Toyota Altezza 3S-GE AT

Toyota Altezza 3S-GE AT

Взял т.к. не нашел BMW E39 в приличном состоянии за те же деньги. Езжу на левом руле,на правом,на мотоцикле. На левом кстати удобней.

Начну по порядку:

1.Внешний вид: Твердые 7 баллов из 10. Мне нравиться. Еще весьма актуально выглядит по сравнению с другими авто тех годов. Стоит спойлер заводской, добавляет к расходу литра 3-4 т.к. все гоняются со светофоров...абсолютно все. Штатные дисульки 17-е, предают весьма неплохой вид авто.

2.Салон: Не айс, внешне нормально все смотрится. Но на ощупь все очень печально. Панель с твердого пластика как жигулях! И каждый корешок или приятель с работы садясь в машину считает своим долгом постучать костяшками по панели и сказать: "а чё она такая беспонтовая? Могли бы мягкую сделать!"

Но внешне все выглядит весьма бодро, особенно панель приборов в стиле дорогих часов и селектор выбора передач (хромированная тарелка с яблочком).

Очень удобный руль с переключалками скоростей на руле. Разок попробовал не понял для чего нужны больше не пользуюсь.

Сидушки сперва казались очень неудобными, но со временем привык, теперь неудобно в других машинах. Багажник на очень большой входит максимум 3 покрышки на 17, 4-ю в салон! Запаска банан.

3.ТТХ: Вес 1300 кг, 200 лошадей, Мотор 3SGE с клапанной крышкой разработки совместно с концерном ямаха . 4-х ступенчатый туповатый автомат.

Мотор смело крутиться до 7200, почти всегда выкручиваю до отсечки. Едет 8.1 до сотки (измерял по GPS и секундомеру. По спидометру кстати те же значения! Уверен если стартовать с двух педалей будет бодрей!!! Т.к. на низах не хватает момента, основное ускорение ощущается с 5000 об/мин и до отсечки. И самое главное расход топлива у меня минимальное значение в смешанном цикле получилось 10.4 литров на 100км. (замерял способом заправки бака под горло), Максимально 22 литра на сотку по городу (летом) Средний расход с моим стилем езды 14.5л

В автомобиле нет абсолютно никаких электронных нянек систем стабилизации и т.д. у меня в частности сломана абс. Летом это конечно очень здорово, но зимой появляются двоякие чувства с одной стороны по приколу влетать боком в повороты и шарахать народ, но с другой стороны когда мне надо кого то резко обогнать, давлю в пол и тут начинается самое интересное без каких либо систем стабилизации начинаю ловить карму по все дороге...для меня это уже штатная ситуация, а для корешка который как то со мной заглянул на этот аттракцион не совсем, чуть трусы не обделал!

4. Управление: Что тут скажешь, все на высоте! Развесовка почти 50/50 в повороты входит как по рельсам! Зимой или в дождь боком в поворот да пожалуйста,нет проблем. По сухому асфальту сносит в букс если поворачиваешь на широком перекрестке когда двиг успевает раскрутиться до 5000. Крейсерская скорость по мне так км 110-125 дальше не очень. Стрелку кладет вообще без проблем, но на 180 отсечка. Дальше даже приора дернет!

5. Надежность: Ну что тут сказать это Toyota и этим все сказано! За год эксплуатации поменял задние стойки по 2500р (брал уже с мертвыми, продаван двинулся по цене) и ВСЁ!!! А нет не всё передние колодки с дисками тормозными поменял...теперь всё.

Заливаю в движок синтетику Motul в бак 95 бенз. Лично у меня лучше всего едет на BP ultimate.

Видимо надежность и послужила главным аргументом в выборе авто.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Красивая приборка, Кузов седан, Задний привод, Небольшой расход,при адекватной езде
Минусы
Правый руль, Жесткий пластик в салоне, 4х скоростной автомат
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
32
Комментарии11
8 мая 2013
Отзыв-аццтой из цикла "как я провел...".Ишшо поржал -тойота и этим всё сказано,кому?кем?Часто встречаю-Мазда-и этим всё сказано..(Мерседес и далее по списку).
Нравится
Ответить
9 мая 2013
+1 =)
Нравится
Ответить
9 мая 2013
тут эта фраза применена к надежности.... Если учесть, что у Тойоты нет откровенно слабых авто в этом параметре, то наверное. автор это имел ввиду
Нравится
Ответить
"И каждый корешок или приятель с работы садясь в машину считает своим долгом постучать костяшками по панели и сказать: "а чё она такая беспонтовая? Могли бы мягкую сделать!" это речь про 13-ти летний не самый дорогой авто или про новый Бентли? Главное чтобы салон не скрипел - а все остальное это пыль - щупать надо что то другое а не панель автомобиля)
Нравится
Ответить
11 мая 2013
У меня была королла E111 98г.в. казалось куда еще бюджетней? Так даже там была мягкая приборка и подлокотник.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
автомобиль зачетный. автор видимо молодой человек, у него разных авто еще много будет)))))
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Зачётная тачка, хоть и старая! Я к этому кузову не-равнодушен. IS-200 ВеЩЬ. Выглядит просто а-уенно, жалко что нельзя такую, только свежую машину купить!
Нравится
Ответить
9 мая 2013
не хер обсирать отзывы, каждый извлекает для себя инфу и все.....
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Ранее часто эксплуатировал Субару Аутбэк.Недавно довелось прокатиться на японском праворуком аналоге.После этого я для себя окончательно понял,что для внутреннего рынка японцы делают совершенно другие автомобили!
Тот же Аутбэк одного и того же года выпуска отличается качеством отделки салона,удобством кресел,всей комплектацией,да что там говорить,он даже ехал по другому!Более тише,акп срабатывает мягче,хотя оба экземпляра что я привожу в сравнении находятся в очень даже достойном состоянии.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
на 3s не бывает 4-х ступенчатых автоматов, стоит 5 - ступ a650
Нравится
Ответить
4 июля 2013
на 3s-ge не бывает 4-х ступенчатых автоматов, стоит 5 ступ A650
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее