Для города и для души!
Вот и дошли руки до написания своего опуса про машинку которой владею с 2012 года. Покупалась машинка у товарища которым вместе работали, так что при покупке про нее знал все и сделка протекла быстро и без заморочек. Кода мне предложили на ней проехать и я сел за руль то ощущение как по моему размеру проектировали машину, все удобно и полный комплект регулировок как руля так и сидений. В первый год эксплуатации понял что ММТ первого поколения требует рестайлинга и установки более свежего актуатора, сцепления и мозгов. Цена вопроса оказалась весьма значительна, стоимость сцепления и актуатора с установкой у дилера 35 тыщ отечественной валюты, к гаражным спецам не пошел - хотел еще на ней поездить. Так что первый этап замена сцепления и актуатора. После чего машинка ожила и помчалась. С ребятами (около 120 кг каждый) втроем поехали отдыхать за 500 верст в Тюмень (палатка, три лодки и др. барахло) вы не поверите но все вместились и ни чего оставлять не пришлось, помогли складывающиеся сиденья, машинку загрузил по самую не хочу и на трассу, включив режим "eS" при котором увеличивается обороты переключения передач, шел по трасе 120, а при обгонах и ровных участках то 140-160 без проблем (в Казахстане разогнал до 205). Проблем с тяговитостью и разгоном не заметил шла как будто пустая, но при этом и расход увеличился, вместо 7,5 литров до 9 литров. Движок не боится высоких оборотов, а на оборот как будто становится другим, более злым и мощность лучше на колеса передает. Ездил и на большие расстояния за раз проходил до 1000 верст и не уставала спина, останавливался только по необходимости у заднего колеса проверить давление (мужики меня поняли).
По городу среднегодовой расход зима/лето около 9 литров на сотку (летом - 8-8,5, зимой - 10-11, в зависимости от температуры за бортом. Для зимних условий и при понижении температуры от 0 и ниже пользуюсь "Wibasta", советую хоть и дорого но увеличивает ресурс двигателя и снижает реально расход. Одну зиму проверил и пользовался только автозапуском расход был 12 - 13,5 литров по городу (что бы снять вопросы проживаю в стольном граде Омск).
Для скептиков роботов скажу следующее что данная трансмиссия после ее доработки намного лучше чем автомат, и по обслуживанию и по возможностям. Так в гаражной зоне после снегопада нагреб бампером впереди себя сугроб, думал все копать и копать, но решил сначала по буксовать, аккуратно в натяг вперед и назад, после третьего раза вышел назад, разогнал и прошел злополучное место без потерь и маханий лопатой, за все время ни разу лопатой не пользовался, при том что зимой и летом ездил на ней на рыбалку к оз. Чаны (кто с Новосиба тот знает какие там дороги и направления). Так что для "умников" механика есть механика и не зависит чем отжимается сцепление ногой или электродвигателем, а переключать сие чудо японского автопрома можно как в ручном режиме так и автоматически.
За все время безжалостной эксплуатации поменял тормозные колодки и диски на всех колесах, зимой засопливил сальник правого привода (но это я сам виноват прогревать надо машину лучше и не стартовать при - 30 как на болиде), заменил передние сайлентблоки, вот и все неисправности при пробеге около 100 тыщ верст.
Но есть все таки и недостаток основной и самый главный - это свес, я понимаю что тогда и на трассе машина вела себя по другому и не шла как вкопанная, но все равно цепляет все и надо изловчится что бы проехать (особенно весной) по нашим дорогам, благо спасает защита, а то давно без картера остался бы.
Вот наверное и все что хотел сказать про чудненькую машинку рожденную в Японии и воспитанной в Англии. Если есть вопросы отвечу. Все равно сразу не опишешь свои эмоции.
Добавить можно следующее был в трех авариях, один раз я догнал POLO, разбил бампер с фонорями, смял багажник и оставил отпечаток на нем от эмблемы ТОЙОТА у меня бампер с креплений отошел, прицепил на место и поехал.
Второй раз догнал на Авенсисте в зад ко мне, разбил он весь передок с радиатором ну и фары, радиатор расплющило по движку, у моей машинки только задний бампер лопнул.
Так что советую данную машинку для личного пользования по городу и трассе для ежедневных поездок как на работу так и на дачу, если дорога асфальт.
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Лучшая группа в telegram об автомобилях Honda civic. https://t.me/CivicClubHonda
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг