Любимая ЗАЙКА
Опелёк (Omega A)уже подходил к продаже и надо было покупать что-нить поновее. Мечтал об Импрезе (маленькая, дорогие запчасти), Галанте (японском БМВ, хищная морда, красивый зараза, но дорогой в обслуге), БМВ 520 или 525 (плохо, что задний привод). Батя уже ездил на Карине как полгода и был доволен и посоветовал мне, хороший аппарат (сарай), семейный авто, бензин не ест, а нюхает, тёплый зимой и прохладный летом (кондей есть). Подвернулся случай и я взял: 1,8 107л.с., из Швейцарии, серебристый сарай, полный электро пакет, салон велюр, 1997 года пробег 102000км (я думаю скручен, т.к. руль был такой гладкий, как у моего предыдущего Опеля с пробегом под 370000км). Через 40000 км моего катания (ровно через год) поменял 2 подшипника передних, все ремни и катался ещё тыщ 70 или 80 без проблем, масло и бензин. Подвеска после Опеля Омеги вообще ВЕЧНАЯ (манера езды у меня аккуратная и спокойная, но люблю погонять иногда) всё работает как швейцарские часы. Руля слушается, куда захотел, туда и поехал. Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая (золотая середина), у друей Каризма и Примьера таких же годов, они дубовее. Салон просторный удобный, жаль что не РЕКАРО (на Опеле был РЕКАРО просто СУПЕРРР), зимой в пилоте не удобно, только куртка. Багажник большой, хотя постоянно вожу с собой мангал (рыбалка, шашлыки и т.д.)и всякую автохимию, жена не разрешает дома оставлять. Если сложить задний диван, то получится хороших размеров ФУРГОН. По полной гружу редко раз - два в год, редко тяжести. Электрика работает без проблем, хотя машине уже 12 лет (у 15 летнего Опеля был полный пизд...). Очень понравилось управление дворниками с регулировкой времени. Передняя оптика не родная (машину ударила фрау из Швейцарии), но светит с лампами Филипс хорошо, жаль только нет противотуманок. Хотел поставить биксенон, но дорого, китайскую ху... ставить не хочу, привык ставить только оригинал. Резину зимой ставлю Гиславед на шипах (идёт как по рельсам), летом Мишлен Энерджи (хорошая, прошла около 85000км!!! хотя летом я гоняю 140-160км в час). Ставить лучше 185/70R14, она выше на пару см, хотя завод рекомендует 175/65R14. Я тут прочитал на сайте про плохую шумоизоляцию, да нормальная она, 120 км в час говорю не громко с задними пассажирами. Расход по городу, стараюсь попасть под "зелёную волну" около 9л зимой, летом - 8л, Москве - одно название. По трассе при 120км/ч с кондеем около 7л, 140-160 7,5-8л, е сли без кондиционера то и того меньше. Позопрошлым летом, в жару, с кондеем, ездил на Селигер на рыбалку (4 челвека и багажник под крышу) скорость от 20 км/ч (около 40 км пути) до 140км/ч (почти всё остальное расстояние) расход 6,5 л на 100км, ПРОСТО СУПЕРРР !!! По Москве бака (60л) хватает дней на 12-14.
Когда не работал (около 4 мес.) денег машина не сосала из кошелька, хотя пробег был уже за 220000км. Деньги расходуются только на масло, бензин, мойки, полирольки (люблю САМ полировать), фильтра, колодки да ремни. Тормоза хорошие, вязкие, жаль что задние не дисковые, было бы ещё лучше. Передних колодок хватает на 45-50 тыс.км (аккуратная манера езды). С того года начал уходить фреон, но я за 1000-1500 руб. заливаю новый, на год хватает. Два года назад прогорела гофра, на оборотах 2500-3000 рычит, нужно гофру менять, а так работает тихо, хотя под капотом шумоизоляции нет.
Ест масло (движки 1,8 у Тоёты - масложёр)около 1.5л на 10 тыс.км. Раньше парился, предлагали колпачки поменять, но дорого, я лучше буду масло подливать (в итоге - дешевле). Лью Тоётовское масло 10W-30 и ER.
Динамика хорошая, но при полной нагрузке+кондей разгоняется нелегко, веселее двухлитровая Карина.
Зимой иногда мёрзнут замки, но побрызгал отмораживателем, вроде отходят.
Гонял со светофоров и немцами (VW, Опеля, Бэхи даже были) и японцами (Галанты, Лансеры, Харизмы и т.д.) МОЯ ЗАЙКА ЕДЕТ ДОСТОЙНО (не люблю проигрвывать).
За всё время из непредвидённых затрат было:
замена радиатора (оригинал) - 8000 руб с работой и антифризом (пробег 180000км)
замена передних рычагов и передних тормозных дисков+колодки (всё оригинал) - 10000 руб с работой (пробег около 220000 км)
замена сцепления в сборе (оригинал) - 9000 руб с работой (пробег 255000 км
Дядька на своём 2 литровом Пассате 1995 года каждый год тратил около косяря зелени, а тут в разы меньше.(Кстати, у Бати со своей Кариной расходы примерно как и у меня).
Моя Зайка прошла 266930 км(вчера смотрел).
В МАШИНУ ВЛЮБЛЁН И ПО СЕЙ ДЕНЬ (проехал уже на ней 165000 за 5,5 лет), РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.
Плюсы
Симпатичная, не смотря на возраст 12 лет, Тёплая, быстрая, НАДЁЖНАЯ, ЭКОНОМНАЯ
Минусы
Движку бы помощнее, и жаль, что люка нет
Все плюсы и минусы модели