Надежнее надежного!!!

4.4
11 сентября 2014
20 978
Всем привет! Пишу как думаю и знаю, на коменты обращать внимание вред-ли буду!

И так появился этот страшненький (на мой взгляд) авто в 2005г. 2.0 АКПП с светло-бежевым салоном (перетяжку кожей сам не знаю зачем сделал-просто так). Был он у меня вторым (основной на тот момент был Вито 2000г т.к. владею торг. точками, занимаюсь автозапчастями) так вот взял как машину на каждый день по той причине, что запчасти на него почему-то не продаются и вскоре понял, почему-отсюда история...

В общем купил бу и по моим понятиям поменял сразу все фильтра, масла и т.д. По подвеске "0", но правда сказали, что авто видимо простояло т.к. подвеска ржавенькая и типа жди, скоро посыпится! И были правы.....Через пол года заехал к ним снова с легким стуком, поменяли реально много! Диски торм. передние, колодки по кругу, р.наконечники, какие-то сайлентблоки (уже не помню) но не мало, и т.д... В общем перетрухнули пол подвески с заменой масла двс, обошлось как сейчас помню 12тр (правда напомню, что сам торгую запчастями) и был реально удивлен!!!

Прошел год....(замена фильтров, масла двс).... Прошло ещё пол....(замена масла двс, фильтра + КОЛОДКИ пер)......И снова пол года...(замена масла двс, фильтра + колодки пер + СТОЙКИ стабил. задние (взял самые дорогие 555 япония за 400р, замена 300)) накатал почти 50тыс, вложений нет, решил обтянуть салон и чипануть мотор с удалением католизаторов от нехер делать т.к. авто денег не сосёт! Спустя ещё пол года примерно захрустела граната пер. правая наружняя из-за разрыва пыльника, цена вопроса 2250 фебест+замена 800р, мука я считаю!.....Опять пол года, заезжаю т.к. пора масло менять ну и типа посмотрите подвеску, чтоб потом сразу с маслами и фильтрами приехать и с запчастями если чё...... В итоге замена масла, сам в шоке!!! На мой взгляд это сЦуко не реально учитывая не то-что пробег, а мой стиль езды! Авенсис оч мягкий и я особо не притормаживаю перед лежачим ментом, обгоняю дачников по дачным дорогам, пробку на трассе по обочине и т.д..... Ну не ломается и хоть ты тресни!

Забыл сказать, что вроде он мягкий, но при этом как он уверенно держит дорогу-не понятно!

В итоге как бывший любитель немцев (не в обиду любителей таковых) поменял на Тойота и Лексус!

После Авенсиса купил RX330 08гв, та-же история, на Авенсисе продолжала ездить жена.... Сейчас 2014г, катаюсь на LX570 10г/в, нереально рад комфорту, надежности, проходимости и т.д. Жене достался RX-тож счастлива, но авенсиса продавать не дает, пусть эта радость будет типа как авто на запас т.к. надежная и не прихотлиая, зачем-не знаю, Лексусы удивляют не меньше т.к. одного поля ягоды!

В общем почти 180т пробег, наверно буду все-же продавать-пока не решил! Вроде и не нужна, а вроде и кайфовая, с неё я полюбил этих желторотиков и менять лексуса буду только на лексус!

Не в обиду немцеводам и другим автолюбителям!

На любой вопрос отвечу, пишите в л/с!

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя как говорится, ни жезла...........
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Надёжность, Управляемость, Динамика
Минусы
Внешность на любителя
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
42
Комментарии31
12 сентября 2014
Маркетинговый ход. Удачной продажи!
Нравится
Ответить
19 апреля 2015
Продаю не много, меняю часто.........
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Скучнее скучного!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 сентября 2014
ахахах вот так то фашистофил
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Если дорестайл такой надежный, то какой тогда рестайл?) У Тойоты рестайлы обычно ещё лучше по надежности) Добросовестно исправляют косяки дорестайла)
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
у дорестайла основной косяк был с промежуточным рулевым валом (меняли по сервисной компании) у рестайла не знаю есть такая или нет, у моторов 1zz-fe 1.8л был косяк по маленькому количеству маслоотводящих каналов на поршне в результате жор масла (лечится заменой на поршни от рестайла) и опять же у машин с такими моторами гремящая рейка изза пластика из которого сделаны шестеренки. Но самый главный косяк всех аванесов на мой взгляд это замена топливного фильтра вместе с насосом (магазины другого не предлагают)
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
Подтверждаю машина по надёжности 5+! Но по мне аккорд 7 интереснее предложение. Надёжность на том же уровне + интересный Авто в движении. Вопрос, а зачем вы запчасти Фебест покупаете? Ну ведь реально они не очень...
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Если не трудно поведайте изнутри статистику, что у них уже можно покупать? А то я на своём опыте оценивал качество Фебеста как "3".
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
аккорд слишком уж низкий а так согласен авто очень неплох
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
понятно что он не паркетник, 150мм согласно каталогам... авенсис на 5мм выше, что не принципиально... да есть сейчас машины не которые ставят пакет "плохих дорог"... но основная масса легковушек сейчас идёт со схожим ... F30 -140mm, F10 -140мм, А4 -135мм, А6 - 165мм, Сшка - 145, Ешка -150мм, Аккорд -145мм, Камри - 160мм, Теана - 150мм и тд
Лично я эксплуатировал аккорд 2.5 года, ни каких проблем с клиренсом в городе не было даже зимой... если машина сильно "припала" возможно просто стоит поменять просевшие пружины...
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Супер авто! сам катаюсь на таком только сарай. Лучше авто я пока для себя не нашел, но если будешь продавать не дешеви
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
если будете продавать, жду ответа в личку.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Не так давно искал себе LC100 в районе ляма и после просмотра нескольких вариантов понял,что не так уж и не убиваема тойота! В итоге взял LXа - радует машина,но конечно бренд тойота-лексус(особенно крузаки) в нашей стране переоценён.
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
По обочине ездить нельзя-может ху*во закончиться. Остальное правда.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 апреля 2015
Полностью с Вами солидарен, НО Вы тут меня будете обсуждать или Авенсиса???
Я то да-гаденышь, спору нет!
НО ведь если-бы Авенсис ломался, то так я бы и не ездил!!=))
И написано к тому, что аппарат реально крепкий!!!
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
обочечник. стыд и позор
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
ПОЗОР Юрию Деточкину!!!=))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2014
интересно что сейчас надежнее тойоты и лексуса.
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
хонда не факт, а акура это другой класс и другие деньги.
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
НиЧеГо!!!!!
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Отличный автомобиль. Сам эксплуатировал два таких 2003 и 2007-го годов. Проблем вообще никаких. Автомобиль очень надежный. Сейчас езжу на камри в 50 кузове и если менять то только на камри в рестайле.
Если авто в хорошем состоянии, то дешево не отдавайте или оставьте себе еще послужит.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Honda Odyssey 1996 года выпуска, у меня 9 лет (аукционный). Только расходники. Пробег 357.000 км. Масло уже доливаю 1 литр на каждые 2.000 - 2.500 км пробега. В остальном всё ОК!
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Отличная машина. У самого была такая, только 1,8 двигатель. прошла она у меня 310 тыс.
до сих пор вспоминаю хорошим словом.
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
Здравствуйте.Может подскакажите в чем причина,У меня такой же авенс с пробегом 140.000 тыс.км,уже 2 года эксплуатирую,раньше проблем не было с запуском автомобиля,а теперь на холодный двигатель заводится на двух цилиндрах и то принудительно пока газу не добавишь,потом прохватывает и начинают работать все,правда обороты очень низкие 400,а как нагреется до полной рабочей температуры то 800 держит.Грешу на ТНВД.
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
Здравствуйте. У меня было все тоже самое.... в сервис не суюсь т.к. сам этим занимаюсь . Ваши действия - покупаете очиститель форсунок (оригинал toyota - D-4) и очиститель дросселя именно- LIQUI MOLY !!! . Очищщаете дроссельный узел (обильным орошением на заведенном двиг-ле) и искатываете бензин с очистителем. Процесс дает отличный результат. Почему только LIQUI ? спросят многие - да потому - что все другие типа ABRO - СУШАТ ! и узел хоть и чист - но как нужно неработает
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
ТНВД проверяется - на сканере смотрите показания датчика высокого давления топлива (бензина) будет всё ясно. А то так в сервисах не мало народа развели...
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Добрый день. У меня 1.8 мкпп, 2008 г.в. На сегодняшний день пробег 154 000 км. За все владения исключительно плановые ТО каждые 10 тыс.км. (масла, фильтра, лампочки габаритов). Единственное, практически сразу поставил ксенон, так как штатное освещение оставляло желать лучшего (самое большое вложение:). Двигатель, коробка, подвеска работают на УРА, ничего не гремит, не скрипит. Абсолютно ничего не делал, стоит все родное. До сих пор ни разу не менял тормозные диски, ресурс колоссальный. После ТО 150000 сказали приблизительно через 20 000 - 30 000 км потребуется замена.
Так что если кто думает, не сомневайтесь в выборе. Главное найти не убитый экземпляр и проблем у вас с ним не будет. Да и на мой взгляд самое оптимальное соотношение цены и качества на б.у рынке.
P.S. Пару месяцев назад ехал с таксистом на таком же Авике. Посмотрел у него на пробег....600 000 км. После чего просто не мог не завести разговор про его опыт владения.
Сказал, что это у него уже второй по счету и подряд Авик. На первом накатал 530 000 км, проблем не было никаких, только плановые работы. Затем скрутил пробег на 100 с копейками и он благополучно ушел. Взял второй Авик с пробегом порядка 80 000 и вот уже 600 000 км. Так же без проблем.
И тут я начал понимать, что с моим пробегом в 154 000 еще обкатка не завершена )))
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
31 августа 2015
"Юморнул" НО по факту!! Интересно, Авик в новой "будке" все так-же надежен??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем