Гарантия ТОЙОТА

3.0
16 июля 2016
9 495
В сентябре 2015 года я стал обладателем TOYOTA CAMRY V-50. 2012г. в. VIN XW7BF4FK10S013070. Хотел новую V-55, но в связи с кризисом денег на тот момент не хватило(( взял V-50 с желанием через пару лет поменять на новую. При покупке, на этот автомобиль мне предоставили расширенную гарантию на год, дали сертификат) Шик какой блеск просто!)

На данный момент гарантийный срок действует. Ездил радовался и пылинки сдувал) При пробеге 97800 км. возникли проблемы с АКПП. 11.07.2016г. я обратился в Тойота Ясенево с данной проблемой. Диагностика установила проблемы с гидротрансформатором, что масло в АКПП соответствует уровню и находится в нормальном состоянии, о чём указано в заказ наряде №15739725 от 11.07.2016г. Дилер, по результатам диагностики, отправил куда-то запрос на гарантийную замену. В гарантийной замене отказано с формулировкой «несоблюдение регламента технического обслуживания автомобиля у официального дилера». То есть, если машина обслужена (что может определить любой толковый инженер), но не у дилера, то гарантии нет? А как же п.1 ст.16 ФЗоЗПП, где чёрным по белому написано, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными… Машина эксплуатировалась без нарушений правил эксплуатации. Никаких обоснований того, что я виновен в поломке нет. Больше скажу, при первом звонке дилеру Тойота Ясенево и описании мной симптомов мне было сказано сразу, что это поломка гидротрансформатора и что это "болезнь этих АКПП". Все расходники и технические жидкости заменены в соответствии с регламентом. Повторюсь, любой эксперт установит, что машина обслуживалась должным образом!

Я не занимаюсь потребительским экстремизмом и не стал бы настаивать на гарантийном ремонте в случае моей вины. Я трезво оцениваю ситуацию и ЗНАЮ, что моей вины в поломке нет! Я бы просто не стал обращаться, если бы был сам виноват...

На данный момент отправлено обращение в службу поддержки и в "VK". Нужно отдать должное, на обращение отреагировали моментально! МОЛОДЦЫ!!! Даже не ожидал!

И знаете, что интересно: мне сообщили из дилерского центра, что расширенная гарантия это вроде как и не Тойота дала, партнёр вроде какой-то))

Вот не пойму, я пришёл к официальному дилеру, на машину дали распечатку из нац. базы Тойота, Машина у этого дилера покупалась, обслуживалась и туда же была сдана по трейд-ин, плюс нате Вам ещё и гарантия год с момента покупки!) Ну как на таких условиях машину не купить, хотя она в минималке, и за те же деньги можно было купить нафаршированную, пусть и не у дилера... Но покупаешь у дилера, да на таких условиях покупаешь, радуешься и уверен, что всё будет как в слогане "Управляй мечтой!". ... Получается пока не возникнет необходимость обратиться с проблемой...

Ещё раз повторюсь, я пришёл в компанию Тойота, я не хочу знать внутреннюю кухню, как там всё устроено и кто за что отвечает... Переваливание ответственности на партнёров или сотрудников как минимум не солидно, тем более для такого бренда!!!

В общем, на данный момент жду приговора...

Далее буду вносить комментарии.

16.07.16г. перезвонили дилеры. И снова отказ по той же причине: вы не обслуживались у нас, на 80000 проверяется АКПП, мы бы нашли проблему…

На этом ТО проверяется состояние и уровень масла АКПП, ВСЁ, с АКПП больше ничего не делают. А, ну да, ещё ошибки смотрят же)!! Если нет жалоб клиента никто глубже смотреть не будет, а на этом пробеге всё было нормально… Или каждый авто катается и мастер проверяет его на ходу? Ну фантастика же! Или кто-то снимает АКПП и лезет внутрь? Ну а что тогда при замене масла в моторе и туда не залезать каждое ТО? Никто не смог бы эту проблему предупредить при всём желании!!! Ну не хотел писать ничего плохого, честно!! Но настроение от политики ТОЙОТА заставляет..

Собственно, зачем покупать машину б/у у дилера если:

1.после покупки обнаружилось биение тормозных дисков, с гарантией послали и предложили их проточить... Купил новые, не хотел связываться под впечатлением от новой машины..;

2.машина была крашена, капот и багажник по гарантии у предыдущего владельца;

3.сравнение стоимости ТО 60,80 90 т.км без учета мелких ремонтов и замены расходников на порядок выше если обслуживать машину, замечу качественно, в не сертифицированном сервисе даже с учётом ремонта АКПП. Естественно моего случая, не берём варианты, когда машину убита...

4.возможность купить машину в более богатой комплектации за те же деньги + комплект колёс. Экспертиза покупаемой машины стоит около 10000р. в день не зависимо от количества просмотров...

5.скрип шлейфа руля, который убирают заменой шлейфа.. стоимость около 30000р... Смазать никто не догадывается)))

6. сверчки по всему салону и ПОЛНОЕ отсутствие шумки... Аж уши закладывает...

7.скрип водительского сиденья, который убрать можно, только определённым образом настроив сиденье)) ну смешно же, настроить сиденье не под себя, а что бы не скрипело)))

Пока как-то так...
решилось!
Ну что же, Тойота-Ясенево показала себя с наилучшей стороны! Поменяли всё таки гидротрансформатор !) Хочу подчеркнуть, что завод Тойота, я так понял тут не причём, именно Рольф принял решение! Есть всё таки справедливость на свете!

Всем удачи на дорогах!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
машина хорошая но много НО
Минусы
как оказалось нет)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии21
Комментарий удален
22 июля 2016
тем не менее, эти Ведра, все-же надёжнее немцев.
Нравится
Ответить
16 августа 2016
Мдя, наверное соглашусь, задолбался ездить на форде, никому не нужен? меняю на мечту :)
Нравится
Ответить
1
28 октября 2016
На чем сам ездишь?
Нравится
Ответить
20 ноября 2016
Порекомендуйте машину надёжней. Хотел бы услышать Ваше компетентное мнение. Жду с нетерпением.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
старая тойота)
если серьезно, то тлк 70 современные еще норм остались
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 августа 2016
Не вводите в заблуждение человека, если Авто обслуживается не у оф дилера, но и не в гараже у дяди "Васи", главное чтоб тех в тех центре поставили все печати, то гарантия не слетает.
А если в тех центре будет сертификат "Нами", то вообще прелесть.
В гарантийном ремонте могут только в одном случае – когда специалисты дилерского центра или эксперты установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре. А это сделать труднее.
Нравится
Ответить
18 июля 2016
Тойота как была эталоном надёжности, так и осталась.
Нравится
Ответить
18 июля 2016
все правильно. Сейчас еще один отказ и в суд с адвокатом по таким делам. автор собирай официальные бумаги это акты приема передачи оригиналы от сервиса или бланки заявки договора на диагностику акпп должны были дать при сдаче ам. Официальный отказ с печатью от тойеты и от дилера. Дальше в суд! уверен как только дилео узнает о суде начнут поступать предложения типа ремонт пополам и тд. Но суд рассудит правильно. Правда на вашей стороне единств вам надо доказать факт надлежащего обслуживания авто. заказы и чеки и лицензия сервиса. ,
Нравится
Ответить
19 июля 2016
выфсеврети таета ниламаицца!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Даже меньше этой суммы. Просто от Тойоты не ожидал такой поломки.
Нравится
Ответить
80 то всегда масло меняют и смотрят на коробку,могу лишь согласится что диллеры могут забить если не жалуешься,но есть регламент то 80 и если ткнуть пальцем,то сделают,а вообще все тоеты и лексус требуют замены жижи в АКПП раз в 60-80,так что грех,что вы ничего не делали,а коробку грели в пробках. Вы знаете,что эксплуатация авто в Москве относиться к тяжелым условиям,объяснять думаю не стоит почему,а в мануал по этому поводу написано когда и что делать с коробкой.
Нравится
Ответить
Ну что же, Тойота-Ясенево, а в частности ​Константин Пикас, который и занимался мои вопросом, показали себя с наилучшей стороны! Поменяли всё таки гидротрансформатор !) Хочу подчеркнуть, что завод Тойота, я так понял тут не причём, именно Рольф принял решение! Есть всё таки справедливость на свете!
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Жалоба странная. Ну и не уместная.
Расширенная гарантия Вам давалась дилером. И там всё написано четко при каких условиях она действует. Просто надо прочитать. И не гнать ненужный негатив на производителя.
Дилер пошел Вам навстречу фактически за свои деньги. Они имели все основания Вас отфутболить и никакой суд не принял бы решение в Вашу сторону. Потому что Вы не выполнили условия расширенной гарантии.
Но!!!
Самое главное!!!
Несмотря на то, что с Вами поступили по-человечески, по Вашему отзыву все равно остается впечатление, что все вокруг одни п.и.д.а.р.а.с.ы((((
Мое скромное ИМХО - надо все же быть благодарнее к тем, кто идет к Вам навстречу за собственный счет!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2016
Читаю и думаю найдется человек кот. обосрет одну из самых надежных авто
Нравится
Ответить
сейчас так сложилось на авто рынке есть только Тойота и все остальное барохло которое теряет очень в цене продать сложно не ликвид так как не надежен выбирайте тойоту если вам дороги деньги
Нравится
Ответить
дилеров надо прикрыть многих. они любят клиентов дурить. пока не рявкнишь на них, ничего делать не будут. аферисты ещё те.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем