Семь лет комфорта
Имено столько лет я управлял мечтой! Пересел на неё с ВАЗ 2101 1979 года выпуска, можно себе представить, что я испытывал управляя камрюхой. На момент покупки ей уже было 23 года, но по состоянию как будто с конвейера прикатилась! 13 лет после её рождения она радовала японские рожи, и только потом растоможилась в России и через 10 лет она увидела меня. Может поэтому у нё такое техническое состояние было, а может просто с ней бережно обходились. Но я привыкший ездить на тазах, долго не мог себе позволить такого же отношения к ней. И уже через какое то время я перестал обращать на кузовные порточки, типа едет машина, вот и пусть едит, не смертельно. Но надо отметить, что расходники закидывал в нее всегда на высшем уровне. Оригинальные. Потом кузов стал ржаветь местами, я смотрел, и думал, но она же старая че в нее вваливать. Есть моменты по серьезней ну там двигатель если заборохлит или коробка. Тогда надо ремонтировать, а это так себе ехать же можно. А двигатель все не барохлил и коробка листала. Вот она уже подгнивать начала, а двигатель с коробкой всё так же живут, и масло движок не жрет. И кондер холодит, а печка жарит. Все подъемники стекол работают. Ну вообщем, что комфорт, что качество машины не сравнить с нынешним автопромом. В этом году ей юбилей 30 лет, а если взять и немножко ее подшаманить так глядишь и 40 летие можно будет отметить, без особых хлопот.