Надежная блоха!!!
Владею данным автомобилем уже больше 4 лет, брал в замен старому пежо 406, ох как он тогда замучил меня свой автоматической коробкой и электрикой, а нужен был простой поджопник, с малым расходом!
У моего товарища на тот момент была тайота витз, она нравилась мне, не дорогая в обслуживании машинка, маленький расход, легко припарковать и электрики по минимуму, при этом есть минимальные удобства в виде кондиционера, усилителя руля и т.д.
По этому я решил продавать свой пэжо и искать схожий автомобильчик но с левым рулем!
В итоге попалась мне айго 2008 года, которую я поехал сразу же смотреть, после купил!
Вообщем в целом покатавшись больше 4 лет на ней, мне понравилась её надежность, не было ни одного дня или раза когда бы она не завелась, в любую погоду, дождь, град, снег, минус 30 на улице, она заводилась с пол оборота и везла меня туда куда мне надо!
С переди для водителя и пассажира места даже очень достаточно, а вот для задних пассажиров уже тесновато, полное отсутсвие шумоизоляции вынудили меня зашумить самостоятельно всю машину и наклеить дополнительно вторые дверные уплотнители, ибо на скорости свыше 100 км/в час было очень не комфортно!
Еще мне очень не нравятся сидения, я бы назвал их табуретками, они очень не удобные, усесться на них очень трудно, диапозон регулировок низкий, тут регулируется только наклон спинки и само кресло взад и вперед, подголовник, поясница, высота, забудьте!Сама подушка на которой сидишь какая то маленькая и неудобная, вообщем сидушки это жирный минус в этом авто!
Так же мне не нравится ходовая в этой машине, она создана исключительно для идеально гладкой дороги, то есть если вы иногда катаетесь по проселочным дорогам, ждите когда у вас начнут тарахтеть стойки, шаровые болтаться или рулевые тяги, тоже самое и про саму рулевую рейку, я свою родную рулевую рейку на 150 тысячах выкинул в мусорку, хотя ушаталась у меня на 75 тысячах, когда я покатался по лужам, в кожух рулевой рейки, который прикрывыет рулевой вал попадает вода, котоая стекает через пыльник и подшипник в саму рейку, да и сами кожухи на тягах воду не держат, в итоге смазка быстро вымывается, начинает клинить подшипник, вся рейка сгнивает! Я кое как решил данную проблему заменой контрактной рулевой рейки и при установке её, засиликонил все выльники основательно!
А в целом больше замечаний нет, да можно долго еще расписывать про тонкий металл, про не удачный обдув, который почти не обдувает боковые стекла, бесящие кнопки, в целом салон, но машинка при этом всегда возит и много топлива не кушает!
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Габариты, Управляемость
Минусы
Подвеска, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели