Самая худшая машина которой я только владел.
Камри 50 и далее это переоценённый ужас
С учетом ее стоимости, что на первичке, что на вторичке, это ведро а не машина.
Конкретно про 50й кузов, но 55 кроме добавления низкокачественного хрома, который облезает, стремной приборки ни чем не отличается от 50 кузова.
АКПП Айсин, тормознутая, не надежная с конструктивным браком.
Расход как на грузовике, какие 15 литров? Реальный расход в городе миллионике 16-18 литров , при адекватной езде и прогревах двигателя, для информации заправлял я её только на Лукойле. Кто хочет возразить про показания бортового компьютера ниже, попробуйте замерить реальный расход заправьте до полного бака проедьте 100 км заправьте снова до полного и поймете, что бортовик очень и очень занижает расход.
Если вам нравиться заправлять авто в пределах 300 км по городу, то эта проглотина ваш вариант.
Материалы в салоне самый низкокачественные из всех моих автомобилей, к 100 т. км. салон выглядит, как на 20 летней машине. Все что можно и нельзя затирается, кожа идет трещинами, сидушки проминаются.
Про комфорт водительского сидения вообще молчу, ассоциация только с советской деревянной табуреткой или лавочкой в электричке. через 100-150 км по трассе у вас начинает болеть все, и вы чувствуете что жизнь приходит к концу и вы уже стары и больны, а потом вспоминаете что просто едете на камри.
Шумоизоляции нет от слова совсем, примерно как на солярисе, только у соляриса другое позиционирование.
Чудесное качество лобового стекла, что от среднего камушка, ты едешь его менять!
И вершиной этого апофеоза становится УПРАВЛЯЕМОСТЬ!
Машину ведет при малейших уклонах дороги, скорость более 110-120 км/ч СМЕРТЕЛЬНА для водителя, т.к. при попадании в калию машину БРОСАЕТ, при повороте на скорости постоянно стаскивает в сторону поворота, крениться весь кузов.
Тормозов нет , после двух интенсивных торможений, педаль тормоза требует усилий как на ВАЗ 21099.
Есть с чем сравнить, владел Солярисом, БМВ 530Д, 21099, Шкодой октавией.
ESP — на камри не работает, когда ты вывел машину из малейшего заноса, включается ESP (просыпается, ведь камри вспоминает что у нее есть такая функция), и снова отправляет тебя в занос!
Вы скажете подвеска мягкая, комфортная, да нет господи оно валкая не сбитая не управляема, на БМВ мягкая и комфортная подвеска с которой машина УПРАВЛЯЕТСЯ, а на камри это ужас.
Я понимаю может для деревни было сделана такая расхлябанная подвеска, но нет КАРЛ в деревни берут другие машины.
Самой переоценённой машиной была именно тойота.
Из всех плюсов владения, это дешевое обслуживание на оригинальных запчастях.
Еще одним минусом считаю, что качественно за тайотой следят единицы хозяев, ибо они веруют в божественностью и не надобностью качественного сервиса.
Я брал автомобиль на 40000 реального пробега, сдирал еще всю защитную пленку, видел состояние салона на 40000 и на 125000, когда этот тихий ужас окончательно надоел мне.
КУпил бы еще раз я себе тайоту, ответ однозначно НЕТ!
Плюсы
Стоимость обслуживания
Минусы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Динамика, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели