SUZUKI VITARA villager V6
Машину приобрел в сентябре 2010г. на Украине с пробегом ~ 230т.км., пригнал в Севастополь. В 2011г. весной отогнал на СТО. Мне ее всю разобрали, продефектовали, поменял ходовую, перетянули подволок, поменял скаты. До 2015г. проблем не знал, ездили с женой в горы и на море, дороги не обязательны главное, что бы было направление. На сложных участках "козьих троп" подключал передний привод и машина шла, что бронетранспортер. Вода до полуметра не преграда идет, что катер. В 2015г. на 270т.км. прокрутило 2-а вкладыша в двигателе, а был за городом, своим ходом проехал более 15км. до СТО, соответственно движку ж@па. Контрактный двигатель не стал брать знаю, что такое контрактный двигатель в России (по второй своей машине знаю, когда купил ее с контрактным двигателем в Липецке, так она до Ростова не дошла остальную часть пути до Севастополя за 40т. рублей эвакуатор вез), взял новый двигатель, но частями с Японии, что бы не растаможивать, за 3370 американских рублей + 40т. руб. замена двигателя на СТО. Сейчас снова едет, что глухонемая, но уже не сильно гоняю, т.к. двигатель на обкатке. Лью АИ-95, вместо 92 (по документам), т.к. к нам 92-й бензин приходит в Севастополь 54-м или в лучшем случае 76, в общем машина на нем не едет (может украинская машина не любит российский 92-й бензин???, на украинском ездила). В целом машиной очень доволен, резвая, юркая (маленькая колесная база), самое главное для этого транспортного средства дороги не обязательны главное, что бы было направление. Машина-вездеход, задние сидения выше передних, чем удобно по обзору задним пассажирам, к тому же задние сидения полностью складные к передним можно использовать как грузовичок. Сам обзор для водителя очень хороший благодаря высоким окнам. В свое время нравился СУЗУКИ-джимни со стороны, думал жене взять, но как только сел в него и проехался мне сразу на него пошла антипатия, неудобный, маленький, движок слабый, к тому же перевертыш (читал, что на 40 км.ч. на повороте опрокидываются). Качественные ВИТАРЫ были первого и второго поколения до 2005г. (рамные), как в принципе и большинство автомобилей, сейчас штампуют одноразовые машинки, что после 50т.км. лучше продать, добавить и купить снова новую и т.д. ВИТАРА удобна для дачников или жителей сельской местности, в городских условиях она не уступает в изяществе другим иномаркам классика, есть классика их делали и а/к "ШЕВРОЛЕ", модель ТРЕКЕР и а/к "GMC", модель ГЕО-ТРЕКЕР. По данной ВИТАРЕ нужно просто сесть и проехать все автомобили на любителя...