Двойственное впечатление
Эксплуатировал данное авто в течении года. Такое ощущение, что ездил на двух разных машинах. Поясняю.
Первое авто. Нормальная подвеска и хорошие ходовые качества (учитывая конечно что объем мотора — 1.6). для примера — зимой на укатанном снегу при включенном режиме "снег" повороты в 90 гр. без каких либо намеков на занос проходятся на скорости 60 км/час. Подвеска сбалансированная — опять же по моим ощущениям — не мягкая и не жесткая. Так что претензий к подвеске, рулевому управлению и динамике (опять же учитывая 1,6) к авто у меня не было. На этом хорошее заканчивается.
Внешний вид — наверное это "самое лучшее" что есть во втором авто. Японцы решили сэкономить на всем — то есть АБСОЛЮТНО НА ВСЕМ! Никакой шумоизоляции нет в принципе. Двери закрываются даже хуже чем в "копейках" прошлого века (такое впечатление что они бумажные). А багажник — вообще — в салоне так и сказали — "хлопайте сильнее — у них по другому не работает". Сидения вроде бы с претензией на спортивные, но в течении года эксплуатации так и не нашел нормального положения для удобной посадки. Далее — такой "убогости" в салоне сегодня наверное трудно найти. Кроме подогрева сидений более никакого функционала нет. Крайне не удобными оказались регуляторы скорости вентилятора обдува и температуры — маленькие и короткие с минимальным шагом и отсутствием градаций поворота так что выставить эти параметры на ходу — нужно очень постараться. Не информативный дисплей. Голосовое управление не работает. Мультимедиа — позапрошлый век и в добавок — самые дешевые динамики из возможных без высокочастотников. Всего один USB разъем. Зеркало заднего вида с РУЧНЫМ переключением на ночной режим. В фарах — банальный галоген. Вообщем — можно еще долго перечислять чего в ней нет. И все это в предмаксимальной комплектации!
Так что будущим покупателям рекомендую очень хорошо оценить все за и против, пару раз совершить пробные поездки, пооткрывать и позакрывать все двери, попробовать удобно сесть за руль и так далее.