Отчет за 2 года
Работая на запчастях Toyota в выборе марки машины вопросов не было, нужна была дешевая, надежная машина, на автомате. Первоначально собирался брать "круглоглазую" короллу, но в последний момент передумал. Эху выбирал не долго, посмотрел всего два варианта, третий взял. Первые два были уж очень уставшие.
По вину заранее пробил по карфаксу, оказалось в Америке машина была битая в заднее правое крыло, пробег при продажи с аукциона 38000 миль в 2004 году. При осмотре первым делом смотрел крыло, оно было вытянуто, ремонт в принципе достойный. Пробег стоял 47000 миль и это за 2,5 года в Москве, явные враки.
Техосмотр проходил САМ, из-за пластиковых накладках на порогах, не смог заехать на эстакаду, отделался морганием фар, дали талон на 2 года, с тем и отпустили.
За 2 года особо не ездя накатал 27000 миль. По ремонту менял подшипник ступичный и помпу водяную и все...
С появлением ребенка, поездки к бабушке в деревню превратились в маленький переезд, в багажник свободно помещается коляска и куча мелочи.
На трассе больше 120 км/ч ехать уж очень шумно. Расход по городу 7-8л, по трассе 5-6. Еще неприятная особенность, при загруженном багажнике, больше 100км/ч начинает переставлять задницу, видимо из-за Н-образной балки, а может и амортизаторы задние умирают. Еще поддувает из задней правой двери, видимо результаты аварии, зимой сидящему там очень чувствуется.
Сейчас присматриваемся в приусу в двадцатом кузове, эху будем продавать к сожалению.