Тойота Камри - паттерн флагмана бизнес-класса в России
Добрый день, уважаемые добрые люди. Начну с трюизма - не хотел писать отзыв, но сегодня понял - надо. Потому что сам, когда определялся с приобретением очередного авто с упорством маньяка копался на всех форумах, и.... ничего. Внятного описания Тойоты Камри – V6 277 л.с. а именно она интересовала, нигде не встретил (ИМХО), поэтому очень хочу помочь все, кто думает над приобретением этой модели.
Не буду разводить кисель как выбирал, забирал из салона и проч., и большая просьба всем, кто оставляет отзывы от этого воздерживаться, я понимаю, что из вас прет радость, но читать это очень нудно. Лить крокодильи слезы и описывать на 20 сраницах как что-то ломалось и как я героически преодолевал трудности в виде нехватки запчастей и пьяных автослесарей не буду, поскольку НИЧЕГО не ломалось. Так что сантабарбарить не собираюсь, может и к вящему неудовольствию любителей буторка.
Итак. Флагман бизнес-класса в России, Тойота Камри. V6, 277 л.с. Снаряженная масса 1610 кг, объем бака 70 литров, разгон до 100 км в час – 7,1 секунды, максимальная скорость 225 км в час (хотя пишут 250) – проверял лично неоднократно, на этой отметке скорость ограничивается, передний привод, АКПП 6 передач. Честный клиренс 160 мм. Бензин не ниже 95. Лью 95 ЭКТО, Shell V-Power. 98 – пробовал – расход увеличивается до 17 литров, а толку ноль. Производство Россия. (крупноузловая, слава БОГУ, сборка).
Повествование построю индуктивно, свой вывод относительно авто приведу в конце, чтобы избежать заведомого неправильного восприятия приведенной информации.
Приобреталась в Москве в 2013 году, модельный год 2012. Цена со скидкой 1 410 000 рублей. Поставил дополнительное оборудование – сигналка, шумка колесных арок, тонировка задних стекол, 2-й комплект ковриков, защита картера – 95 000 рублей. Итого – 1 505 000 рупий.
Владею 9 месяцев, пробег 33450 км. Расход топлива в городе 15,3 литра летом, и 16,1 зимой. Режим езды бодрый. По трассе летом 15 литров на скорости 180-210 км в час. Зимой – 14,5 на скорости до 190 км в час. Езжу в основном по городу, на средние расстояния до 600 км – часто. Если ездить как нормальные люди, спокойно и размеренно - то расход литров 11-12 летом, и зимой 13 литров, вместе с прогревами.
Плюсы. 1. Главный, на мой взгляд, комфорт. Машина в целом, достаточно мягкая, хотя добавлено в меру жесткости. При этом, не всегда и не всем пассажирам на задних сиденьях удобно, может тошнить, спать сложновато – скатываешься. Все сиденья с подогревом, перфорированная кожа, но не вентилируемая. Сзади стоит блок управления музыкой, кондеем, шторкой заднего стекла, наклоном спинок сидений. В дальних поездках (более 1000 км), особенно с детьми – ездил два раза в Крым – вполне приятно. Особенно радует организация водительского места – ОЧЕНЬ (!!!) удобное расположение подлокотников, надувная подушка в пояснице, рулевая колонка с памятью, автоматическое убирание при выключении двигателя. Очень приятное рулевое колесо, не толстое и не тонкое, в самый раз. например, в БМВ 5 серии в "нетопе" оно тонкое и какое-то ущербное. Машина широкая, места в салоне много (для бизнес-класса), у меня есть много габаритных друзей – начиная от 110 до 200 кг, всем было комфортно располагаться в этой машине. На средние расстояния – до 500 км уставать тоже не приходится. Шумоизоляция на хорошем уровне, особенно на 100 км в час по хорошей дороге, вообще ничего не слышно, легкий шум ветра. Псоле 180 км в час шум на 4 с минусом. Имеется камера заднего вида и датчики парковки спереди.
2. Надежность. Глотал 4 раза очень жесткие ямы, думал колеса отделятся от машины – ничего. Зимой стояла на улице, в морозы до 35 без проблем запуск. Печка теплая, стекла никогда не запотевали, сиденья очень быстро нагревались. Никаких поломок или непоняток, все системы работают прекрасно. Очень часто езжу за 200 км в час, ни намека на жор масла, просто удивлен. Зимой ни разу нигде не застрял, специально заезжал в сугробы (в меру), машина едет. Единственное - на скользкой и вязкой поверхности двигатель поддушивается, и отключить эту опцию нельзя в топе, а иногда надо бы полирнуть.(Резина Bridgestone Spyke 01) 17 радиус 55 профиль, 215 ширина. Летом в жару - до 35 по Цельсию не греется, с кондиционером едет вполне энергично, два больших вентилятора справляются в моторном отсеке.
3. Незначительно теряет в цене, машина легко продается, если не жадничать.
4. Недорогая в обслуживании – самое дорогое ТО пока 20 000 рублей. ТО раз в 10 000 км. Поменял задние колодки на 20 000 км - 10 000 рублей. Скоро менять передние.
5. Вполне представительный внешний вид.
Минусы.
1. Крайне!!! не хватает полного привода, машина рыскает при обгоне, руль надо держать как уздечку ретивого коня, неприятно и несолидно. Повороты держит вроде неплохо, но конечно, не супер, как хотелось бы. Совсем недавно меня обошел дровяной Туарег V6 четырехлетка, просто позор))). (Хотя, допускаю, там прокладка была поопытней между рулем и сиденьем, активный стаж мой всего15 лет).
2. Невероятно неприятная для меня коробка передач. Она надежная, хорошая, но…нажимаешь педаль в пол….Секунды 1,5 пауза, потом только выстрел. Я сперва, после бодрых праворулек, охреневал от этого, и до сих пор, если честно. Брал у друзей кататься БМВ Х3 3 литровый турбодизель, Ауди А6 турбобензин 310 сил, – плакал от досады на тупизну коробки Камри, она сильно не позволяет раскрыть потенциал 277 – сильного, вполне стабильного двигателя.
3. Довольно небогатая линейка опций – нет очень важных – инфракрасной камеры ночного видения, например, автоматического переключения с дальнего света на ближний, контроля слепых зон, адаптивного круиза, памяти сидений, адаптивного света, автоподкачки шин, да даже датчика давления в шинах, и т.д. В сравнении с японскими праворульными коллегами это просто плевок в лицо, поскольку у меня даже в Крауне 1994 года выпуска было опций больше.
4. Двигатель. С одной стороны, он вполне себе. Но, ИМХО, добавить бы лошадок 70-100, тогда было бы как надо. А так, всяким шкодистам, пассатистам, хондистам и теанистам приходится давать напряженный бой))).
Музыка вполне себе, блютус тоже работает надежно, громкая связь пойдет.
Таким образом, вывод. ИМХО (банально, но все же) – Тойота Камри – надежная, недорогая, комфортабельная машина для уравновешенных женатых людей после 40 лет. Замечу к слову, что в США, такая новая машина в топе стоит 850 тысяч рублей, ей БОГУ. Драйва, страсти и хорошего зажигательного катания вы на ней не получите. Если бы мне вернуться на 9 месяце назад, не задумываясь взял бы Ауди А6 3 литра 310 сил бензин 3-4 летку. Ну, или с доплатой Х3 БМВ бензин 3,5 литра битурбо, хотя он для меня жестковат, Ауди мягче и комфортнее. Есть еще вариант 3-летка Маджеста Краун праворульный (машина мечты))).
Тем не менее, выражаю глубокое уважение и почтение этой, не смотря ни на что, замечательной машине.
Всем спасибо за внимание, старался быть объективным. Удачи на дорогах жизни!
Прошел почти год, а машина отказывается ломаться
Чисто справедливости ради, а также из уважения к японским делателям авто ( хотя мне немцы ближе) хочу дополнить свой отзыв.
Пробег на данный момент 70 534 км. Причем путь- дорожка часто лежит в такие края как Воронеж и иже с ними, где, видимо, вообще считают хорошие дороги позорным пережитком капитализма. Тойота Камри издевательски отказывается ломаться - масло по-прежнему не ест ни капли, подвеска не стучит, сверчков в салоне нет, расход топлива даже немного уменьшился - литрика на пол. Единственное - стало поскрипывать водительское кресло из-за жиртресной прокладки между рулем и собственно, сиденьем))). И еще минус - облез капот, кузовщики же глаголят, дескать, нефиг ездить 200+, камешки секут в соответствии со скоростью, а ЛКП на наших российских японцах далеко не такое как на БМВ с Ауди.
Вообщем, получается, что Камри - это какой-то бизнес-логан - машина недорогая, за свои деньги комфортабельная, простая, в меру мощная, при этом вполне экономичная, ну и немножко для России престижная, опять же - совсем немножко. Она как верный по-братски простой и крепко сбитый конь, который всегда вывезет (хоть и без особого драйва). Наше почтение и уважение.
P.S. Один мой отчаянный товарищ-немцевод торжественно пообещал - если до 100 тысяч пробега ничего по-прежнему не полетит в Камри, так и быть, снимет шляпу. И тут же добавил - "да блин, для Тойоты 100 000 без ремонта это и не достижение вовсе, ничего удивительного"))). Вот так-то. Всем удачи!!!
100000 пробега уверенного счастья
Добрый день друзья! Сегодня 4 декабря 2015 года исполнилось 100 000 км пробега моей Камри. И все эти сто тысяч - полное спокойствие и уверенность в машине. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!!!! прошу обратить Ваше внимание на это, ни одной, только перегорела лампочка поворотника на задней фаре. Облезлый капот (российская сборка- увы, покрашенный по гарантии, считаю мелочью) и глюки с камерой заднего вида (которая примерно месяц периодически зависала, но все-таки включалась - теперь работает штатно) - НЕ В СЧЕТ (имхо). Режим эксплуатации - бодрый. Трасса летом 180-210, веселые старты (летней резины на один сезон хватает), на ухабах разумно подтормаживаю, но все-таки не так как многие – готовы на руках нести свою машину))). Если б сам не вытворял всего, что вытворяю с ней и на ней - ни за что не поверил бы, что можно ТАК бодро ездить без ЕДИНОЙ поломки 100 000!!! км по нашим дорогам.
В общем, так – смешно тут читать отзывы про накрывающиеся коробки и все такое, знайте – это полная заказуха. Камри НЕ ломается. В принципе. Просто не умеет этого делать, и даже не думает)))). То есть, главное, что подтверждаю лично – беспрецедентную надежность. Езжу много, в разное время года, по разным трассам. Я привык к надежности, мягкости Камри, комфорту (относительному, конечно). Я по-прежнему не считаю ее драйверской машиной (пусть и банально), это, конечно же, НЕ симпатяга Ауди, красавец Мерседес и жгучая БМВ. НО – ЭТО ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ, ВПОЛНЕ ЭКОНОМИЧНАЯ, ПРИЯТНАЯ МАШИНА, это верный друг, товарищ, рабочий боевой конь, который никогда не подведет, если любить его и ухаживать. А из ухода - Лукойл 95 экто, масло Тойота 5W40 и, собственно, доброе слово благодарности каждое утро))). Удачи всем нам, друзья!
Ура! Первая поломка!!!!
Друзья, наконец-то! Свершилось!!!! На пробеге 107325 км первая серьезная поломка..........Перегорела лампочка в левой задней фаре. Ну, фух, блин, а я думал, что эта машина совсем не ломается, ну просто никак....И тут - пожалуйста, такой фокус. Ремонт дорогущий - купил лампочку 20 рублей сам поменял. Ай яй яй, япошки разочаровали. Такая фигня, я-то ждал после тысяч 400 какой-нибудь казус, а тут на 108 тысяче всего-то. Вообщем, как-то так. Ненадежная машина Камри, что тут сказать))))))))))))))))))))))). Всем удачи и здоровья!!!