Toyota Corolla Levin BZ-G
Всем привет! Вот и созрел я написать отзыв от такой гонке, как Levin в 111-ом кузове.
Это у меня уже второй Levin, до этого был Levin так же в 111 кузове тока со 110-сильным мотором (4A-FE) и на 5-ти ступенчатой механике. Но это другая история, сейчас говорим о том что есть сейчас.
Машина со 165-ти сильным мотором (4A-GE - мотор легенда) + автомат 4-ех ступенчатый + подвеска SSS.
И так, этим Левином владею уже почти год. Что за это время сделал и каковы ценники)
Ну забрал я его слегка подбитым, поэтому расходы на восстановление не в счет, скажу одно, чтобы восстановить ушло около 50 тысяч.
Поменял до сегодняшнего дня следующее: (все работы проводил сам, за исключением замены ГРМ)
- Масло Motul X-Cess 8100 5W40 5литров - 2900р + фильтр 200р
- Свечи 4 штуки по 120 руб.
- Колодки перед + зад 1100 + 700р = 1800р
- Тюнь Пружины от MityaGT -30мм перед+зад 3750р
- Задние стойки 2шт по 2500р
- Стойки стабилизатора перед+зад - 1200+700р=1900р
- Втулки стабилизатора полеуритан перед+зад=1200р
- Замен лобового стелка XYZ - 1900+работа 1000р=2900
- Троса ручника 1000р
- Замена ремня ГРМ,приводных ремней, сальников коленвала и всех резинок в моторе - работа 3000р+стоимость резинок всех и ремней около 4000-5000р
- Замена форсунок на контрактные - стоимость форсунок 1000р + новые резинки 1000р = 2000р.
- Замена топливного фильтра и воздушного - 1500руб.
- Трасса Jasma от катализатора до конечной банки - 9000р
- Переборка суппортов в круг - рем. комлпект перед + зад - 1400 + 1200=2600 - перебирал сам.
Пока вроде все. Я не скажу что Левин ломается, скорее я устранял косяки и не бережное обращение с машиной бывших владельцев, которым явно было на машину все равно.
По подвеске скажу, у меня стоит SuperSrtut, так вот управлять машиной одно удовольствие (это на тюнь пружинах), рулится как картинг. Не верьте тем кто говорит что SSS это бессмысленная и дорогая подвеска. Я Вам скажу, у меня первый Левин был на МАК, так вот, между SSS и МАК это небо и земля. Да SSS дорогая в обслуживание подвеска, но ты платишь за управляемость авто) Один раз потратил на подвеску и забыл про нее. SSS вообще ходит по более менее нормальным дорогам около 100 тыс. км. что не мало.
Давайте теперь поговорим про мотор 4A-GE. Мотор крутится до 8.5 тысяч оборотов, соответственно масло на таких оборотах горит и расход масла я считаю у этого мотора должен быть. Я лично сам меняю масло раз в 5000 тысяч, и за это время я доливаю 1-2 литра масла, что считаю вполне приемлемым расходом для такого мотора. По динамике мотора, до 5 тысяч оборотов этот мотор мертвый, т.е. не едет, но после 5 тысяч, он просыпается, получает пинка под сраку и начинает валить как угарелый) Бензин лью 98 или 95 экто и только на проверенных заправках.
Теперь поговорим о коробке. У меня Левин на режимном автомате, т.е. режим PWR - мотор крутится до 8500 оборотов и зимний режим, крутится до 6500. По сравнению с механической 6-ти ступенчатой коробкой С160 - да эта коробка быстрее, но она быстрее со старта, а думаю если ехать с ходу с 60-70км/ч механика и автомат будут идти вровень, ну или автомат слегка отстанет. Автомат тут не убиваемый, я и с двух педалей стартовал, и на скорости переключал селектор в положение "2", ни чего, как ехал, так и едет. Болезнь этих коробок, они иногда пинаются при переключении с 1-ой на 2-ую, но это не беда) На крайняк, контрактный автомат стоит 5 тысяч рублей.
Но эта машина не создана для драга, ее стихия это кольцо) Там она объедет многих.
Да, расход у меня составляет около 12- литров по городу и это при том что я постоянно даю пинка ей) Спокойно не разу не получалось замерить, т.к. все кто видят такую машину на улице, почему то хотят с тобой погонять)
При покупке очень важно обращать внимание на следующие вещи:
- это конечно же на мотор, его надо проверить досконально.
- слабые места, это багажник в левине, а точнее правая и левая ниша багажника, там постоянно все ржавеет.
- ну а остальное как всегда, коробка, подвеска проверяются в штатном режиме.
На данный момент езжу до сих пор на этом авто и продавать не собираюсь, т.к. авто приносит кучу удовольствий.
Надеюсь что мой отзыв кому то помог определиться с выбором.
Всем удачи на дорогах и зеленых светофоров.
Плюсы
Внешний вид, Динамика разгона, управляемость
Минусы
жесткая подвеска, но для меня это больше + чем -
Все плюсы и минусы модели