Отзыв ни о чем
Отзыв о ни о чем, это мой вердикт о всех автомобилях, которыми мне пришлось владеть. Итак тоета эхо, один из последних, что мне пришлось водить, он и сейчас находиться у меня в расположении. Владею им уже более года и уже сложилось о нем свое мнение. Конечно это надежность всех узлов и агрегатов всех японских машин, нашим бы машинам такую надежность, были бы лидерами!!!
Движок малость шумноват, но это все из-за цепи, был бы ремень не так это бросалось. Зато цепь надежнее, не обязательно менять каждые 80-100 тыс. км ремень и ролик подшипника.
Коробка автомат включается мягко, переключается как надо и проблем не создает. По отзывам не слышал, что коробка является слабым звеном, хотя такие случаи били и то наверное из-за большого пробега автомобиля.
Подвеска авто не плохая, немного жестковатая, как у всех японских машин, но эту проблему я решил высокопрофильной резиной, теперь все неровности дороги проглатывает резина, а потом играет сама подвеска. Этот вариант хорош для сельских дорог, да и дорожный просвет больше.
Шумоизоляция действительно подвела, на этом японцы явно поскупились, т.к. автомобиль из бюджетных, для себя сделал шумоизоляцию, проблема сама собою решилася.
Динамика автомобиля на высоте, разгоняется резво, но это просто мощный движок 110 л.с. и не большой кузов автомобиля. Даже при большой загрузке нет ощушения потери мощности.
Обзор не плохой, но переднии стойки иногда преподносили сюрприз мертвых зон, да и зеркала могли бы поставить немного побольше.
Салон прост, торпеда сделана из дешевого пластика, но по крайне мере нет сверчков и громыханий, такое ощущение, что японцы сделали большой шаг назад, даже на Камри пластик выглядит дешевым. Скоро китайцы превзойдут!!!
А так авто ничего, подойдет для города - маневренный и для трассы - мощный.
Потребляет как 92 бензин, так и 95, на расход не влияет.
Багажник большой, в салоне на заднем сиденье поместятся 2 взрослых и один ребенок. Рост для взрослого не помеха, потолок находится высоко. Вот наверно и все об этом автомобиле на мой взгляд.
Небольшое дополнение
Итак, прошло еще 4 года, как я владею данным чудом японской сборки. За это время заменил аккумулятор (замерз при - 35) , заднюю подвеску, заменил летние шины, колодки по мере износа, топливный фильтр, масло каждые 5000 миль, да по мелочам. До передней подвески пока еще не добрался, звуков скрипов, лювтов не обнаружено и слава богу. Езжу мало, в основном до летней дачи ,и деревни, магазины рядом с домом, на работу на электричке, поэтому наверное другая машина у меня также была исправна. В октябре решил продать - не смог, цена на Эху высокая, за эти деньги народ может купить авто посвежее, и чем дольше ее продавал, тем больше к ней прикипал. Ведь знаю, что не подведет во время поездки, и довезет из пункта А в пункт Б с минимальным комфортом за минимальные денги. Да и в обслуживании будет дешевле нашего автопрома, где постоянно требуются датчики, различные релюшки, постоянные регулировки карбюраторов, клапанов, замены генераторов, стартеров, высоковольтные провода, замена выхлопной системы и разных прокладок и т.д. и т. п. (опыт владения отечественным авто).
Про бензин - лучше лить 95, расход меньше да и детонация двигателя чуть-чуть меньше.
На данный момент машина прошла 85000 миль, полет нормальный.
Плюсы
Мощность двигателя для небольшой машины,, маневреность в городских условиях,, потребляет любой бензин, но лучше 95-й,, высокая надежность.
Минусы
Недостаточная шумоизоляция., Маленькие зеркала.
Все плюсы и минусы модели