Гарантия ТОЙОТА
В сентябре 2015 года я стал обладателем TOYOTA CAMRY V-50. 2012г. в. VIN XW7BF4FK10S013070. Хотел новую V-55, но в связи с кризисом денег на тот момент не хватило(( взял V-50 с желанием через пару лет поменять на новую. При покупке, на этот автомобиль мне предоставили расширенную гарантию на год, дали сертификат) Шик какой блеск просто!)
На данный момент гарантийный срок действует. Ездил радовался и пылинки сдувал) При пробеге 97800 км. возникли проблемы с АКПП. 11.07.2016г. я обратился в Тойота Ясенево с данной проблемой. Диагностика установила проблемы с гидротрансформатором, что масло в АКПП соответствует уровню и находится в нормальном состоянии, о чём указано в заказ наряде №15739725 от 11.07.2016г. Дилер, по результатам диагностики, отправил куда-то запрос на гарантийную замену. В гарантийной замене отказано с формулировкой «несоблюдение регламента технического обслуживания автомобиля у официального дилера». То есть, если машина обслужена (что может определить любой толковый инженер), но не у дилера, то гарантии нет? А как же п.1 ст.16 ФЗоЗПП, где чёрным по белому написано, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными… Машина эксплуатировалась без нарушений правил эксплуатации. Никаких обоснований того, что я виновен в поломке нет. Больше скажу, при первом звонке дилеру Тойота Ясенево и описании мной симптомов мне было сказано сразу, что это поломка гидротрансформатора и что это "болезнь этих АКПП". Все расходники и технические жидкости заменены в соответствии с регламентом. Повторюсь, любой эксперт установит, что машина обслуживалась должным образом!
Я не занимаюсь потребительским экстремизмом и не стал бы настаивать на гарантийном ремонте в случае моей вины. Я трезво оцениваю ситуацию и ЗНАЮ, что моей вины в поломке нет! Я бы просто не стал обращаться, если бы был сам виноват...
На данный момент отправлено обращение в службу поддержки и в "VK". Нужно отдать должное, на обращение отреагировали моментально! МОЛОДЦЫ!!! Даже не ожидал!
И знаете, что интересно: мне сообщили из дилерского центра, что расширенная гарантия это вроде как и не Тойота дала, партнёр вроде какой-то))
Вот не пойму, я пришёл к официальному дилеру, на машину дали распечатку из нац. базы Тойота, Машина у этого дилера покупалась, обслуживалась и туда же была сдана по трейд-ин, плюс нате Вам ещё и гарантия год с момента покупки!) Ну как на таких условиях машину не купить, хотя она в минималке, и за те же деньги можно было купить нафаршированную, пусть и не у дилера... Но покупаешь у дилера, да на таких условиях покупаешь, радуешься и уверен, что всё будет как в слогане "Управляй мечтой!". ... Получается пока не возникнет необходимость обратиться с проблемой...
Ещё раз повторюсь, я пришёл в компанию Тойота, я не хочу знать внутреннюю кухню, как там всё устроено и кто за что отвечает... Переваливание ответственности на партнёров или сотрудников как минимум не солидно, тем более для такого бренда!!!
В общем, на данный момент жду приговора...
Далее буду вносить комментарии.
16.07.16г. перезвонили дилеры. И снова отказ по той же причине: вы не обслуживались у нас, на 80000 проверяется АКПП, мы бы нашли проблему…
На этом ТО проверяется состояние и уровень масла АКПП, ВСЁ, с АКПП больше ничего не делают. А, ну да, ещё ошибки смотрят же)!! Если нет жалоб клиента никто глубже смотреть не будет, а на этом пробеге всё было нормально… Или каждый авто катается и мастер проверяет его на ходу? Ну фантастика же! Или кто-то снимает АКПП и лезет внутрь? Ну а что тогда при замене масла в моторе и туда не залезать каждое ТО? Никто не смог бы эту проблему предупредить при всём желании!!! Ну не хотел писать ничего плохого, честно!! Но настроение от политики ТОЙОТА заставляет..
Собственно, зачем покупать машину б/у у дилера если:
1.после покупки обнаружилось биение тормозных дисков, с гарантией послали и предложили их проточить... Купил новые, не хотел связываться под впечатлением от новой машины..;
2.машина была крашена, капот и багажник по гарантии у предыдущего владельца;
3.сравнение стоимости ТО 60,80 90 т.км без учета мелких ремонтов и замены расходников на порядок выше если обслуживать машину, замечу качественно, в не сертифицированном сервисе даже с учётом ремонта АКПП. Естественно моего случая, не берём варианты, когда машину убита...
4.возможность купить машину в более богатой комплектации за те же деньги + комплект колёс. Экспертиза покупаемой машины стоит около 10000р. в день не зависимо от количества просмотров...
5.скрип шлейфа руля, который убирают заменой шлейфа.. стоимость около 30000р... Смазать никто не догадывается)))
6. сверчки по всему салону и ПОЛНОЕ отсутствие шумки... Аж уши закладывает...
7.скрип водительского сиденья, который убрать можно, только определённым образом настроив сиденье)) ну смешно же, настроить сиденье не под себя, а что бы не скрипело)))
Пока как-то так...
решилось!
Ну что же, Тойота-Ясенево показала себя с наилучшей стороны! Поменяли всё таки гидротрансформатор !) Хочу подчеркнуть, что завод Тойота, я так понял тут не причём, именно Рольф принял решение! Есть всё таки справедливость на свете!
Всем удачи на дорогах!