Настоящий !СОЛаРОГАЗ!

4.6
4 апреля 2010
19 439
Кто помнит, была такая печка, работала на дизеле и керосине, но воняла нехило, но название взято не из-за этого, а из-за ГБО, которое я поставил на свою машину. А теперь по порядку:

Взял в августе 2009, с пробегом почти 170к, смотрел у механика, где обслуживаюсь. Сервис"гаражный", но люди толковые, да и денег просят адекватно за работу, без накруток.

По ЛКП - машину перекрашивали, но сильных ударов не было, коцки, царапины, притертости. Подвеска и автомат в норме, все работает. Общий и подробный осмотр машины подтвердил примерный родной пробег (+20-30 тысяч,не больше, что некритично). + было еще и то, что на авто долгое время ездил (для него и пригонялась машина в 2005 году) отец продавца, потом его друг а потом и сам продавец, что подтверждается ПТС и неплохим сосоянием машины.

При покупке у машины тёк основной радиатор (за это скинул само-собой), каких-то других "косяков" выявлено не было. После покупки поставил ГБО (23т.р.), заменил радиатор (4.2т.р.+работа 1.5.т.р.), через пару месяцев появился стук в генераторе (треснул корпус) - 5т.р. - востановленный (читай новый), лет на 10 следующих нормальной работы. Сделал антикор: днище+скрытые полости - надо! ,т.к. хочу на машинке нормально поездить года 3 без проблем с "цветением" кузова. 7т.р.+ за 700р. каждый год восстанавливают, что смылось.

Сейчас расход у машины такой: до 15 л газа зимой (если жду кого-то долго, сижу с комфортом и греюсь в теплой машине) и по пробками. Летний расход - 10-11 трасса (газ!), до 13 город. Газ стоит 11 рублей, так что, чтобы приравнять к бензину, делите вышеперечисленный цифры на 2. В итоге полуторатонная машина с двиглом 2.2. на автомате и расходом 7.5 зимой и 6 литров летом (при пересчете) - сказка. Ощущение, что ездишь бесплатно)

Оговорюсь, оборудование газовое 4го поколения (последнего). Впрыск, выхлоп не пахнет: экологично, экономично.

Баллон вместо запаски, место не занимает. Для длительных поездок (пока не случались) купил докатку на разборе (1т.р.), если надо будет - кину в багажник.

Проехал за 8 месяцев 15 т.км., кроме радиатора (ожидалось) и генератора (неожиданно, но поменял и навсегда - для моей эксплуатации - забыл) не ломалось ничего, и, надеюсь, не будет.

Автомат надежный (4-х ступка), движок вообще суперский, при 2.2 литра 4 цилиндра: горшки больше, чем у мерина 320-го, короче, при нормальной эксплуатации неубиваемый, надежный и тяговитый. Плюс 4х цилиндров еще и в том, что ГБО стоит 23 т.р., а не 36 (на 6 цил. моторы) - соотв. затраты меньше и окупаемость быстрее.

А так, красивая, просторная (бизнес-класс), комфортная и экономичная машина, очень доволен покупкой и эксплуатацией.

Кстати, в двигло надо всего 4 литра масла, клапана НЕ гнет, что приятно. Хороший вариант для тех, кто хотел взять ЦеЭлКа от мерседеса. Намного надежнее и дешевле в обслуживании.

Приятные мелочи:

Есть круиз-контроль, по трассе оч. удобно. Есть подлокотник, удобно и можно что-то положить.Там же рядом 2 подстаканника. Кольцо, подсвечивающее, куда вставлять ключ)) Вверху отделение - приспособил для очков.

Масляный фильтр выкручивается сверху (кому-то, как и мне, актуально!))

Совсем забыл: купил 2-х диновую магнитолу (старую выкинул вместе с кармашком под ней), благо, место позволяло.

Вроде все рассказал, машинка стоящая, буду менять - возьму посвежее в след. кузове, наверное.

Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга!

п.с. Запчасти почти ВСЕ подходят от камри двадцатки!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая, надежная, экономичная, недорогая в обслуживании машина бизнес-класса, да еще и купешка!
Минусы
Вытекают из плюсов: длина 4.8 метра, иногда сложно втиснуться при парковке, но это вам и не Матиз.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии17
Комментарий удален
27 августа 2010
Я тебе уже ответил выше ранее)...но напиу еще: машинка довольно приемистая, а по сравнению с формулой-1 твоя тачка вдвойне овощ! Мне нужен РАСХОД!!)) и чем меньше,тем лучше!! Сейчас выплачиваю кредит за строительство дачи, и лишние деньги нах выкидывать (то есть на бензин не намерен). Поэтому я буду с новой дачей, ну и далее по списку....)) А ты будешь с трехлитрсовым прожорой - деньгососом!!)))

К
Нравится
Ответить
1
27 августа 2010
Я тебе уже ответил выше ранее)...но напиу еще: машинка довольно приемистая, а по сравнению с формулой-1 твоя тачка вдвойне овощ! Мне нужен РАСХОД!!)) и чем меньше,тем лучше!! Сейчас выплачиваю кредит за строительство дачи, и лишние деньги нах выкидывать (то есть на бензин не намерен). Поэтому я буду с новой дачей, ну и далее по списку....)) А ты будешь с трехлитрсовым прожорой - деньгососом!!)))

К
Нравится
Ответить
4
7 января 2011
Истина!
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2010
Такие вещи пишут как раз овощи, которые на газу не ездили ни разу и тем более не ставили. У тебя машина-то есть или ты как многие тут, на метро комментируешь?
Объясняю по-пунктам:
1. Я бы в нормальные машины наш 92-й не лил, поэтому 95й. Разница в тратах на бензин- на 40-45% меньше. Т.е. проезжая 1200 км. ты экономишь тысячу. В итоге окупаемость в ноль: от полугода до 8 месяцев при нормальном наезде. Соответственно, если брать машину больше чем на год, уже можно ставить.
2. Газ движку не губит. Проблемы были раньше, связанные с несовершенством редукторных систем (газовый карбюратор). Теперь газ движки не "сушит", так как блок управления впрыскивает газ столько, скольок нужно для сгорания. Для неучев типа тебя проведу краткий ликбез.
- Газ (в отличие от бензина) не смывает масляную пленку с деталей двигателя.
- Газ равномерно распределяется в цилиндрах, что приводит к полному у лучшему сгоранию смеси, обеспечивая двигателю нормальную работу во всем диапазоне оборотов.
- Газ практически не дает нагара, значит двигатель чише, дольше прослужит.
- При использовании газа не происходит электрохимической коррозии деталей двигателя.
- Масло медленней теряет свои свойства, чем на бензине, делайте выводы. Лучше смазывает, дольше служит. Свечи НАМНОГО дольше ходят, что сказывается (они всегда чистые) на расходе и приёмистости.
-Газ намного экологичнее (на это овощам типа тебя насрать, я понимаю), чем "грязнее" выхлоп автомобиля, тем больше вдыхает его владелец и пассажиры (посадка-высадка, прогрев). Это всех касается и овощей тоже.
3. Для овощей типа тебя есть кнопочка такая. Если на нее нажать- сразу машина переходит на бензин и обратно, так что проблем в приёмистости не вижу. Да и потери в мощности в современных системах не более 5%, к слову, при грязных свечах или плохомсостоянии двигателя они намного больше (до 30% и выше). Так что если тебе нужны секунды - переключись на бензин, а так двигатель так же можно выкрутить, если надо быстро ускориться.
Так что до прихода электромобилей в жизнь каждого за газом будущее. Я лично не готов оставлять свои деньги лишние (а в год это 60-70 тысяч у меня) дядям на заправках. Их можно потратить с большей пользой : отдых, на любимого человека, добавить опять-таки на тачку новую потом.
И я не один, на газовых заправках я встречаю и крузаки сотые, 120е (прадо) и финики 35е и бэхи совсем не старые, и цивик недавно новый видел (мужик как в салоне купил-так сразу газ поставил) ему скрытно сделали, чтобы гарантию не терять, говорит, на ТО ездил, никто не заметил ничего.
Только такие овощи как ты будут и дальше деньги на заправках оставлять и ерунду всякую нести, в том, где они не разбираются.
п.с. Это уже 3я машина на газу у меня: во -первых, продаются без проблем они, люди видят, что за машиной ухаживают, средств не жалеют особо (на сэкономленные деньги) и берут без вопросов.
А во-вторых, я более 60тысяч на одной отъездил и проблем не было НИКАКИХ с движком. Знаю людей, которые на камрюхах по 250-300 тысяч на газу отъездили и без проблем до сих пор катаются.
Так что весь яд оставь себе, моя тачка уже окупилась))))
Нравится
Ответить
1
19 июля 2010
Уважаемый, подскажи пжлст какое именно ГБО поставил? Производитель, модель?
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Подсказываю,друг!ввв точка autogas01 точка ру) Там ставят на все - от "жопера" до хаммера)) У меня Ловато, по-моему, но это непринципиально, т.к. все оборудование там итальянское) Баллоны наши - НО баллон он и в Африке баллон, потом приятно, что хоть что-то сделано в России))
Нравится
Ответить
16 июля 2010
у меня солара 2004г.тока взял.подскажите по ГРМ у 2.4 идет цепь или ремень?
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Сорри, долго не заходли) У 2.2 - ремень, у Вас - цепь. Вообще, 2.4 - оч-ч-чень хороший двигатель, тяговитый, с цепью и 4-х циллиндровый!!
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
спасибо за ответ! у меня к Вам еще один вопросик,уважаемый автор...как узнать,когда ГРМ пора менять???
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Так я же Вам написал: у Вас цепь, а не ремень! Срок службы цепи у японцев - примерно 350 т.км. или выше, но реально ещё больше) Если льёте хорошее масло и вовремя меняете, у Вас никаких проблем с цепью быть не должно. Люди и по 700тыс. ездят - и ничего) Так что забудьте...
Кстати, приглашаю Вас в наш клуб! ввв.solara-club.ru/
Там ответы на все Ваши вопросы, куча единомышленников-солароводов и не только,ВЭЛКАМ!
п.с. я там как Mayhem числюсь)
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
спасибо!!!обязательно зайду!тем более что машинку взял на долго,уж очень в душу запала...
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Всем привет!! Извините за нечаянный флуд, напишу еще пару строк. Моей машинке год, как она у меня. С предыдущего отзыва ничего не ломалось) Только расход летний уменьшился до 11 (литров газа) в режиме город/трасса. Доволен ОЧЕНЬ!! Большая, просторнаяи комфортная машина!)) Менять в ближайшие пару-тройку лет не намерен, потом вообще оставлю себе как 2ю) Возьму прадо 120й, или, если денег не хватит, Патриот, прочитал отзывы: проблемы у него, в основном, из-за некачественной сборки, так что если взять уже "протянутую" машину, то для поездок на дачу в самый раз) Ну и,коненчо же, на газу! Всем удачи и легких дорогог!))
Нравится
Ответить
ХОРОШИЙ ПРИЯТНЫЙ И ИНФОРМАТИВНЫЙ ОТЗЫВ!!)) НУ А МАШИНА ДЕСЯТЬ БАЛОВ ПО ШКАЛЕ ПЯТИБАЛЬНОЙ))))
Нравится
Ответить
21 января 2013
Спасибо, друг!
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Машинка не овощ и не гоночный болит, подвеска мягкая ))) это бизнес класс.
Нравится
Ответить
7 августа 2016
Целиком и полностью поддерживаю автора, кроме газа.
Газ горит медленнее бензина. Как раз из-за этого выгораем масляная пленка в цилиндрах. Да ещё и клапана прогорают, естественно выпускные.
Честно сказать, все мои покатушки на газовых машинах заканчиваются криком хозянина : "Еб.. твою маму!!! Куда ты крутить!! она на ГАЗУ!!!"
Именно по-этому себе никогда газ не поставлю и не куплю машину на которой было установлено ГБО.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем