Аурис: жизнь и смерть

3.4
9 октября 2009
17 184
Выбирал свой первый автомобиль я долго и мучительно. Опыта общения с автомобилями у меня тогда было не много, и все машины казались мне одинаковыми. В результате решил брать самый разрекламированный и беспроигрышный вариант, как мне тогда казалось – Тойоту.

Итак, по прошествии 1.5 лет, я поездил кроме своей ауриса на десятке других автомобилей друзей и знакомых. Теперь-то у меня уже есть представление о том что это, и с чем едят.

Итак:

1. Шумоизоляция. Не знаю почему, но в Тойоте решили её не делать. Такое ощущение, что сидишь на двигателе, так он давит на уши.

2. Роботизированная коробка достала своими дерганиями. Когда ко мне садится новый пассажир мне перед ним реально стыдно бывает, что у меня машина дергается как у стажера автошколы, а сделать с этим ничего нельзя. Всю душу мне издергал. Да еще и тупит страшно, чуть в аварию из-за него не попал.

3. Убогий пластик салона разочаровывает. Машина «поёт» целой стаей сверчков. Опять же стыдно перед пассажирами, сам-то я делаю музыку погромче, но пассажиры иногда хотят поговорить, приходится музыку выключать, а тут сверчки-сверчки-сверчки...

4. Обзор ужасен. Приходится вертеть головой, шея устаёт.

5. После каждой мойки обнаруживаются новые сколы на капоте.

6. Багажник просто смешной. У «Оки» чуть ли не такой же.

7. Дворники... Увольнять надо таких дворников, от работы отлынивают.

Короче, стал я задумывать о продаже своей машины, но в разгар кризиса особо много покупателей не наблюдалось, и тут... По пути на дачу, по грунтовой дороге, случилось непоправимое: мой аурис погиб смертью храбрых. Не знаю как так произошло, но меня выкинуло из колеи и неуправляемая машина съехала в кювет где, перевернувшись, благополучно затормозила о дерево. Ощущения, надо сказать, незабываемые. Еще минуту назад ехал думая свои думы, и тут...ШОК и тишина.

Видимо, Аурису тоже надоели наши с ним натянутые отношения и он решил покончить жизнь самоубийством. Сейчас выбирая себе новый автомобиль, я уже не смотрю на японцев. Они почти все болеют одними и теми же болезнями: гремучий пластик, тонкое железо, невразумительная подвеска, ужасные роботы, убогий салон, экономия на мелочах, завышенная цена. Эти машины созданы не для удовольствия, а только для того, чтобы их ТТХ соответствовало какому-то приемлемому уровню. Разгон до «сотни» за 11.9 сек – хорошо. Но как этот разгон даётся – кошмар. Легендарная надежность – хорошо, но цена за сервисное обслуживание и за з/ч перечеркивает всю надежность. Конкуренты не дремлют, в век глобализации у американских, европейских и японских производителей одни и те же поставщики! А значит – одинаково надежны узлы и агрегаты. Так что же осталось у японцев? Только слава былых побед, которые с каждым днем всё больше забываются.

Всё к лучшему. Аурис восстановлению не подлежит, а я больше никогда не куплю себе японца.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасный
Минусы
С каждым днем всё больше разочаровывает
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии24
9 октября 2009
Не обижайтесь, но ключевое слово в самом начале, это Ваша неопытность. И как следствие, полтора года езды делают из новичков - "ассов", обычно это заканчивается "самоубийством" автомобиля. Хвала Всевышнему, что все живы-здоровы.
Пы.Сы. Ну а робот ацтой, пишут об этом 95% владельцев.
Нравится
Ответить
1
28 июня 2018
Отзыв писал дилетант, который представления не имеет о других машинах. Всё в своём классе. А в своём классе равных Аурису нет. Да убогий робот, поменяй коробку , поставь АКПП и кошмар кончится, делов 2 дня и 65 т. р. в Краснодаре. Сейчас все современные машины , фуфло, - за исключением ещё бизнес и премиум класса, и то ни какого качества, а только заоблачная цена. Взять этих хвалёных немцев,- моторы хлам полный, Корейцы - 150 максимум 200 т.км - мотору хана ремонту не подлежат( задиры, заломы и т.д.). Жигули больше ходят. Но это моё мнение, машин поменял ну наверное штук 30 - 40 и могу сделать вывод .............
Нравится
Ответить
1
9 октября 2009
Попробуйте другие марки и сравните...
Нравится
Ответить
9 октября 2009
ну, не так плохо она выглядит..так, чуток тряпочкой протереть и поедет-это же тойота))..а метал у япов и правда г.., но это по причине того что своего нет, да + экономия
Нравится
Ответить
9 октября 2009
Если бы первым автомобилем были жигули, то точно с дороги не скинуло бы.
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Даже не знаю какую Вы теперь себе машину купите, брать придётся что-то совсем другоё. Ну и конечно- не с роботом. Тестдрайвил сузуки свифт с роботом- после пробы современных пусть и 4х ст. автоматов (фокус 2, pontiac vibe, который кстати суть тойота) - это действительно дерготня какая-то.
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Действительно подтверждаю тойота полный отстой! Берите немца, например (vw jetta 1.4 тsi) или почти немца Оставию 1.4 tsi, либо с 1.8 tsi (разница в цене 25 т.р.) Вот это настоящие автомобили! Кстати, на Короллу сейчас сьали ставить АКПП, да не какую-нибудь, а 4-х ступенчатую. Вот это прогресс!!! 2010 модельный год и 4 ступени!!!
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Да вы что, уважаемый! Какие немцы??? Вот тут недавно катался на Opel Corsa! Жуть просто: маленькая, дешевый пластик, кожи нет, да и вообще отвратительно выглядит... Короче не умеют немцы машины делать, одно г**но получается!
Нравится
Ответить
1
10 октября 2009
Сразу видно Вы не разбираетесь в автомобилях.Опель, это бывший дженерал моторс, соответственно, там все американское ( можно дажи не поднимать автомобиль на подъемнике и не разбирать, окрыть капот и посмотрить.) Также открою Вам "тайну", что выпускаемые дженерал моторс Шевроле Лачетти, Авео, Эпика и др. это в прошлом автомобили Дэу, на которых фактически поменяли эмблемы. А Вы говорите... Для начала проедте на настоящем немце, который начинается с Фольксвагена.
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Современное авто, да еще и компакт, нужно выбирать ни умом, ни сердцем, а простите, жопой. Сел, если удобно, тест-драйв, устраивает? спину не ломит? обзор хороший? Все О.К. - тогда бери. Надежность и ТТХ практически одинаковы, глобализация, мать её так....
Нравится
Ответить
10 октября 2009
2 Александр 007 001:
Вообще-то в автомобилях разбираюсь неплохо, т.к. по работе тесно связан с этой отраслью... Что касается комментария, то это был стёб над автором. Просто хотел подчеркнуть, что нельзя делать выводы о Японским машинам в целом по бюджетной Тойоте...
Что касается немцев, то лично я ездил на многих: БМВ и Мерсах и считаю их отличными авто, вот только цена у них запредельная... Так что не стоит брать Тойоту Аурис и ждать от неё динамики БМВ и комфорта Мерседеса...
Нравится
Ответить
12 октября 2009
автор просто неопытен.по шумке аурис лучше многих однокласников, по плавности хода и простору в салоне тоже.робот-это механика без сцепления и не надо ждать от нее плавности автомата.надо просто использ.ручной режим. на гольфе-6 робот еще хуже.может заглохнуть на светофоре или на подьеме...купи немца и дрочись в рем.зоне...
Нравится
Ответить
12 октября 2009
автор просто неопытен.по шумке аурис лучше многих однокласников, по плавности хода и простору в салоне тоже.робот-это механика без сцепления и не надо ждать от нее плавности автомата.надо просто использ.ручной режим. на гольфе-6 робот еще хуже.может заглохнуть на светофоре или на подьеме...купи немца и дрочись в рем.зоне...
Нравится
Ответить
16 октября 2009
С выбором машины вообще все очень просто: машина может быть любая, но это должна быть TOYOTA!. Неужели кто-нибудь со мной серьезно поспорит? Конечно, умудохать можно всё, но с TOYOTOй надо очень постараться. Я прошел 4 модели, все примерно от 100000 до 250000 км. с АКПП. Проблем просто никаких. Эти машины требуют только замену масла в двигателе. ОНИ НЕ ЛОМАЮТСЯ ВООБЩЕ!. Это не реклама, а просто совет.
Нравится
Ответить
16 октября 2009
Тойота - это почти всегда последнее место во всех сравнительных тестах+ очень дорогое и частое (10000 км) сервисное обслуживание. http://www.autoreview.ru/archi…
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Toyota ruleZZZ катал до этого и на меренах и на бмв и правильно сказали "дрочился в сервисах" купил таету и вот год езжу токо масло и фильтра меняю, даже колодки, кто бы что не говорил ходят от 30000 - 70000 км ....
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
В отличие от европейцев Тойота никаких эмоций вообще не вызывает. Все говорят, что Тойота не ломается и самая надежная. Но это же не основной козырь. А потом, уже давно перестали делать машины на века, как в 80-ых и 90-ых, и Тойота не исключение. Тоже качество упало. Если она и надежнее, то все совсем на йоту. Мне например вековая надежность не нужна, как и многим другим. Поездил 2-3 года, купил другую. А вот удовольствие которое получаешь от владения автомобилем для меня на первом месте.
В Тойоте нет индивидуальности как в европейцах. Смотришь на того же немца, сразу чувствуется порода. Про Тойоту увы сказать такого не могу. Это как лошади, есть породистые красавцы которые стоят хороших денег и на которых даже просто посмотреть приятно. Но поле пахать на них не будешь. На них приятно воскресным утром в лес на прогулку.... И есть рабочие колхозные лошади, на которых поле пахать и картошку окучивать. Они будут служить вам верой и правдой. Ухода меньше требовать и выдержат намного больше, и болеть меньше будут. Но вот покрасоваться на прогулке воскресным утром и доставить истенное удовольствие своему наезднику - это сомнительно. Мне Тойота ненравится именно из-за того, что она рабочая лошадка, невызывающая никаких эмоций. Я готов в 2 раза больше платить но ездить и получать удовольствие. А кому-то наооборот нужна неприхотливая рабочая лошадь.
Надо четко отдавать себе отчет, чего ты хочешь получить от автомобиля.
И все споры, что лучше - это абсолютная глупость. Подарите Феррари 70 летнему дедушке в деревне и он скажет, что это плохая машина потому что на ней нет фаркопа и гусениц для того что бы по болотам лазить.
Нравится
Ответить
1
16 марта 2010
про дворники пи....ть не надо ходят до сих пор ничего не царапают и отлично вытирают 37000км.скрип колодок лечиться установкой ATE в 2 раза дешевле чем оригинал.а про шкоду я молчу рядом не стоит, фольксваген для очень очень бедных автолюбителей.И аурис не бюджетный автомобиль.по качеству сборки ,удобства, расхода ,сравнивал с другими не дотягивает только до гольфа 6.а мазда только велосипеды выпускать.
Нравится
Ответить
16 августа 2019
купи х5 и езди ломаясь через 100 км . на счет робота то это самая хорошая коробка !! просто масла в голове нет а через одно место его не зальешь !!
Нравится
Ответить
Научись пользоваться и обслуживать машину, а именно: меняй своевременно дворники, меняй каждые 40т масло в коробке, меняй каждые 7т масло в ДВС, каждую весну обновляй настройки сцепления и не будешь знать проблем. У меня жена гоняет с 2007 года и ничего не надо другого, ни каких проблем, пробег более200т.
Нравится
Ответить
14 января 2021
Долбень ты а не водитель,пишешь чушь у меня аурис уже 6

лет ,очень доволен и робот работает отлично
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
А сказать машине спасибо за то, что жив остался?! Нет, не возникло желания?! За красивым повествованием скрывается юношеский максимализм и эгоизм. Всё-то Вам не так, дорогой Автор.
Нравится
Ответить
Не знаю дворники гребут нормально, двигатель шепчет, шумка да не очень, но после антикоррозийной обработки все нормал. Обзор нормальный как в паркетнике, сбоку только хуже из-за стойки. Просто не зашла тебе машина и все.
Нравится
Ответить
10 августа 2024
Ужасный обзор,приходится вертеть головой..... Написал тот кто не может нормально настроить сиденье, понятно почему "не управляемая" машина улетела в кювет...
Отзыв "божественного" водителя
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем