Сестра самурая
Итак насчёт кресты. Старый стильный и интересный японский диван. Лично для меня внешность - пушка. Выглядит очень красиво (хотя задняя оптика марка 90 более привлекательна). Агрессивная морда, длинный капот, кузов, интересная оптика и светлячки на крыльях. В целом очень приятна глазу. По салону вау. Т.к. я не фанат кожи, то для меня велюровый салон выглядит и ощущается очень круто и качественно (особенно после вот этого резинового нечто, что в китайцах сейчас называют кожей, фе). Мягкий пластик торпедо, мягкие карты дверей - всё это просто очень приятно и удобно. Отдельное замечание - цвет. Светло-коричневый салон смотрится очень интересно. Естественно машина старая и все эти закосы под дерево выглядят как бабушкина стенка в хрущёвке, но в этом есть и свой шарм. Безопасности нет от слова совсем, никаких подушек. В такую машину ребёнка я бы не очень сильно хотел сажать. Плюс возраст, метал подустал и вряд ли сможет как-то помочь. Единственная безопасность - грамотная и умелая прокладка между рулём и сиденьем. Движков на маркообразные ставилась просто куча. Хочешь дизель - получай, хочешь наваливать - турбоджей в помощь. Но считаю, что для комфортного передвижения по городу/трассе вполне хватает двушки-пушки или двухсполового джея на 180-200 сил. Едет машина хорошо, но ехать ещё лучше ей мешает автомат. Он старый четырёхступый, душит мотор и бывает задумывается о тщетности бытия, мешая быстро уходить от матиза со светофора. Но в целом для уверенного движения очень даже сойдёт + с наката едет хорошо и переключается адекватно. Расход на 200-сильном моторе зависит от манеры вождения. По городу с пробками и кондеем летом около 10 (ну плюс минус) литров, по трассе от 9 до 12 (чем быстрее, тем больше). Зимой с печкой в холод - литров 12-13 получается. Если наваливать везде и всегда может и 15 кушать. Дорогу машина держит, подвеска комфортная, сглаживает всё (кроме богомерзких стыков на третьем транспортном). При желании дорабатывается, меняется на винты, можно поставить сошки, тюнь рычаги, опустить, выворот заделать. В целом нраица. Тормоза средние (все же мы знаем, что тойота грешит этим), о опять же - улучшайзингов а вменяемые деньги никто не отменял. Багажник довольно-таки просторный, но выглядит как сундук. Чесслово, не знаю зачем они сделали так, но что-то класть туда большое - пытка. У машин много комплектаций, много разных функций. Электросидухи, электростеклоподёмники, регулировка руля туда-сюда в 2 направлениях, есть ионизатор воздуха в некоторых машинах, люки, электроскладывание и электронастройка боковых зеркал, абс, трц, климат. В целом набор функций может быть очень неплохим. Плюсом идёт то, что из данной машины за относительно небольшие деньги можно намутить лютого корча, либо оставить завод, разбавить обвесиками и быть стильно-модным на районе. Оптика хороша, светит неплохо, учитывая что это простой галоген, но в ночи на трассе вам спасибо не скажут, т.к. всё-же это пруль) Запчастей много. Стоит это всё не дорого, а если дорого для вас, то всегда есть разборка с контрактными з/ч. В целом машина надёжная, красивая и интересная. Но главная проблема данных милф в хозяевах, потому что много кто считает, шо тоёта то не ломается (прости их грешных, Сакити). Естественно ломается, да ещё как. Любая техника ломается от возраста и износа, но в целом с этим можно жить. Главное следить и вовремя менять з/ч, тогда проблем не будет, а тачка будет дарить эмоции. В целом машиной очень доволен, часто ездил и по 700-1000 км, даже масло ни грамма от замены до замены не заливал. А в настоящее время, когда бич поло б/у в более-менее приглядном состоянии стоит больше единицы и сказать ничего не могу. Если вы также как я любите старые японские/немецкие/странанейм машины, то это вполне неплохой вариант, потому что купив машину за 250-500 и вложив в неё ещё 100-150 можно будет ездить на вполне себе интересном драндулете не дуя сами знаете куда. Плюсом является ещё и тюнинг, делай чего хочешь. Как техничку так и внешку. Гавное не колхозить и, если хочется хорошо, придётся раскошелиться на турбоджея с доработками (ейбогу надо было годах в 10-х вкладываться в турбоджеи с мехой и супры).
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели