Надёжный автомобиль
Машина досталась в довольно запущенном состоянии. Первые месяцы пришлось ее доводить до нормального, рабочего состояния. Начал с того, что отмыл ее. Прежний хозяин ее этим не баловал – мыл ее только тогда, когда снижалась динамика от килограммов налипшей грязи. Про салон – отдельный разговор. Прежний хозяин был, очевидно, Плюшкиным. В бардачке между передними сидениями были даже чеки с АЗС, датированные 1999-ым годом! Под ковриками лежали фантики и недоеденные конфеты… С этим справился, принялся за двигатель. Двигатель страдал повышенным масляным и топливным аппетитом. Масло уходило где-то внутри, а также явно – снаружи. Внутри – это маслосъемные колпачки. Снаружи – вы не поверите – через трещину в поддоне масляного картера. Прежний хозяин перед самой продажей, похоже, хорошенько им обо что-то приложился. С этим тоже справился. Настал черед топливной системы. Фильтр топливный если и меняли, то еще самураи (а машина в России с 1998 года!). Чистка моновпрыска, замена лямбда-зонда заметно умерили аппетит, а заодно – прибавили прыти. Да, забыл – свечи и воздушный фильтр. Насчет воздушного фильтра – если бы через него дышал человек, то он непременно бы умер от удушения.
После январских морозов окончательно умерла подвеска…
Так вот к лету моя японская машина стала почти новой. До полного счастья оставалось совсем немного: отремонтировать магнитолу и прикрепить правый передний брызговик.
После всего вышеописанного почти два года ездил выполняя только регламентные работы: масло, фильтры, свечи.