GR86- Бюджетный спорт кар по разумной цене
Было любопытно попробовать какой либо авто на МКПП 2022+ года выпуска. Тойота не разочаровала! Сразу поставил пружины H&R для занижения клиренса — стандартная процедура которую делаю для большинства своих автомобилей.
По динамике — предполагал что 2.4 двигатель с индексом FA24 будет "овощить", но для купе весом ~1700кг динамики хватает.
Автомобиль обладает идеальным балансом, острота руля — прекрасная.
Расход — в пределах 8.5-9л на сотню (смешанный цикл).
Резина в 10th anniversary edition — pilot sport 4 , держак отличный.
С выхлопом также повезло — в данной комплектации установлен Toyota performance exaust. Стока более чем хватает.
По КПП нареканий нету, передачи и кулиса отрабатывают четко, возможно единственный момент — первая схватывает рано, поэтому с непривычки пару раз заглох)
Оптика — отличнейшая, для ночных поездок хватает и все видно.
Из минусов которые отметил — пока нет решений по русификации ГУ, сам автомобиль не очень вместительный для семейных поездок и шумоизоляция могла бы быть лучше. Это навскидку те небольшие минусы которые бросились с первого взгляда.
Вобщем и целом резюме по авто — отличнейший аппарат за свои деньги, с МКПП, и отлично подготовленным шасси для любительской езды так и для других автомобильных дисциплин.
Автомобиль снял с продажи, т.к есть желание поездить до конца сезон лета 2024.
По мере эксплуатации отзыв будет дополняться.
Плюсы
Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона