170 000 за 4 года.
Всем привет. Много писать не буду, только факты. Итак, что менял:
Втулки переднего стабилизатора - 1 раз
Ремень ГРМ - 2 раза
Масло в МКПП - 1 раз
Стойки заднего стабилизатора или 3 или 4 раза менял по одной. Цена в экзисте около 12 долларов за штуку
Подшипник передней правой ступицы - 2 раза
Ремкомплект передних суппортов - 1 раз
Наконечник рейки левый - 1 раз
Насос омывателя стекла - 1 раз
Да вроде бы и все. Продал с родными тормозными дисками, родным сцеплением, стойками, и т.д. Но сцепление уже просилось на замену (с 1 на 2 без рывков не получалось переключится). Масла не брала.
Эксплуатировал в основном по городу спокойно без отжигов, пару раз в год на дальняк по 1500-2000 км. По трассе 120-140 км/ч.
Что делал:
каждые 10 000 км
масло, свечи и фильтра. Все оригинал включая масло.
два раза в год смазывал направляющие суппортов.
каждый год чистил кондер.
Раз за 4 года чистил форсунки.
По надежности - машина супер. Ну а все остальное субъективно. Всем удачи на дорогах.
Плюсы
Мягкая подвеска для города отлично, но вместе с тем большие крены., Маркий салон, Плохая динамика разгона, хоть и по паспорту 10,5 сек. до сотни, Просторный салон, салон не скрипел, Шумка лучше чем у мазды6, аккорда, Общая надежность машины, Наличие ESP
Минусы
Большие крены, по трассе не погоняешь, Кнопка подогрева дворников/зеркал расположена в слепой зоне, Плохой обзор назад, Не очень удобные сиденья
Все плюсы и минусы модели