Тойота Камри - паттерн флагмана бизнес-класса в России

4.6
Добрый день, уважаемые добрые люди. Начну с трюизма - не хотел писать отзыв, но сегодня понял - надо. Потому что сам, когда определялся с приобретением очередного авто с упорством маньяка копался на всех форумах, и.... ничего. Внятного описания Тойоты Камри – V6 277 л.с. а именно она интересовала, нигде не встретил (ИМХО), поэтому очень хочу помочь все, кто думает над приобретением этой модели.

Не буду разводить кисель как выбирал, забирал из салона и проч., и большая просьба всем, кто оставляет отзывы от этого воздерживаться, я понимаю, что из вас прет радость, но читать это очень нудно. Лить крокодильи слезы и описывать на 20 сраницах как что-то ломалось и как я героически преодолевал трудности в виде нехватки запчастей и пьяных автослесарей не буду, поскольку НИЧЕГО не ломалось. Так что сантабарбарить не собираюсь, может и к вящему неудовольствию любителей буторка.

Итак. Флагман бизнес-класса в России, Тойота Камри. V6, 277 л.с. Снаряженная масса 1610 кг, объем бака 70 литров, разгон до 100 км в час – 7,1 секунды, максимальная скорость 225 км в час (хотя пишут 250) – проверял лично неоднократно, на этой отметке скорость ограничивается, передний привод, АКПП 6 передач. Честный клиренс 160 мм. Бензин не ниже 95. Лью 95 ЭКТО, Shell V-Power. 98 – пробовал – расход увеличивается до 17 литров, а толку ноль. Производство Россия. (крупноузловая, слава БОГУ, сборка).

Повествование построю индуктивно, свой вывод относительно авто приведу в конце, чтобы избежать заведомого неправильного восприятия приведенной информации.

Приобреталась в Москве в 2013 году, модельный год 2012. Цена со скидкой 1 410 000 рублей. Поставил дополнительное оборудование – сигналка, шумка колесных арок, тонировка задних стекол, 2-й комплект ковриков, защита картера – 95 000 рублей. Итого – 1 505 000 рупий.

Владею 9 месяцев, пробег 33450 км. Расход топлива в городе 15,3 литра летом, и 16,1 зимой. Режим езды бодрый. По трассе летом 15 литров на скорости 180-210 км в час. Зимой – 14,5 на скорости до 190 км в час. Езжу в основном по городу, на средние расстояния до 600 км – часто. Если ездить как нормальные люди, спокойно и размеренно - то расход литров 11-12 летом, и зимой 13 литров, вместе с прогревами.

Плюсы. 1. Главный, на мой взгляд, комфорт. Машина в целом, достаточно мягкая, хотя добавлено в меру жесткости. При этом, не всегда и не всем пассажирам на задних сиденьях удобно, может тошнить, спать сложновато – скатываешься. Все сиденья с подогревом, перфорированная кожа, но не вентилируемая. Сзади стоит блок управления музыкой, кондеем, шторкой заднего стекла, наклоном спинок сидений. В дальних поездках (более 1000 км), особенно с детьми – ездил два раза в Крым – вполне приятно. Особенно радует организация водительского места – ОЧЕНЬ (!!!) удобное расположение подлокотников, надувная подушка в пояснице, рулевая колонка с памятью, автоматическое убирание при выключении двигателя. Очень приятное рулевое колесо, не толстое и не тонкое, в самый раз. например, в БМВ 5 серии в "нетопе" оно тонкое и какое-то ущербное. Машина широкая, места в салоне много (для бизнес-класса), у меня есть много габаритных друзей – начиная от 110 до 200 кг, всем было комфортно располагаться в этой машине. На средние расстояния – до 500 км уставать тоже не приходится. Шумоизоляция на хорошем уровне, особенно на 100 км в час по хорошей дороге, вообще ничего не слышно, легкий шум ветра. Псоле 180 км в час шум на 4 с минусом. Имеется камера заднего вида и датчики парковки спереди.

2. Надежность. Глотал 4 раза очень жесткие ямы, думал колеса отделятся от машины – ничего. Зимой стояла на улице, в морозы до 35 без проблем запуск. Печка теплая, стекла никогда не запотевали, сиденья очень быстро нагревались. Никаких поломок или непоняток, все системы работают прекрасно. Очень часто езжу за 200 км в час, ни намека на жор масла, просто удивлен. Зимой ни разу нигде не застрял, специально заезжал в сугробы (в меру), машина едет. Единственное - на скользкой и вязкой поверхности двигатель поддушивается, и отключить эту опцию нельзя в топе, а иногда надо бы полирнуть.(Резина Bridgestone Spyke 01) 17 радиус 55 профиль, 215 ширина. Летом в жару - до 35 по Цельсию не греется, с кондиционером едет вполне энергично, два больших вентилятора справляются в моторном отсеке.

3. Незначительно теряет в цене, машина легко продается, если не жадничать.

4. Недорогая в обслуживании – самое дорогое ТО пока 20 000 рублей. ТО раз в 10 000 км. Поменял задние колодки на 20 000 км - 10 000 рублей. Скоро менять передние.

5. Вполне представительный внешний вид.

Минусы.

1. Крайне!!! не хватает полного привода, машина рыскает при обгоне, руль надо держать как уздечку ретивого коня, неприятно и несолидно. Повороты держит вроде неплохо, но конечно, не супер, как хотелось бы. Совсем недавно меня обошел дровяной Туарег V6 четырехлетка, просто позор))). (Хотя, допускаю, там прокладка была поопытней между рулем и сиденьем, активный стаж мой всего15 лет).

2. Невероятно неприятная для меня коробка передач. Она надежная, хорошая, но…нажимаешь педаль в пол….Секунды 1,5 пауза, потом только выстрел. Я сперва, после бодрых праворулек, охреневал от этого, и до сих пор, если честно. Брал у друзей кататься БМВ Х3 3 литровый турбодизель, Ауди А6 турбобензин 310 сил, – плакал от досады на тупизну коробки Камри, она сильно не позволяет раскрыть потенциал 277 – сильного, вполне стабильного двигателя.

3. Довольно небогатая линейка опций – нет очень важных – инфракрасной камеры ночного видения, например, автоматического переключения с дальнего света на ближний, контроля слепых зон, адаптивного круиза, памяти сидений, адаптивного света, автоподкачки шин, да даже датчика давления в шинах, и т.д. В сравнении с японскими праворульными коллегами это просто плевок в лицо, поскольку у меня даже в Крауне 1994 года выпуска было опций больше.

4. Двигатель. С одной стороны, он вполне себе. Но, ИМХО, добавить бы лошадок 70-100, тогда было бы как надо. А так, всяким шкодистам, пассатистам, хондистам и теанистам приходится давать напряженный бой))).

Музыка вполне себе, блютус тоже работает надежно, громкая связь пойдет.

Таким образом, вывод. ИМХО (банально, но все же) – Тойота Камри – надежная, недорогая, комфортабельная машина для уравновешенных женатых людей после 40 лет. Замечу к слову, что в США, такая новая машина в топе стоит 850 тысяч рублей, ей БОГУ. Драйва, страсти и хорошего зажигательного катания вы на ней не получите. Если бы мне вернуться на 9 месяце назад, не задумываясь взял бы Ауди А6 3 литра 310 сил бензин 3-4 летку. Ну, или с доплатой Х3 БМВ бензин 3,5 литра битурбо, хотя он для меня жестковат, Ауди мягче и комфортнее. Есть еще вариант 3-летка Маджеста Краун праворульный (машина мечты))).

Тем не менее, выражаю глубокое уважение и почтение этой, не смотря ни на что, замечательной машине.

Всем спасибо за внимание, старался быть объективным. Удачи на дорогах жизни!
Прошел почти год, а машина отказывается ломаться
Чисто справедливости ради, а также из уважения к японским делателям авто ( хотя мне немцы ближе) хочу дополнить свой отзыв.

Пробег на данный момент 70 534 км. Причем путь- дорожка часто лежит в такие края как Воронеж и иже с ними, где, видимо, вообще считают хорошие дороги позорным пережитком капитализма. Тойота Камри издевательски отказывается ломаться - масло по-прежнему не ест ни капли, подвеска не стучит, сверчков в салоне нет, расход топлива даже немного уменьшился - литрика на пол. Единственное - стало поскрипывать водительское кресло из-за жиртресной прокладки между рулем и собственно, сиденьем))). И еще минус - облез капот, кузовщики же глаголят, дескать, нефиг ездить 200+, камешки секут в соответствии со скоростью, а ЛКП на наших российских японцах далеко не такое как на БМВ с Ауди.

Вообщем, получается, что Камри - это какой-то бизнес-логан - машина недорогая, за свои деньги комфортабельная, простая, в меру мощная, при этом вполне экономичная, ну и немножко для России престижная, опять же - совсем немножко. Она как верный по-братски простой и крепко сбитый конь, который всегда вывезет (хоть и без особого драйва). Наше почтение и уважение.

P.S. Один мой отчаянный товарищ-немцевод торжественно пообещал - если до 100 тысяч пробега ничего по-прежнему не полетит в Камри, так и быть, снимет шляпу. И тут же добавил - "да блин, для Тойоты 100 000 без ремонта это и не достижение вовсе, ничего удивительного"))). Вот так-то. Всем удачи!!!
100000 пробега уверенного счастья
Добрый день друзья! Сегодня 4 декабря 2015 года исполнилось 100 000 км пробега моей Камри. И все эти сто тысяч - полное спокойствие и уверенность в машине. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!!!! прошу обратить Ваше внимание на это, ни одной, только перегорела лампочка поворотника на задней фаре. Облезлый капот (российская сборка- увы, покрашенный по гарантии, считаю мелочью) и глюки с камерой заднего вида (которая примерно месяц периодически зависала, но все-таки включалась - теперь работает штатно) - НЕ В СЧЕТ (имхо). Режим эксплуатации - бодрый. Трасса летом 180-210, веселые старты (летней резины на один сезон хватает), на ухабах разумно подтормаживаю, но все-таки не так как многие – готовы на руках нести свою машину))). Если б сам не вытворял всего, что вытворяю с ней и на ней - ни за что не поверил бы, что можно ТАК бодро ездить без ЕДИНОЙ поломки 100 000!!! км по нашим дорогам.

В общем, так – смешно тут читать отзывы про накрывающиеся коробки и все такое, знайте – это полная заказуха. Камри НЕ ломается. В принципе. Просто не умеет этого делать, и даже не думает)))). То есть, главное, что подтверждаю лично – беспрецедентную надежность. Езжу много, в разное время года, по разным трассам. Я привык к надежности, мягкости Камри, комфорту (относительному, конечно). Я по-прежнему не считаю ее драйверской машиной (пусть и банально), это, конечно же, НЕ симпатяга Ауди, красавец Мерседес и жгучая БМВ. НО – ЭТО ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ, ВПОЛНЕ ЭКОНОМИЧНАЯ, ПРИЯТНАЯ МАШИНА, это верный друг, товарищ, рабочий боевой конь, который никогда не подведет, если любить его и ухаживать. А из ухода - Лукойл 95 экто, масло Тойота 5W40 и, собственно, доброе слово благодарности каждое утро))). Удачи всем нам, друзья!
Ура! Первая поломка!!!!
Друзья, наконец-то! Свершилось!!!! На пробеге 107325 км первая серьезная поломка..........Перегорела лампочка в левой задней фаре. Ну, фух, блин, а я думал, что эта машина совсем не ломается, ну просто никак....И тут - пожалуйста, такой фокус. Ремонт дорогущий - купил лампочку 20 рублей сам поменял. Ай яй яй, япошки разочаровали. Такая фигня, я-то ждал после тысяч 400 какой-нибудь казус, а тут на 108 тысяче всего-то. Вообщем, как-то так. Ненадежная машина Камри, что тут сказать))))))))))))))))))))))). Всем удачи и здоровья!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
132
Комментарии207
18 мая 2014
Уж не российского-ли розлива машинка? Если ошибся - не серчайте...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 мая 2014
Ну почему бред? Как я по-Вашему об отсечке узнал? Если сами опасаетесь с такой скоростью ездить (что разумно) это совсем не значит, что никто не ездит
Нравится
Ответить
18 мая 2014
На трассе М2 от Москвы до Белгорода, Курска и т.д.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 мая 2014
Зимой на сухой дороге вполне возможно, ничего удивительного
Нравится
Ответить
18 мая 2014
надо было lexus gs350 awd боать.
Нравится
Ответить
18 мая 2014
друзья под 200 кг?? езда 200 в час? вы в какой вселенной живете?
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Один бывший дзюдоист, сидел на анаболиках, что тут удивительного? А насчет 200 это Вы в какой вселенной, это по-хорошему не скорость
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем