Сузуки Витара 1996 г -Лучший выбор!!
После полутора года владения Сузуки Витара 1996 года выпуска, резюме следующее:
Машина – настоящий компактный полноценный универсальный комфортабельный рамный внедорожник . В отличие от остальных «подорожников и паркетников» и т.п. Витара является настоящим внедорожным агрегатом с несущей рамой, классической компоновкой трансмиссии и мотора,неразрезным задним мостом, очень приличной проходимостью и неубиваемой ходовой., – ценитель поймет.
Витару брал по объявлению, выбирая именно пятидверную версию. Почему именно Витара? Потому что большая машина (типа Паджеро,Террано или Фронтера) просто не нужна не нужна – семья два человека ,а все остальные рамные внедорожники стоят значительно дороже...
Запчасти не дорогие. Поменял после покупки разумеется антифриз, также все фильтра, ремень генератора, все свечки, втулки стабилизатора,амортизаторы .Отсюда вывод, что брать впритык по деньгам машину нельзя, 500-700 у.е. обязательно надо на «доводку до ума» выделить.
Пробег по спидометру около 200000 км. Для четырнадцати летней машины вроде маловато, но может быть вполне реально, если у предыдущих хозяев машина была не одна.
Не пытаюсь изображать на трассе гоночный болид , хотя и бензиновый двухлитровик обладает достаточной мощностью и приемистостью. Джипы не созданы для гонок, но при необходимости есть порох в пороховницах. При неосторожном обращении со сцеплением – резина дымится, коробка-то механика, пятиступенчатая! Хабы, кстати, тоже ручные достались. Мне не трудно иногда их переключить, зато там ломаться нечему. При скатывании назад не отключаются – тоже плюс. . Надоедает, конечно, в городе дергать рычаг, но до московских пробок нам далеко, да и привык уже. А вот куда на таком бойце надо заехать, что-бы наглухо застрять – ума не приложу. Полный привод и пониженная у Витары это действительно что-то! На крайне тяжелом бездорожье машину не гонял, необходимости не было. По умеренному – едет как танк, запас мощности и проходимости приличный.
Я свою Сузуку кормлю 92 российским бензином на проверенной заправке – и чувствую, что нормально. Бензин 95 не лью, его бодяжат всякой дрянью, только хуже будет для двигателя.
А как двигатель запускается в холода до –20 просто сказка! Тупо поворачиваешь ключ в замке и всё! Прогревается относительно долго, но зато потом долго держит тепло. Недавно вот пришлось насиловать, заводить в –35, но ничего с третьего раза завелся..На скользком покрытии поведение машины достаточно опасно ввиду короткой базы, высокого центра тяжести, высокооборотного двигателя. Резина Йокогама Геолендер 215R15 всесезонная - только по асфальту хороша. Зимой в снег и лед только шипованную, иначе снаряженная машина начинает на дороге жить своей жизнью.
На асфальте же машина легка и предсказуема в движении, руль очень легкий (кому-то может это и не нравится) , и радиус разворота у Витары небольшой в любом дворе в 2-3 раза разворачиваешься! Обзорность выше всяких похвал. Посадка очень удобная, высокая, поэтому проще ориентировать-ся на дороге.
По трассе идти свыше 140-150 кмч уже не комфортно, начинает шуметь, хотя машина способна на гораздо большее. Багажник, конечно, маловат , что неудобно.
Из относительно крупных неприятностей полетел маятниковый рычаг менял
Из мелких – антенна с покупки не задвигается, , кресло заднее дребезжит в купе с пятой дверью – собственно и всё.
В общем машина «не сыплется», думаю, что два-три года отъезжу с удовольствием. Рекомендую подобную машину людям, которым просто нужен авто для ежедневной городской эксплуатации с относительно хорошими внедорожными качествами.