Такой подставы от TOYOTA я не ожидал !

2.0
18 декабря 2007
50 219
Всем доброго времени суток !

Владею этим автомобилем чуть более 5 месяцев (1.6, 125 л.с., роботизированная КПП, климат и т.д.). Сражу скажу, что так как был куплен этот автомобиль конечно автомобили не покупаются. Но случай, есть случай.

24 Июня направляясь к жене в роддом (дочка родилась) разбил машину в хлам (Хонда цивик), да и сам как жив остался не знаю. На 160 улетел с дороги в поле и долго, долго кувыркался. Пристегнут не был, в результате чего сломал 2-ой шейный позвонок. Вообщем картина плачевная. Жена ждет в роддоме, волноваться ей нельзя а я с разбитой машиной и со сломанной шеей. Вот и решил как можно быстрее купить какое-нибудь авто и обыграть все это как подарок. Вроде ту продал эту купил, хотел сделать сюрприз и т.д. Что бы не заставлять ее волноваться. Так и сделал. Дал друзьям задание в срочном порядке найти машину в наличии. Пока одни меня возили по больницам другие искали машину. Вообщем через день машина нашлась. Я ее даже не видел, мне сказали сколько стоит, что более менее симпатичная, что с автоматом (как потом выяснилось - это был вовсе не автомат ) и с кондеем. Остальное меня не интересовало т.к. самому было очень не сладко. При покупке я присутствовал минут пять, меня буквально принесли (т.к. передвигаться я мог с трудом) в Тойота центр Шереметьево, сказали где поставить галочку и все. Обошлась она в 660 тыс $. Вообщем все вроде бы ничего, прикатили к роддому, я в медицинском ошейнике, стиснув зубы и нарисовав улыбку пошел (если можно так сказать) к приемной. Жене сказал что боролся с друзьями и потянул шею. Сильных переживаний со стороны жены не было, а это для меня было главным (естественно со временем я ей все рассказал).

Сев в качестве пассажира в эту машину мне сразу бросился в глаза дешевый и твердый как дерево пластик который явно не тянет на 660 тыс. Второе что меня убило - это плавность хода. Ее нет вовсе. Третье - это комфорт, он тоже не на уровне. Поверьте когда сломана шея на все 200% начинаешь понимать, что такое плавновть хода, комфорт удобство и т.д. Единственное ,что не отнять это место в салоне. Его действительно много особенно для автомобиля такого класса. Мой рост 187 см. Расположившись удобно за рулем я потом пересел назад сам за собой и мне совсем не было тесно. Места для ног достаточно по высоте тоже вполне нормально. Часто выезжаем на дачу с ребенком. В багажник помещается коляска, много пакетов с едой и всякой всячиной и небольшая спортивная сумка. Если откинуть сидения то багажник становиться огромным. Мой друг купил Мазду 3, там места намного меньше.

По истечении 1,5 месяцев я потихоньку стал садиться за руль и сразу был огорчен еще больше. Роботизированная механическая коробка передач - это жалкое, дешевое подобие автомата. Я еще никогда не сталкивался с таким "чудом" инженерной мысли. Мало того, что она жутко тормозит она еще и переключается совсем не в тот момент когда этого хочется. Коробка настроена так, что двигаясь в пробке (имеется в виду когда машины постепенно двигаются) вам не удасться ехать всегда на одной передаче она постоянно будет прыгать с первой на вторую. Попытаюсь объяснить по подробнее что это значит. Двигаясь на первой передаче вы не сможете включить вторую пока двигатель не достигнет 2000 оборотов и соответственно двигаясь на второй когда обороты двигателя падают до 1000, она автоматически переключается на первую. А двигаясь в пробке чаще всего приходиться ехать с такой скоростью которая попадает именно в эту границу, поэтому она и прыгает всегда с первой на вторую и наоборот. Есть вариант на месте включить вторую и с нее трогаться тогда машина будет двигаться постоянно на второй, но при трогании мотор будет напрягаться да и на сцеплении это отобразиться не лучшим образом. Получается, что почти все время в пробке приходиться ехать на первой передаче. Расход топлива от этого меняется не в вашу пользу, да и вообще неудобно это. Кроме этого. Много раз я замечал что двигаясь на 4-ой или на 5-ой отпустив педаль газа перед самым поворотом машина не тормозит двигателем ощущение, что машина едет на выжатом сцеплении а когда начинаешь плавно прибавлять газ, она это сцепление отпускает и получается небольшой рывочек. На скользкой дороге в повороте это может сыграть очень злую шутку. При торможении эта коробка тоже создает неудобства. При плавном торможении выключает передачу очень поздно, т.е. в тот момент когда двигатель не помогает тормозить а наоборот начинает мешать. Вы начинаете еще немного придавливать педаль тормоза и именно в этот момент робот выключает передачу. Это все происходит в самом конце торможения, соответственно машина делает ощутимый клевок вперед (что порядком надоедает особенно в пробках) потому как выключив передачу (или выжав сцепление) останавливаться ей становится легче а усилие на тормоз вы уже увеличили. Сами тормоза нареканий не вызывают но из за КПП впечатления не самые лучшие. На разгон машинка тоже не резвая. Мотор нормальный, вроде шустренький для 1.6 125 л.с., нормальный результат. Момент не помню, врать не буду. Но опять таки, при переключении жуткие провалы (просто огромные). Обратите внимание на разгонные характеристики в описании автомобиля, насколько сильно они различаются между МКПП и роботизированной КПП, почти на 2 секунды. Мне вообще непонятно как можно засунуть робота (электронику) в МКПП и ожидать, что он будет работать сцеплением так же как и человек ! Управляя машиной с МКПП водитель сам волен работать сцеплением как ему нужно, в зависимости от ситуации. У робота есть программа, которую он четко выполняет. Но ситуаций на дороге огромное количество (бесконечное) и все их учесть, и заложить в программу не возможно ! Автомат это совсем другое дело, другой принцип работы, другое устройство и т.д. А тут хотели что бы дешево (кстати не так уж и дешево) и что бы автомат. Уважаемые разработчики, ни чего у вас не вышлло!!! С таким убожеством я никогда не встречался. Я прошу прощения за то, что может получилось немного сумбурно, но пытался объяснить как можно более подробно. Вообще если собираетесь купить такое авто, обязательно запишитесь на тест драйв и вы сразу все поймете.

Высокие скорости не для нее (пробовал разгоняться до 200 ради спортивного интереса). Хотя многим, как и мне теперь, высокие скорости не нужны (у меня больше нет желания гонять). Руль легкий, радиус разворота нормальный, до 120 машина ведет себя вполне адекватно. Если исходить из этих соображений, то можно поставить даже 4-ку.

Понравился свет фар. Ночью ездил на дачу по неосвещенной трассе. Все прекрасно видно и обочину и что впереди плюс достаточно широкий диапозон регулировки угла наклона фар. Никакого ксенона не надо.

По надежности в целом, ничего сказать не могу еще рано судить т.к. пробежала она 10000 км. Единственное что могу сказать точно, что задний бампер у нее крепкий. Жене на светофоре въехал в левый задний угол Лексус. У лексуса передний бампер раскололся (причем некоторые кусочки даже отлетели) и разбилась фара. На Аурис только бампер поцарапался и задний фонарь дал еле заметную трещину. Я был сильно удивлен.

Если бы я выбирал автомобиль, то я бы ее не купил. Можно рассматривать вариант с МКПП, но не за такие деньги. Не стоит эта машина таких денег. И потом далеко не всем хочется кататься на МКПП.

Вообщем в этот раз что-то Тойта промахнулась. За ту же цену можно взять новую HONDA CIVIC которая во много раз интереснее и внешне, и в техническом плане, и которая будет с нормальной АКПП. Даже не обязательно CIVIC, можно много чего посмотреть. А от Тойоты я такого не ожидал !

После зимы решил ее продавать. За 5 месяцев ни мне ни жене эта машина так и не понравилась. Хотя мы честно пытались ее полюбить, у нас не получилось даже привыкнуть к ней.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон., Хорошо светят фары., Задом можно въезжать на любые бордюры (высокий задний бампер).
Минусы
Дурная коробка., Дешевая отделка салона., Завышенная цена., Нет плавности хода., Относительный комфорт.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии41
18 декабря 2007
Надеюсь, сейчас Вы пристёгиваетесь?
Скорейшего выздоровления! :)
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
похоже, занимаетесь рекламой Хонда.Удачи Вам. А нас не проведете.
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
honda odnoznachno luchshe toyota hotabi po udovolstviyu ot vogdeniya. v toyota edinstvennoe preimushestvo eto nadegnost(i to uge ne fakt), a tam mashina v plane vogdeniya i udovolstviya ot mashini absolutno nikakaya!
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
Эй вы, в каком дилерском центре Хонда работаете? Признавайтесь! Тайота офигенная тачка и не надо ее так журить. Знающие люди поймут меня. А со сломанной шеей на любой тачке, помоему, будет не так комфортно. Лежите дома и лечитесь.
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
интересный отчёт,будьте осторожны в будущем
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
Иван, а ты че хотел, покупая Тойоту за 600 000 тыс рублей. Может тебе кожу-рожу, вместа 124 лошади все 300? Может тебе шторки закрывающиеся, климат контроль, отделку под дерево, спортивную подвеску, а может пневматику и т.д. и т.п? Если хочешь комфорта, накопи 600000 долларов и купи нормальную тачку. А Тойота Королла 2007 и на ее базе сконструированный Аурис своих денег по моему мнению стоит. И вполне согласен с шеей.
Нравится
Ответить
20 декабря 2007
Юрий, спасибо. Конечно я сейчас пристегиваюсь. Кстати привык к этому буквально за 2 дня. Раньше я говорил, что мне не удобно и т.д. Теперь наооборот, дискомфортно без ремня. Если бы в момент аварии был пристегнут, скорее всего остался бы цел.
SSSS, рекламой Хонда я не занимаюсь (Даже не обязательно CIVIC, можно много чего посмотреть). Я просто привел СIVIC в пример потому как он в одной ценовой категории, одного класса, одного поколения и т.д. К тому же я могу судить о нем не по наслышке так же как и о Тойота. И не скрываю, что CIVIC мне нравился намного больше.
Нравится
Ответить
20 декабря 2007
Макси, (Эй вы), в дилерском центре Хонда я не работаю. Я ни в коем случае не хотел оскорблять Toyota. В тот период я не ездил за рулем и меня возили на многих автомобилях. И среди них попадались автомобили такого же класса (и Японские и Европейские) в которых мне было комфортно. Я не буду называть какие, потому как опять скажут, что я их рекламирую.(Лежите дома и лечитесь). Спасибо за совет. Больше не хочу. Поверьте я лежал и дома, и в больнице почти три месяца. Слава богу с октября работаю. Врагу не пожелаю того, что пережил сам во время болезни. Так что хватит про шею.
Петрович, за 660 тыс. рублей по крайней мере можно было поставить АКПП. Я не требую кожу-рожу и т.д. (кстати раздельный климат там есть). Но тут чувствуется экономия на всем. Например почему бы не сделать кнопку открывания багажника в салоне ? Это мелочь, но ее так не хватает, особенно в период слякоти! Мотор нормальный, я уже говорил, что он меня устраивает. Но если посмотреть, то за эти деньги можно найти автомобили с более мощными моторами (все по той же причине не буду называть какие). (600000 долларов) Не надо кидаться в крайности, я не говорил про машины такого уровня. Вы же прекрасно понимаете о чем идет речь.
Я уже говорил, что не хотел оскорблять TOYOTA. У меня мама ездит на камри 2004 года, хорошая машина. Да и вообще половина родни ездеет на TOYOTA. Допустим от LC80 я вообще в восторге. Но это совсем другие машины и другой разговор. Я поделился своими впечатлениями об автомобиле. Да он мне не понравился. И я не хочу никому ничего навязывать. Для многих жигуль самая лучшая машина. Для того и существуют отзывы, что почитав их человек сам волен выбирать то или иное.
Нравится
Ответить
20 декабря 2007
А разве на Аурисе нет в салоне кнопки от багажника. По моему, я ее видел.
Нравится
Ответить
24 января 2016
не мог ты ее видеть, нет ее там
Нравится
Ответить
20 декабря 2007
Иван, полностью поддерживаю. В свое время наступили на те же грабли - купили жене корсу с изитроником (механика с роботом). После трех дней езды поняли, что попали - гуано полное. Машину продали через 4 месяца. При выборе новой машины минимальным требованием было - полноценный автомат, по этой причине от ауриса отказались. В итоге взяли ей рав4. Также полностью поддерживаю по поводу экономности тойоты - рафик сложно назвать бюджетной машиной за 10 тыс $, но и тут экономия на всем - даже трехрублевую лампочку подсветки в бардачек поставить не удосужились, не говоря уже о качестве установленной музыки. Очень много мелочей, которых не хватает или же которые есть, но исполнение... :(
Нравится
Ответить
20 декабря 2007
Серж, между водительским сиденьем и дверью есть кнопка открывания бензобака. Я тоже удивился когда не обнаружил кнопки багажника.
Нравится
Ответить
18 января 2008
Полностью согласен с автором, хотел жене взять Аурис и красиво подогнать к дому с большим бантом на крыше-типа подарок.Прокатился на тест-драйве - полное мясо ! Она не едет и дергается !То, что вместо гидромеханического полноценно автомата япошки воткнули Мультик чистейшей воды просчет.Цена задрана до неба - мы же Тойота !Поэтому отказался от покупки, забрал залог (долго не хотели отдавать).
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
Три дня назад был первый визит в сервис. Стерлись тормозные колодки. Пробег машины 13370 км. Износ колодок составил 80%! И это учитывая, что на машине не рассекали по городу с дикими скоростями и перегрузками. Автомобилю 8 месяцев и по пробегу можно судить как часто на ней ездят. Если бы на ней стояли не родные колодки я бы еще может быть и не удивлялся. Но автомобиль новый, купленный у официального диллера TOYOTA!!! Я в командировке и жене пришлось ехать в сервис менять колодки потому как она осталась без машины в самый неподходящий момент. Она приехала в сервис, у нее взяли сервисную книгу и сказали, что у них было несколько партий машин с плохими колодками, и они сейчас все сделают бесплатно. Но через 30 минут менеджер вернулся и сказал, что эта машина из другой партии, и что бесплатно они ничего делать не будут. Я бы удивился если бы он сказал, что-то другое. На вопрос, почему так быстро износились колодки он ответил, что надо аккуратнее тормозить! Блин да где по Москве, по пробкам гонять с такими скоростями чтоб за 13000км стерлись колодки (причем родные)! "Акуратнее тормозить" да бред какой-то. Вообщем за все про все вместе со стоимосью колодок содрали 4170р.!!!! Охренеть можно!!! И еще я не уверен, что износ был действительно 80%. Потому что колодки не скрипели а именно скребли. Как в таком случае износ может быть 80%. Вообщем приеду гляну на диски, все будет ясно... хотя в сервис (TOYOTA отрадное) она поехала сразу, сервис 15 минут от дома, может и не успела поцарапать.
В любом случае это не достоинное поведение для TOYOTA, которая прежде всего претендует на надежность и качество. Если претендуешь так изволь соответствовать.
Я не знаю как у других ездят эти машины. Я говорю только за свою. Может мне не повезло, я не спорю. Хотя ведь менеджер не просто так сказал, что было несколько партий машин с плохими колодками.
Нравится
Ответить
2 марта 2008
Иван вам следует обратиться к диллеру по поводу дерганий в роботизированной коробке,коробку можно перепрограмировать в течении 20минут,и это вам ничего не будет стоить,если машина на гарантии.изменица динамика- толчки пропадут.
Нравится
Ответить
7 июня 2008
Лично ездил на Аурисе по работе какое-то время Комплектация Элеганс 32 1,6 ММТ - полснотью подтверждаю все что написано в отчете!!! Такой подставы реально от Тойоты не ожидал и я сам. Отбросив качество пластика (у всех сейчас авто подобного класса он стардает), если на ручке брать, то едет отлично! Но ММТ - это ужас... особенно в пробках.
Нравится
Ответить
18 июня 2008
У роботизированной механической АКПП относительно класической гидравлической АКПП имеется два огромных плюса: во-первых, расход топлива меньше на 2-3 литра на 100 км при езде в том же стиле (при текущих ценах на бензин это весьма существенно), во-вторых, ее ресурс до кап. ремонта значительно больше, т.к. это по-сути механика, плюс допустимость режимов контролируется компьютером - сцепление не передержишь и не сожжешь.
Нравится
Ответить
18 июня 2008
А в каких хэтчбэках вы видели кнопки открывания багажника из салона!? В седанах из салона крышку багажника открыть можно, в хэтчах - только ручкой на двери багажника. Зато в хэтчах есть ручка, за которую крышку багажника можно закрыть, а в седанах ее нет :) Почему так делают - хз. Сравните новую Короллу и Аурис - в Королле есть рычажок, чтобы открыть багажник, но чтобы его закрыть надо снаружи касаться (грязной) крышки багажника. В Аурисе открыть багажник из салона нельзя, зато там на двери есть углубление, за которое дергаешь и багажник закрывается - руки остаются чистыми. А еще в Аурисе ручка открытия багажника находится в таком углублении, куда грязь-то и не летит вовсе, так что на Аурисе (на хэтчах) руки остаются чище, чем на Королле (на седанах) :)
Нравится
Ответить
19 июня 2008
Виктор, никакой экономии топлива я незаметил, 11 - 11.4 - 11.6 по городу. На трассе лишь пару раз расход опускался ниже 10л. Восновном 10.5. При моторе 1.6 я не считаю это экономией. Думаю на автомате она жрала бы столько же. По поводу ресурса ничего сказать не могу. Механика-то она механика но как насчет приблуд которые сами ей управляют? Вообщем тут тоже вопрос спорный. Но однозначно ничего сказать нельзя. Модель новая, никто пока на этих машинах сотни тысяч не наматывал и многолетиями не эксплуотировал. А гидравлическая АКПП вещь давно освоенная и проверенная временем. При своевременном обслуживание 250000 - 300000 они ходят сто процентов - это факт. Не знаю кому как а мне такой надежности за глаза хватит. Машину скорее поменяешь чем накатаешь столько.
Нравится
Ответить
19 июня 2008
"плюс допустимость режимов контролируется компьютером - сцепление не передержишь и не сожжешь" Что значит сцепление сожжешь? А зачем его жечь? Мы все когда-то учились ездить и жгли сцепление. Но мы говорим про езду на автомобиле, которая подразумевает собой умение на нем ездить. А если человек не умеет работать сцеплением то на дорогу ему выезжать рановато. Кстати робот запросто может спалить сцепление. Как-то надо было заехать задом на бордюр (выше переднего бампера), заоодно решил проверить ради интереса как поведет себя робот. Очень медленно я уперся в плотную к бардюру задним колесом, потом плавно начал добавлять газ - машина стоит, еще добавил почувствовал как мотор изрядно напрягся а сцепление начало буксовать - машина ни с места. Добавил еще газу, стало еще хуже, обороты еще выросли сцепление по прежнему буксует а машина стоит. Т.е. робот именно жег сцепление потому как он робот и наплевать что там за ситуация, он запрограмирован, он видит, что мотору тяжело и соответственно приотпускает сцепление, и оно начинаеет буксовать. Конечно я заехал на это бордюр но только немного отъехав вперед и после небольшим накатом я туда заскочил. Но на механике проблем бы не было вовсе. Немного подыграл сцеплением в определенный момент и все. Я просто съимитировал затруднительную ситуацию и робот с ней не справился. Если где нибудь подзастрять и выезжать в раскачку, то робот сцепление спалит быстрее чем водитель. Так что все приемущества робота о которых вы пишете довольно сомнительны.
Нравится
Ответить
19 июня 2008
Кнопка багажника была на том же самом цивике (хэтчбэк)2000 г.в. Только не пишите что я рекламой занимаюсь. Углубление на задней двери у Ауриса, где стоит ручка открывания багажника, грязное всегда. По вашему получается, что вся задняя дверь грязная а ручка багажника нет? Посмотрите на заднюю дверь любого хетча, внедорожника, универсала и т.д., да все грязные как чушки, особенно зимой. Аурис не исключение. Когда вы двигаетесь по мокрой, грязной дороге то сзади машины всегда целый вихрь грязной воды. Такой же как из под колеса фуры только меньше размерами. Эта грязь попадает даже в щели между дверьми не то что в углубление.
По поводу пластика согласен с "nikiforovbmw" у всех сейчас беда с этим.

Всем удачи на дорогах!
Иван.

P.S. Под "Oligarh" понимать Иван, т.е я это, автор. Почему-то не подписывается как Иван. "Oligarh" это мой старый ник. Откуда он тут взялся не пойму???? Извеняюсь за сумбур.
Нравится
Ответить
20 июня 2008
Иван, конечно хотелось бы в хэтчах иметь дергалку багажника из салона, а в седанах - углубление для прихлопывания его крышки. Почему большинство производителей на таких мелочах экономят, не знаю, но их большинство. К этому недоразумению у меня есть еще одно - не понимаю, почему опять же большинство производителей делают движение щеток лобового стекла в одну сторону, когда их движение в разные стороны избавляет нас от грязного треугольника справа вверху на стороне пассажира? Так щетки сделаны на Мерсе А-класс, и по-моему на новом Цивике, кстати, и Рено Сценик. Почему так все производители не сделают? Не знаю. Так же как и с дергалкой багажника у хэтчей и с углублением для его закрытия.

Насчет расхода у Ауриса. Я прошел 6700 км с середины марта 2008 г. У меня 1.6 ММТ. По возможности я гоняю: резко ускоряюсь, нормальная для меня скорость, если есть возможность - 120-140 км/ч. При движении с такой скоростью по МКАДу приходится часто притормаживать и снова разгоняться - лавировать. Опять же, пробки - без них сейчас никуда. Тем не менее у меня расход (по компьютеру) 8.7-9.3 л. Несколько раз сбрасывал - возвращался к тем же цифрам.

Однажды оставил на холостом ходу на 3 часа - было холодно, в машине люди, которые не смогли бы сами завести машину, нужна была печка. Когда уходил, компьютер показывал расход 8.9 л, когда пришел - 10.5 л. Вообще, достаточно постоять минут 5 на х.х., чтобы расход по компьютеру увеличился на 0.1-0.2 л и так далее, пока у меня не уперлось в те самые 10.5, выше не поднималось никогда.

Еще одна фенька. Сейчас стал ездить на дачу, освоил круиз-контроль. Включаю, и рычажочком регулирую - слегка разгоняюсь или сбрасываю скорость. После езды 50 км в таком режиме компьютер показал расход 7.9 л! При подъезде к Москве пришлось от круиза отказаться расход стал 8.5 л, когда до дома доехал, на следующий день вернулся к обычным пробочным 9.3 л.
Нравится
Ответить
20 июня 2008
Еще вот что знаю про расходы. По сравнению с моей предыдущей машиной маздой 323 1.8 DOHC с классической гидравлической АКПП 4-х ступенчатой, у которой расход был по Москве 11-12.5 л - я считаю свой Аурис просто супер. У товарища Форд Фокус 1.8 МКПП - по Москве компьютер показывает 9.5-10 л - это на механике! Еще на механике тот же Фокус с 2 литровым движком, знаю, ест 12 литров - опять же, обращаю внимание, на механике. А, и еще один товарищ мой - Мицубиси Галант 1.8 на механике - 11.5 л - тот просто гоняет сильно. Хотя и я на своем Аурисе так же.

Кстати, еще был у меня Мерс А-класс турбодизель 1.7 с АКПП 5-ступенчатой гидравлической адаптивной - так тот кушал по Москве в самые пробочные дни 8 литров :) Вот это я понимаю экономия :) Только тарахтит собака сильно этот дизель и ломкая машина очень - отрыжка Мерседеса - пришлось продать.
Нравится
Ответить
20 июня 2008
Блин, Иван, неужели правда такой расход большой у вас? 12 литров по городу?.. А вы пробовали по лампочке измерять, не по компьютеру? Я еще не пробовал, вообще подозреваю, что этот компьютер врет. Вот проверю по лампочке - отпишусь. Я на форумах лазил кто-то говорит, что компьютер 14 л показывает - но не может этого быть... я еще ни одного честного компьютера не видел - у приятеля Nissan Primera 1.8 классическая АКПП 4-х ступка, компьютер показывает 16 литров расход. Померили по лампочке - 13 получилось :) Хотя говорит, что не гоняет :) А у другого товарища такая же Primera с вариатором - 11 говорит ест по Москве.
Нравится
Ответить
20 июня 2008
Вот еще, про недостатки. У этого робота очень короткие передачи, в результате чего она может на 40 км/ч ехать на 5-й передаче. Особенно это неудобно при медленном движении в пробке в горку. В этом случае приходится делать кик-даун слегка, либо если не позволяет расстояние до впереди идущей машины - минусиком лепестком под рулем один-два раза - и тогда уже чувствуем силу и гоним машину вперед :)

Но в последнее время я уже перестал обращать внимание на эти ее заморочки - да с 4-й - 5-й передачи трудно разогнаться, когда едешь в пробке 20-30 км/ч и тебе надо резко перестроиться из ряда в ряд, возникает какая-то задержка, особенно неприятно если тебя пропускают и ты хочешь поскорее вклиниться в соседний ряд, пока тот кто пропускает не передумал... ну, решение пришло со временем и опытом езды на роботе - приноровился к кик-дауну. Ну, а поначалу опять же можно лепестком для гарантии сбросить передачу вниз при резком перестроении.

Не хватает при езде на "Е" цифры текущей передачи, реально не хватает. И не нравится то, что после нажатия "-" лепестком, он обратно на "Е" вернуться не торопится, а принудительно этого сделать нельзя.

А "Еs" никогда еще не пользовался...
Нравится
Ответить
20 июня 2008
Ну и еще скажу по поводу разгона с 40 км/ч на 5-й передаче... из-за этого тупизма часто образуется "неспортивный" разрыв между мной и впереди идущей машиной, если та резко пошла набирать скорость - динамика при разгоне на 5-й не та. И если уж очень хочется ее догнать - я дергаю минусик под рулем, но в последнее время уже стал привыкать к такой размеренной езде и вообще... ездить быстро опасно :) Все-таки этот робот меня постепенно отучивает от резких разгонов - на Королле-Аурисе с роботом хочется ездить размеренно. Да и товарищ с дорестайлинговой Короллой МКПП тут тоже высказался: "просится включить передачу повыше", сам не ездил на МКПП на его Королле, не знаю, как это, описать не могу, но видать что-то в этом есть - не дает она погонять на всей мощности на низших передачах, требует включить 5-ю, а потом гонять :)
Нравится
Ответить
22 июня 2008
Про багажник:
Да не пользуюсь я этим углублением. Не удобно мне. Я за саму дверь берусь. Мне проще руку испачкать чем браться за это углубление. Хрен с ними с этими кнопками и углублениями. Прежде всего она плохо ездеет. Если бы там был нормальный автомат, то я бы наверное смерился с этими мелкими недостатками и не стал бы тратить деньги на замену авто. Встанет это в круглую сумму потому как продам я ее теперь намного дешевле.

Про дворники:
Меня устраивают, стело чистое обзор хороший. Какая заразница в какую сторону они работают. Да хоть поперек.

Расход:
Да дествительно 11 - 11.6л. по городу. Для сравнения:
CAMRY АКПП, 2.4, 2004г. ела 10.5-11 л. по городу. По трассе 8.4 при 120-130км/ч. SAAB 9000, АКПП, 2.0,turbo, 98г. зимой по городу кушал 12.5 летом 11.5 - 12л. по трассе 10 при тех же 120-130км/ч. Что на Аурис, что на Камри, что на Саабе расход мерился по факту (по лампочке) и по компьютеру. На всех трех машинах компю показывал правильно.
На Аурис мотор 1.6 и 124 л.с. эти самые лошади сосредоточенны в нем именно в верхнем диапозоне оборотов. Мотор ехать начинает после 3500 оборотов. С увелечением оборотов расход растет в разы на любом моторе. Вот и объяснение. Если ездить на Аурис с роботом до 3000 оборотов, то двигаться и разгоняться со светофора со скоростью потока она не будет. Дикий провал между переключениями не будет компенсироваться тягой. На холостых любой комп. расход будет показывать все выше и выше. Это нормально.
Нравится
Ответить
22 июня 2008
Про 40 км/ч на пятой в горку, а впробках 20-30 на 4-ой или 5-ой:
Вот это да!!! Ну и аппарат, класс!!!
Такую задачу не осбо легко выполнить даже дизельному Лэнд Кукурузеру (TLC-80 4.2 Turbo Disel). Аурис как бы назад не покатился:)
Вы наверное перепутали не на 5-ой а на 3-ей. Ведь циферки-то нету. Переключитесь в ручной режим и включите 5-ую, если удастся (в чем я глубоко сомневаюсь), как только стрелка тахометра опускается ниже 1000 оборотов робот сразу переключится на передачу ниже (не важно в ручном режиме вы едете или автоматическом) что бы не перегружать мотор. Повторюсь - мотор высокооборотистый т.е. нет у него тяги на низах. Он с такое скоростью на третей еле-еле двигается.
Происходит какая-то задержка при перестроении:
Задержка не какая-то а потраченная на переключение передач. Потому, что помимо переключения ему еще надо сцепление выжать и потом плавно отпустить. За это время машина которая вас пропускает уже успевает подумать, что вы ее пропускаете или что-то вроде того и на чинает ехать. И в этот момент робот просыпается и выстреливает в соседний ряд как из пушки. И вот здесь-то обалдевший от такого выпода водила сзади тормозит в пол что бы не въехать в вас и материться говоря, что на дороге одни чайники, и придурки, и хрен он кого когда еще пропустит.
Я езжу только в ручном режиме потому как можно хоть передачу заранее выбрать для перестроения обгонов и т.д. Тем самым немного згладить недостатки робота
Нравится
Ответить
22 июня 2008
"на Королле-Аурисе с роботом хочется ездить размеренно"- на Королле-Аурисе с роботом мне не хочется ездить вообще. А размеренно ездить можно на любой машине. Водитель управляет автомобилем а не наооборот. И авто должно ему в этом помогать и слушать водителя, а не ограничивать его своим тупизмом.

Человеку свойственно приспосабливаться ко всему. Но брать машину за такие деньги и приспосабливаться к ней... Я понимаю Волга, жигуль или др. представители Российского автопрома. Вот к ним надо приспосабливаться и привыкать. Но ни как уж не к Тойоте.

P.S. Больше обсуждать этот автомобиль не имею никакого желания. Про автомобиль сказанно более чем достаточно. Мое мнение - на недоразумение ездить нехочу. Далее говорить об одном и том же не вижу смысла.

Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
12 августа 2008
Купил Ауриса на ручке.В принципе нормально,насторожило после 1000 км,пыль от тормозов,явно колодки жрут диски.На сервисе сказали всё в норме,износ 90%,значит хватит их на 10000.Это просто позор для Тойоты,даже на жигулёвской классике у отца передние колодки отходили почти 70000 км,при активной езде.Хотел найти колодки японской фирмы и поменять самому,но не смог найти...
Нравится
Ответить
14 августа 2008
Сегодня снял передние и задние колодки и был поражён качеством их.Видны вкрапления металла в составе фрикционной смеси и небольшие задиры и на колодках и на дисках.Есть колодки с Ниссана(японские,ходят по 100000 км,проверено лично),взял магнит, тойотовские от него не оторвать,а ниссановские практически не магнитятся,значит много в смеси металла,отсюда и износ.Вообщем подарок дилерам.Придётся что то подбирать подходящее по форме и разиерам.Вот вам и Тойота.Обидно ведь машина то неплохая...
Нравится
Ответить
на счет плавности хода не согласен ездил на цивике-"стиралная доска" по сравненинию с аурисом...кстати на цивике1.8.(140л.с.)6ступ.робот тормозит еще больше...
Нравится
Ответить
13 января 2009
У моей жены Аурис 1,5 года 25 тыс км с ММТ. Впечатления:
1. В общем нормально и динамика в т.ч.
2. Основной недостаток - Удивляюсь почему автор 187 см + шея в гипсе не отметил, как тяжко забираться на переднее пассажирское сиденье. Сидушка высока из-за бардачного ящичка под ним нафиг ненужного. Дядьки здоровые и я в т.ч. чертыхаются при посадке, а усядешься и нормально. При этом салон самый просторный в одноклассниках и сравним с более высоким классом.
3. Кнопка багажника грязная, кто там спорит?
4. Расход всё вертится около 9 и по компу и по лампочке. Ладно думал жена, но и самому не получается заметно экономить.
5. Оч. быстро грязнятся фары там где ближ. свет.
6. Оторвался пластик под капотом.
7. Интересно - видел где-то отзыв про крепкость заднего бампера - Два раза догоняли нас дамы. Однажды на большой скорости при торможении Фабия как мячик отскочила без крыла уже. Потом как-то на светофоре въехал Таурег, опять оч. хорошо сдемпфировал, только усилитель сквозь трещину вылез. Я сам снял бампер - всё крайне просто, пластмаска-пластмаской, я думал мож пенопласт там, нет - заклеил и под гирю. Если не присматриваться не видно, тем более с нашей грязью.
Всем удачи и уважения друг к другу.
Нравится
Ответить
24 января 2009
m.a.a.1984, я имел ввиду Цивик седан а не хетч. Это разные машины. Седан намного комфортнее и у него обычный автомат с гидромуфтой. Хэтчбэк мне тоже не нравится.
Вообщем продали мы Аурис в начале октября за 450 000р. Пробег на ней был 25 000км. За год машина обесценилась на 200 000р. - попадалово.
Купили именно Цивик седан в полной комплектации. С нормальным автоматом и в ручном режиме тоже можно переключаться. С системой курсовой устойчивости и антипробуксовкой которые можно отключить по желанию нажатием кнопки, и в салоне намного интереснее и т.д. Купили в октябре 2008г. за 640 000р. у официального диллера, в то время как Аурис в средней комплектации в июне 2007г. стоил 660 000р. По ощущениям как буд-то пересел в машину не просто лучше а даже выше классом. Только умоляю не принимайте это как рекламу. Это сравнение двух автомобилей в одной ценовой категории и одного класса.
Нравится
Ответить
24 февраля 2009
Интересный отзыв.правда по-моему немного эмоциональный и поэтому несовсем обьективный.я ездил практически на всех авто этого класса(по роду деятельности приходиться).по поводу пластика-его качество снижается.и это касается не только гольф-класса.в цивике-он такой же "дубовый"как и в аурисе.плавность хода-цивик-один из самых жестких в классе(даже седан).авто не для дальних поездок.дороги у нас разные а энергоемкость подвески у этой машина слабая...аурис-нормальное авто для своего класса.крепкий середнячок или может быть немного выше...из реальных минусов-нет есп.по-надежности лучше немцев (гольфа и астры), не говоря уже о изначально больных фрнацузах и корейцах..
Нравится
Ответить
2 марта 2010
"не говоря уже о изначально больных фрнацузах и корейцах.." Чем же это французы и корейцы изначально болеют? В семье 307-й живёт хрен знает скока, без единой притензии к качеству.. Продавать рука не поднимается ) И вообще Ситрояны/Пежо постоянно рвут на раллях всякие импрезы, а тут они оказыватся "изначально" больные.. Про всех японцев одно - аляповатость и абсолютная бесвкустность интерьеров, с дешёвыми материалами. ЗЫ. езжу на Volvo чего и вам желаю.
Нравится
Ответить
25 мая 2019
@Зелёный пикап
Нравится
Ответить
17 марта 2010
бля все есть о чем пишут кроме колодок скрипят но ходят.а переломанный хотел чтобы ему камри за эти деньги подогнали.видел битые цивики и королы ,хонда далека ох как далека.мчалбы 140 на аурисе ни царапины не осталось бы.
Нравится
Ответить
Заменил на аурисе робота на последнего(третьего) поколения, вообще другой автомобиль стал, ну от автомата не отличить, правда заплатил почти 90 т.р.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
я вот не согласен, машина не виновата в великобритании нет проблем с роботами, потому как за ними там следят, а у нас у официалов одни ПТУшники и те с руками из жопы, отсюда и беды. 30000км все ок и плавность и пуляет и в кстримальных условиях и педаль в пол а самого к седухи жмет, на дамбе 200 да 200 не 180 км\ч стоит на афальте как влитая, есть с чем сравнить - бмв3\ пежо 406\407\607\ сааб 9-5 итог аурис на ступень выше всех кроме пежо407\607, да и вот еще а чем болеют пыжики, может просто машини не на разборке Вам стоит покупать.
Нравится
Ответить
24 января 2016
Аурис выше БМВ 3 интересно чем, если только клиренсом. Так что не смеши мои какашки. К седухе его жмет с разгоном более12 сек)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем