Немного не дотянули!
Всем Здравствуйте! В один момент, когда рынок был на самом пике, решил попробовать продать совю камри 70, цены тогда были неадекватные, модель сильно переоценена, и я решил попробовать. В итоге, через 3 месяца сумел продать за "дорого".
План был поменять камри на камри, тк в машине в принципе устраивало просто все.
Итак, была куплена камри 80, 2,0 литра, вариатор, комплектация спорт, в белом цвете.
После покупки все было на китайском, не понятно абсолютно ничего, кое-как поменял язык приборки на английский. Через некоторое время сделал русификацию, хоть стало понятно, что в машине есть.
Отзыв будет написан через сравнение новой камри и старой (xv 70, 2,5 л, комплектация Люкс Сэфети (очень жирная)).
Подвеска — новая хоть и на 19 колесах, но стала мягче, что удивило, очень комфортно
Рулежка — для камри отличная, может даже получше 70-ки.
Салон — это тойота, в салоне много от старой камри, но есть и немало новшеств, в целом, стало лучше
Панорама — по мне очень странно, что ее нельзя закрыть, не понял такого решения, пришлось на китайском сайте заказывать колхозные "шторки" на панораму, тк летом стало некомфортно и жарко.
Комплектация — когда покупал не думал, что такое бывает, но у меня без подогревов и вентиляции (вообще есть с этими опциями)! Сказать, что это сильно расстраивает не могу, но сам факт; памяти нет, обогрева руля нет, руль регулируется механически, сзади нет управления климатом и аудио (в 70-ке было);
Аудиосистема — радует, что есть Carplay и он беспроводной, это удобно! В целом мультимедиа для Тойоты здесь это большой шаг вперед, фишек добавили много
Климат — неудобно вкл/выкл кондиционер и рециркуляцию — надо лезть в экране в меню климата и там это делать, в движении неудобно((
Сидения — это не "диван" как в 70-ке, здесь скорее сидения напоминают Фольксваген — жесткие, но очень удобные, усталости нет
Активная безопасность — добавили кучу классных активных систем безопасности и ассистентов, поначалу они бесили, но если понять логику их работы, то очень даже удобно (распознавание пешеходов, активное торможение, удержание полосы, активный круиз, и тд и тд, много всего)
Шумоизоляция — не порадовала, в машине ближе к 100 км/ч становится некомфортно, буду делать доп шумоизоляцию
Техническая часть — 2,0 л мотор м20с, атмо, проверенный с камри 70, вариатор к120 с нее же, первая и задняя передачи на шестернях, агрегат проверенный, надежный. Удобно, что для замены масла хватает 4л, уровень почти на макс. Динамики для любителей активной езды будет не хватать, особенно на трасс, машина для спокойной езды без резких ускорений.
Итог: хороший вариант для ценителей Тойота, готовых переплатить за бренд и свою уверенность в надежности и ликвидности, плюсов больше, чем минусов, к покупке рекомендую!
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Динамика