Тойота КЕМРИ-управляй ведром.
Камри-ведро для колхозников и точка!. Слава Богу что продали эту помойку (дороже чем
брали)-хорошо что в России много идиотов. . Не едет! Не рулится! Не тормозит! Материалы салоно просто дерьмо! Даже у корейцев лучше. Сварные швы на рамках дверей-ну это просто шляпа в 2012 году.Машина такая стремная что может зайти только после жигулей , благо есть стадо колхозников кто готов платить за неё бабки . На пробеге 90к растянулась цепь-стоимость заменыу оф. около 70к. На пробеге 120к встала в аварию коробка-замена на контракт-90к. На расстояния дальше 1000 км ездить просто нереально! Отдельно стоит сказать про климат-контроль,это не климат контроль а лишь название.
Качество краски не выдерживает никакой критики-каждый скол цветет.
В общем если нужна машина а не жоповоз,то в сторону Кемри точно смотреть не стоит. Самая неуважаемая машина на дороге...Хорошо что была служебная. За такое дерьмо западло отдавать кровно заработанные деньги.
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Багажник
Минусы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска, Дизайн салона, Качество сборки, Цена, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели