию Люкс Safety в которой есть почти все современные примочки. Молодцы, что тут скажешь.