Хорошая машина если обслуживать оригинальными з.ч
Машину покупал новую в 2014 году. 2.5. 181 л.с; Владел машиной 6 лет, проехал 140тыс.км. Машиной остался доволен.
По технической части- если не быть жмотом и не покупать не оригинальные з.ч , то машина прослужит вам долго. На сервисе не однократно видел персонажей, которые пересели с жигулей и покупали для камри фильтра tsn и тормозные диски brembo за 8₽ в круг. Это все от глупой экономии... Оригинальные з.ч с большим запасом ресурса и стоимость их не высока. Выбор за вами. Но я спустя 6 лет, могу сказать- з.ч только оригинал, от дворников до дисков.
Акпп. По коробке важный момент. По рекомендации Тойоты, она не обслуживаемая. По рекомендации Aisin каждые 40-60 тыс обслуживать коробку. За 140 тыс я 5 раз менял масло( 4 частично, 1 раз полный). Каждый раз менял фильтр, прокладку. Стоимость 12(частичная замена)- 25тыс (полная)₽. Итог , при пробеге 140 коробка как новая.
Радиаторы. Промывать 1 раз в год, в начале лета. Коробка и ДВС скажут спасибо.
Ходовая- менял пару раз стабилизаторы и все.
Тормоза- полная хрень. Ходят долго и не тормозят . Поменял диски(130 тыс км), колодки (на 80 и 130тыс) . Замена дисков и колодок по кругу стоит 25-30 тыс. ( оригинал или advics, цена одна)
Свечи ходят 100 тыс, стоят 5000₽ за 4шт. Менять 5 минут.
Топливный фильтр менял на 100 тыс , был чистый. Можно смело менять на 150
Антифриз, ходит 150 тыс или 5 лет. Замена Оригинал 6000-8000₽. И забыть на 5 лет еще.
Кожа на руле к 80 тыс стирается.
В целом нормальная машина для передвижения из точки А в Б.
Если найти не отжатый вариант, то проблем не будете знать. На авто ру продают по 800₽ укатанные в ноль машины - не рекомендую. Обслуживали как попало, да и после покупки в такую еще придется вложить.
Плюсы
Цена, Подвеска, Внешний вид, Надежность, Расход топлива, Комфорт
Минусы
Мультимедиа, Управляемость, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели