Пенсия
Все хорошо если тебе за 50.
Из минусов:
Отвратительные тормоза, динамика у двигателя 2AR-FE не плохая а вот остановится очень проблематично особенно зимой.
Цена как минус так и плюс очень ликвидна на рынке, как по мне очень завышена.
Работа АКПП на холодную бывают толчки на холодную и говорят это нормально. Масло менял в акпп каждые 60 т.км
Крышка капота закрывается со звенящим дребезгом, но это раз в год происходит при замене масла и доливке незамерзающей жидкости, так что терпимо.
Управляемость как у селедки что собственно не удивительно из за конструктивных особенностей подвески и подрессоренных масс. Ездить не быстро и аккуратно. По управляемости очень похоже на американские авто такого же класса.
Расход топлива. Летом смешанный 11 л/100км, зимой с прогревами 13,8 л/100км. Всякие там эко режимы чистый маркетинг заставляющий тебя меньше давить на газ, других технологий энергосбережения в этом автомобиле нет.
Из плюсов:
По всем законам финансовой грамотности автомобиль это пассив, Тойота это исключение. Купив хороший автомобиль по рыночной цене есть вероятность продать его на 20% дороже через пару лет.
Пресловутая надежность обусловлена старыми технологиями и запасом прочности работает в наших условиях на 100 процентов.
Хорошая комплектация Prestige plus.
Динамика не плохая, вполне себе едет.
Зимние прогревы, при любом морозе запускается без проблем 10 минут и можно ехать.
Вердикт таков можно брать но скучно.