Японская надежность
Владел Камри в 40 кузове...после продажи хотелось что то посвежее и неприхотливое...выбор пал на Камри 50 (Выбирал цена=качество). Объективное мнение: экстерьер на любителя, как по мне так симпатичный кузов, интерьер конечно пенсионерский, подсветку такое ощущение, что пьяный японец делал))) климат зеленый экран, остальные все экраны синие) красное пластиковое дерево это вверх безвкусицы, сделали бы черным (как в итоге перекрасил я, смотрится гораздо лучше), но это лично мое мнение, никому не навязываю)) Немцы конечно хорошие машины, но это другой бюджет и другое содержание, мне же нужен был неприхотливый автомобиль с дешевым обслуживанием, что в итоге я и получил! Качество ЛКП оставляет желать лучшего, я думаю если не все, то подавляющее большинство владельцев Камри перекрашивали капот и/или крышку багажника по гарантии из за рыжиков! Я по гарантии менял подушку водительского сидения (промялась на пробеге 50000), подлокотник (треснул, хотя бережно к машине отношусь) и поскрипывал руль при повороте (какую то резинку меняли). Кто ищет рабочую лошадку, которая не будет просить много денег на содержание и будет дарить неплохой комфорт рекомендую к покупке!
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Подвеска, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Дизайн салона, Управляемость
Все плюсы и минусы модели