Всякий кулик своё болото хвалит
Всем здрасте!
Почему я в заголовок вывел эту поговорку? Обычно какой не прочтешь отзыв про иномарку, так что не машина-так венец творения. Ну понятно-иномарка....Так вот я, очевидно, неправильный кулик.
Начну с того что ЛЮБОЙ,кто садился в мой авто-не важно: пассажир или водитель, сзади или спереди-ЛЮБОЙ человек был в восторге от интерьера и экстрьера. Если сдвинуть средний ряд назад, то сидеть на нем непросто удобно, а места как в лимузине-ноги даже у меня(баскетбольного роста человека) не достают до передних сидений.
Ну им-пассажирам-хорошо, а нам-шоферам-важнее совсем другое.
1. Самое главное:то, что авто гибридное, на трассе вам никакой экономии на трассе не даст. ПАТАМУШТА!!!- на соростях более 45 км/ч тянет только бензин, и атво и из гибрида превращается в обычное авто с расходом 8-9 л.
2. На скоростях менее 45 км/ч, экономии тоже толком нет, потому что батареи разряжаются быстро и фактически, ДВС постоянно подключается и генерирует электричество для электродвигателей. и расход один хер 10-11. Но справедливости ради, стоит отметить что это справедливо только для первого поколения AHR10. На последующих поклоениях эта проблема была решена и 30й приус например, расходует 3-4 по городу и 7-8 по трассе.
То есть резюмируя всё это можно сказать что покупая первое поколение гибридов, вы покупаете просто обычную автомашину с батарейками и сложной электроникой которая временами имеет свойство ломаться.
3.Очень-важно! Все гибриды комплектуются вариаторами. Ресурс вариатора-от 150 000 до 250 000. Об этом говорят все ресурсы и авторы. Я с этим совершенно согласен. Японцы, понимая что ресурс АКПП ограничен, то и рем.размеры для ДВС под эти машины не выпускают. То есть ДВС-неремонтопригоден. К сожалению это и меня не обошло, как и многих. Сначала, я как все, замена колец, попытка менять вкладыши и прочее, потом поломка на ходу и как следствие замена ДВС на контрактный. ЗА одно я поменял и АКПП, так как в деньгах по работе стоило одинаково, а коробка уже просилась на пенсию. Встало мне это 50тр ДВС, +30тр +35тр замена+10трансфер=126 000.
Правда после этого авто вообще перестал досаждать с проблемами. Сделал и катался с удовольствием.
Все остальное как всегда-ремонт подвески, замена масел и прочее как на всех авто-все хотя бы раз в жизни меняется. Ни к чему ни разу повторно не вернулся. Сделал-и катался.
Закончилась моя любовь на следующий день после капремонта всей подвески в ДИП на МКАД. Теперь авто на свалке, а кредит на нее-в просрочке.
Гибрид хорош или новый, или молодой, или последней модели. Но в люобм случае ремонт гибрида-как полет на марс: долго и дорого. а если брать старый гибрид -ТО ЗАЧЕМ? когда есть вокруг столько хороших и не менее надежных минивенов?
Машина хорошая, но если вы надумали брать такую-то подумайте ещё раз и выберете другую, либо готовьте примерно 150 000 на замену ДВС, АКПП и прочий текущий ремонт. А если у вас рванет инвертор(есть деталь такая в этой машине), то дешевле будет заказать эвакуатор в Владивосток, чем менять его.
"....купила баба порося..."
при всех плюсах, стоит выбрать другую модель. После этого у меня был Ниссан Ванетт. После капремонта подвески и замены ГБЦ 2,5 года ездил и менял только масло. Да не такой комфорт, зато проблем нет никаих и стоил в три раза дешеле( кстати, тоже погиб на дороге))))
З.Ы,фоток простите-нет. Осталась только память)))
Плюсы
Отличные ходовые качества, исключительный интерьер и эргономика, Экономный ДВС
Минусы
Космическая стоимость ремонта., Надежность. Если уж что-то сломалось-то это ценник как у премиум машин(а именно-ДВС, батарейки и АКПП
Все плюсы и минусы модели