Всякий кулик своё болото хвалит

4.0
17 апреля 2016
7 848
Всем здрасте!

Почему я в заголовок вывел эту поговорку? Обычно какой не прочтешь отзыв про иномарку, так что не машина-так венец творения. Ну понятно-иномарка....Так вот я, очевидно, неправильный кулик.

Начну с того что ЛЮБОЙ,кто садился в мой авто-не важно: пассажир или водитель, сзади или спереди-ЛЮБОЙ человек был в восторге от интерьера и экстрьера. Если сдвинуть средний ряд назад, то сидеть на нем непросто удобно, а места как в лимузине-ноги даже у меня(баскетбольного роста человека) не достают до передних сидений.

Ну им-пассажирам-хорошо, а нам-шоферам-важнее совсем другое.

1. Самое главное:то, что авто гибридное, на трассе вам никакой экономии на трассе не даст. ПАТАМУШТА!!!- на соростях более 45 км/ч тянет только бензин, и атво и из гибрида превращается в обычное авто с расходом 8-9 л.

2. На скоростях менее 45 км/ч, экономии тоже толком нет, потому что батареи разряжаются быстро и фактически, ДВС постоянно подключается и генерирует электричество для электродвигателей. и расход один хер 10-11. Но справедливости ради, стоит отметить что это справедливо только для первого поколения AHR10. На последующих поклоениях эта проблема была решена и 30й приус например, расходует 3-4 по городу и 7-8 по трассе.

То есть резюмируя всё это можно сказать что покупая первое поколение гибридов, вы покупаете просто обычную автомашину с батарейками и сложной электроникой которая временами имеет свойство ломаться.

3.Очень-важно! Все гибриды комплектуются вариаторами. Ресурс вариатора-от 150 000 до 250 000. Об этом говорят все ресурсы и авторы. Я с этим совершенно согласен. Японцы, понимая что ресурс АКПП ограничен, то и рем.размеры для ДВС под эти машины не выпускают. То есть ДВС-неремонтопригоден. К сожалению это и меня не обошло, как и многих. Сначала, я как все, замена колец, попытка менять вкладыши и прочее, потом поломка на ходу и как следствие замена ДВС на контрактный. ЗА одно я поменял и АКПП, так как в деньгах по работе стоило одинаково, а коробка уже просилась на пенсию. Встало мне это 50тр ДВС, +30тр +35тр замена+10трансфер=126 000.

Правда после этого авто вообще перестал досаждать с проблемами. Сделал и катался с удовольствием.

Все остальное как всегда-ремонт подвески, замена масел и прочее как на всех авто-все хотя бы раз в жизни меняется. Ни к чему ни разу повторно не вернулся. Сделал-и катался.

Закончилась моя любовь на следующий день после капремонта всей подвески в ДИП на МКАД. Теперь авто на свалке, а кредит на нее-в просрочке.

Гибрид хорош или новый, или молодой, или последней модели. Но в люобм случае ремонт гибрида-как полет на марс: долго и дорого. а если брать старый гибрид -ТО ЗАЧЕМ? когда есть вокруг столько хороших и не менее надежных минивенов?

Машина хорошая, но если вы надумали брать такую-то подумайте ещё раз и выберете другую, либо готовьте примерно 150 000 на замену ДВС, АКПП и прочий текущий ремонт. А если у вас рванет инвертор(есть деталь такая в этой машине), то дешевле будет заказать эвакуатор в Владивосток, чем менять его.

"....купила баба порося..."

при всех плюсах, стоит выбрать другую модель. После этого у меня был Ниссан Ванетт. После капремонта подвески и замены ГБЦ 2,5 года ездил и менял только масло. Да не такой комфорт, зато проблем нет никаих и стоил в три раза дешеле( кстати, тоже погиб на дороге))))

З.Ы,фоток простите-нет. Осталась только память)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличные ходовые качества, исключительный интерьер и эргономика, Экономный ДВС
Минусы
Космическая стоимость ремонта., Надежность. Если уж что-то сломалось-то это ценник как у премиум машин(а именно-ДВС, батарейки и АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии10
17 апреля 2016
там уже аккумуляторы сдохли еще лет 10 назад поэтому экономии нет в них емкости осталось на 10минут езды.но машина хорошая раз ты туда столько вложил отдал.
Нравится
Ответить
1
На счет батареек-вы частично правы. Это подтверждается замененной банкой(одной из....по моему 12-и). НО!!! Сами производители признают сырость первых моделей и малый объем батареек, который был в том числе обусловлен тем что их впихивали в существующую модель и туда просто больше не влезло. Попытки менять батарейки приведут только у удорожанию суммарного ремонта, но никак не повлияют-в данной модели-на расход. Я бы до сих пор на ней ездил и радовался, но после замены ДВС и Вариатора через полгода я отремонтировал всю подвеску, включая сайленблоки задней балки и.....на следующий день автобус погиб под задним бампером Бальшоха Джипа....Жаль. Машинка всем нравилась. Но покпать еще раз -если только третье поколение. а оно от 700 000.
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2017
Спасибо. Чуть было не взял!
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2016
Надоели уже писать про эти неведомые модели.Нет бы про Солярис или Весту почитать...А лучше про настоящий японский Датсун ондо.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Нравится
Ответить
3 сентября 2017
Двс спокойно капиталится.
Батарейка если нормальная и служила нормальному хозяину служит долго.
Сравнивать с приусом такую машину нельзя, имхо и тяжелее и привод 4WD.
Удовольствия от экономии вы не получили лишь потому, что купили убитый авто, что пришлось и в двигу лезть и в гибридку. (пример у моего отца на эстиме, по трассе на загруженной машине + загруженный прицеп, на круизе 100км\ч расход 6 литров.
Любой японец идеален, если не из под жопы, рукожопого русского :D (это не про вас, а про предхоза, раз машину до такого довел)
Нравится
Ответить
"Двс спокойно капиталится" -не подскажете где ремонтные размеры колец и вкладышей купить? А то их в природе не существует.
И если у вас цилиндр стал яйцом, то...растачивать, гильзовать....хммм... контрактный стоит 50.
Нравится
Ответить
29 сентября 2021
ПРОСТО ВЗЯЛ УБИТОЕ ВЕДРО С ПРОБЕГОМ ЗА 300.000 КМ!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем