Настоящий !СОЛаРОГАЗ!
Кто помнит, была такая печка, работала на дизеле и керосине, но воняла нехило, но название взято не из-за этого, а из-за ГБО, которое я поставил на свою машину. А теперь по порядку:
Взял в августе 2009, с пробегом почти 170к, смотрел у механика, где обслуживаюсь. Сервис"гаражный", но люди толковые, да и денег просят адекватно за работу, без накруток.
По ЛКП - машину перекрашивали, но сильных ударов не было, коцки, царапины, притертости. Подвеска и автомат в норме, все работает. Общий и подробный осмотр машины подтвердил примерный родной пробег (+20-30 тысяч,не больше, что некритично). + было еще и то, что на авто долгое время ездил (для него и пригонялась машина в 2005 году) отец продавца, потом его друг а потом и сам продавец, что подтверждается ПТС и неплохим сосоянием машины.
При покупке у машины тёк основной радиатор (за это скинул само-собой), каких-то других "косяков" выявлено не было. После покупки поставил ГБО (23т.р.), заменил радиатор (4.2т.р.+работа 1.5.т.р.), через пару месяцев появился стук в генераторе (треснул корпус) - 5т.р. - востановленный (читай новый), лет на 10 следующих нормальной работы. Сделал антикор: днище+скрытые полости - надо! ,т.к. хочу на машинке нормально поездить года 3 без проблем с "цветением" кузова. 7т.р.+ за 700р. каждый год восстанавливают, что смылось.
Сейчас расход у машины такой: до 15 л газа зимой (если жду кого-то долго, сижу с комфортом и греюсь в теплой машине) и по пробками. Летний расход - 10-11 трасса (газ!), до 13 город. Газ стоит 11 рублей, так что, чтобы приравнять к бензину, делите вышеперечисленный цифры на 2. В итоге полуторатонная машина с двиглом 2.2. на автомате и расходом 7.5 зимой и 6 литров летом (при пересчете) - сказка. Ощущение, что ездишь бесплатно)
Оговорюсь, оборудование газовое 4го поколения (последнего). Впрыск, выхлоп не пахнет: экологично, экономично.
Баллон вместо запаски, место не занимает. Для длительных поездок (пока не случались) купил докатку на разборе (1т.р.), если надо будет - кину в багажник.
Проехал за 8 месяцев 15 т.км., кроме радиатора (ожидалось) и генератора (неожиданно, но поменял и навсегда - для моей эксплуатации - забыл) не ломалось ничего, и, надеюсь, не будет.
Автомат надежный (4-х ступка), движок вообще суперский, при 2.2 литра 4 цилиндра: горшки больше, чем у мерина 320-го, короче, при нормальной эксплуатации неубиваемый, надежный и тяговитый. Плюс 4х цилиндров еще и в том, что ГБО стоит 23 т.р., а не 36 (на 6 цил. моторы) - соотв. затраты меньше и окупаемость быстрее.
А так, красивая, просторная (бизнес-класс), комфортная и экономичная машина, очень доволен покупкой и эксплуатацией.
Кстати, в двигло надо всего 4 литра масла, клапана НЕ гнет, что приятно. Хороший вариант для тех, кто хотел взять ЦеЭлКа от мерседеса. Намного надежнее и дешевле в обслуживании.
Приятные мелочи:
Есть круиз-контроль, по трассе оч. удобно. Есть подлокотник, удобно и можно что-то положить.Там же рядом 2 подстаканника. Кольцо, подсвечивающее, куда вставлять ключ)) Вверху отделение - приспособил для очков.
Масляный фильтр выкручивается сверху (кому-то, как и мне, актуально!))
Совсем забыл: купил 2-х диновую магнитолу (старую выкинул вместе с кармашком под ней), благо, место позволяло.
Вроде все рассказал, машинка стоящая, буду менять - возьму посвежее в след. кузове, наверное.
Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга!
п.с. Запчасти почти ВСЕ подходят от камри двадцатки!!!
Плюсы
Большая, надежная, экономичная, недорогая в обслуживании машина бизнес-класса, да еще и купешка!
Минусы
Вытекают из плюсов: длина 4.8 метра, иногда сложно втиснуться при парковке, но это вам и не Матиз.
Все плюсы и минусы модели