5 лет удовольствия!))
За пять лет проехал на Соларе 150 тыс.км. общий пробег 250 тыс. км. Авто очень надёжный, легкий и обтекаемой формы — кушает бензина меньше обычной Камри. Движок/трансмиссия — от Камри в 30-ом кузове. Запчастей вАлом, и довольно дешевые. Проблемные запчасти — фары и бамперы... За время эксплуатации пришлось лечить болячку всех двигателей 2-АZ объёмом 2,4 литра выпускавшихся с 2001года по 2006год включительно. Суть "болячки": в блоке цилиндров вытягивается резьба под болтами крепления головки. В итоге головка двигателя выгибается, масло лезет наружу, антифриз из системы охлаждения уходит через двигатель в трубу, что, в результате вызывает перегрев двигателя и все вытекающие отсюда последствия. Многие высококвалифицированные двигателисты путают причину и следствие. Причина поломки двигателя — вытягивание резьбы. Следствие — перегрев. А не наоборот — вытягивание резьбы из-за перегрева..... Причем вытягивание резьбы происходит плавно — начинает сильно/быстро "уходить" антифриз из расширительного бачка. Внимательный водитель!!!, если ты это заметил — следи за уровнем антифриза, не давай оборотов двигателя более 3500 об/мин, срочно планируй ремонт двигателя, который заключается в установке резьбовых втулок в блок двигателя под болты крепления головки . Как это делается — есть инфа в интернете.... В общем, двигатель хороший, но не любит оборотов более 4000 об/мин. На таких двигателях после 2007г. японцы увеличили высоту резьбы с 26мм до 30мм, т.е. на 4мм, и подобная проблема сразу минула в прошлое.... Так что, уважаемые эксплуататоры Соларки с двигателем 2,4 литра — будьте бдительны!!! описанная проблема может появиться буквально на всех таких двигателях, вопрос только во времени.... В остальном машинка замечательная, просторный салон, сзади довольно много места, что большая редкость для авто с кузовом КУПЕ. Вместительный багажник. На трассе "ТОРПЕДА"!!! Расход чуть меньше, чем у обычной Камри : 7,5-8,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу. Ближний свет — фигОвый... дальний — замечательный!!! Руль — слишком лёгкий. Но это необходимо для машины с передним приводом, т.к. при энергичном разгоне/обгоне по "кривой" дороге требуется сильно удерживать машину при пересечении асфальтовой колеи. Ещё несколько моментов: при длинном ходе подвесок (на ямах и буграх) в подвесках слышен глухой удар. Это второй виток пружины ложится на нижнюю тарелку амортизационной стойки, и издаёт стук. Его можно "притупить" надев резиновую трубку на пружину. Педаль тормоза "длинная" — требуется некоторое привыкание. Рвет с места сильно — тоже надо привыкнуть... Как и у большинства Тойот — слабая вибро/звуко изоляция. Потратив на материал 50 тыс.рублей, смог достичь приличной тишины в салоне и полностью исключил треск и вибрацию панелей... Так же люди жалуются на штатную "музЫку"... Соглашусь — уровень средних и высоких частот маловат! Проблема решается заменой головнОго устройства мультимедиа (старое, вместе со штатным усилком — выкидывается). только замена динамиков на другие —не решает проблему. Но я поступал проще — играл музыку через транскодер (через штатный радиоприемник), подключив смартфон и настроив в нём 12-и полосный эквалайзер. Качество звука стало чуток поприемлемей))
Боковые зеркала жёстко закреплены. Люди меняют на электроскладывающиеся от Камри 40-й кузов (переделка минимальная).
Дорожный просвет не маленький. Лежачих "милиционеров" пролетает не цепляясь брюхом!..
Обще впечатление — машинка офигительная!!! Ни один посторонний человек мне не сказал, что машина фиговая! Только положительные эмоции!!!))