Надежная блоха!!!

3.6
26 января 2019
9 756
Владею данным автомобилем уже больше 4 лет, брал в замен старому пежо 406, ох как он тогда замучил меня свой автоматической коробкой и электрикой, а нужен был простой поджопник, с малым расходом!
У моего товарища на тот момент была тайота витз, она нравилась мне, не дорогая в обслуживании машинка, маленький расход, легко припарковать и электрики по минимуму, при этом есть минимальные удобства в виде кондиционера, усилителя руля и т.д.
По этому я решил продавать свой пэжо и искать схожий автомобильчик но с левым рулем!
В итоге попалась мне айго 2008 года, которую я поехал сразу же смотреть, после купил!

Вообщем в целом покатавшись больше 4 лет на ней, мне понравилась её надежность, не было ни одного дня или раза когда бы она не завелась, в любую погоду, дождь, град, снег, минус 30 на улице, она заводилась с пол оборота и везла меня туда куда мне надо!
С переди для водителя и пассажира места даже очень достаточно, а вот для задних пассажиров уже тесновато, полное отсутсвие шумоизоляции вынудили меня зашумить самостоятельно всю машину и наклеить дополнительно вторые дверные уплотнители, ибо на скорости свыше 100 км/в час было очень не комфортно!
Еще мне очень не нравятся сидения, я бы назвал их табуретками, они очень не удобные, усесться на них очень трудно, диапозон регулировок низкий, тут регулируется только наклон спинки и само кресло взад и вперед, подголовник, поясница, высота, забудьте!Сама подушка на которой сидишь какая то маленькая и неудобная, вообщем сидушки это жирный минус в этом авто!

Так же мне не нравится ходовая в этой машине, она создана исключительно для идеально гладкой дороги, то есть если вы иногда катаетесь по проселочным дорогам, ждите когда у вас начнут тарахтеть стойки, шаровые болтаться или рулевые тяги, тоже самое и про саму рулевую рейку, я свою родную рулевую рейку на 150 тысячах выкинул в мусорку, хотя ушаталась у меня на 75 тысячах, когда я покатался по лужам, в кожух рулевой рейки, который прикрывыет рулевой вал попадает вода, котоая стекает через пыльник и подшипник в саму рейку, да и сами кожухи на тягах воду не держат, в итоге смазка быстро вымывается, начинает клинить подшипник, вся рейка сгнивает! Я кое как решил данную проблему заменой контрактной рулевой рейки и при установке её, засиликонил все выльники основательно!

А в целом больше замечаний нет, да можно долго еще расписывать про тонкий металл, про не удачный обдув, который почти не обдувает боковые стекла, бесящие кнопки, в целом салон, но машинка при этом всегда возит и много топлива не кушает!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Габариты, Управляемость
Минусы
Подвеска, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
25
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем