Любимый авто для быстрой езды
Ездил 14 лет. При езде сливаюсь с автомобилем, ощущаю себя пилотом СУ-24. Зимой и летом машина не подводила меня ни разу, ни на трассе в сложных условиях ни в мороз -45 на природе. Днище ровное, поэтому поднимался в снега в горы без цепей, там где Hyundai Tucson вставал. В повороты комфортно входит на больших скоростях. После 160 км в час замедляется набор скорости, плавно растет и переходит 200 км в час, ограничителя нет. Четвертая передача длинна. 2000 оборотов ~ 100 км. час. Ощущаю, что каждая ручка, деталь в машине сделана для человека с любовью. Пластик ровный, приятный и без коррозии через 25 лет эксплуатации. Прекрасный автомобиль.
Плюсы
Неубиваемая подвеска. Поддал газку и пролетел кочки. Линки дешёвые, так и так менять, Клапана не гнёт при обрыве ГРМ., Высокая проходимость зимой по снегу. Проедете там где вазы с цепями не ездят. , Запчасти по сравнимым ценам вазовских, новые и с разборок проблем нет., Фары очень яркие, Родные японские лампы в задних фарах по 25 лет работают без замены
Минусы
Сальник трамблера нуждается в обслуживании каждые 150 000 км., Если уж села в снег - то села серьёзно, откапывай полностью., Полировки фар на долго не хватает., На задних местах высокому пассажиру потолок мешает
Все плюсы и минусы модели