VITARA - очень даже не плохой авто!!!
В июле 2017 отдали по программе трейд-ин Swift 2005 г.в. и забрали новенькую Витару комплектации GL 1,6(117л.с.), полный привод,автомат, в бежевом цвете с черной крышей. Среди вариантов рассматривали Крету, тоже компактный кроссовер и по бюджету подходил. Скажу вкратце, жене не понравился дизайн Креты, но главное - это не понятные сроки по нужной комплектации/цвету/доп. опциям(которые сразу устанавливаются на заводе, а не в салоне на выбор), да и наша сборка, по сравнению с Венгерской у Сузуки(Свифт тоже был венгром и бед с ним не знали). Как и всегда были в салоне скидки, плюс поторговались с менеджером и обошлась нам новая машина в 1,2 млн.руб. Из минусов про которые уже нам было известно и которые мы подтвердим - это шумоизоляция(в городе не заметно, а вот за городом на скоростях больше 100 км/ч очень ощутимо); дешевый и дубовый пластик(но мы благо его не лижем, так что не проблема для нас). Но конечно главный минус(для меня лично) это сенсорная магнитола фирмы Bosch, за которую идет наценка на машину порядка 60 т.р., отдельно купить навигацию к этой системе стоит еще порядка 30т.р., а проекция смартфона на экран магнитолы при движении уходит (не безопасно же!!!). Кстати проблема с шумкой решаема, поэтому летом буду жене ставить арочную и дверную шумку, у офицалов это 20-25т.р., но к ним я не поеду и вот почему. На днях жена надломила USB вход, мы поехали к офицалам что бы нам устранили данную проблему, которая оказалась не гарантийной, а механической(ну кто бы сомневался) и оказывается что бы поменять гнездо USB, ВСЕГО-ТО, нужно заказать его по цене 6600...6600, Карл!!! Это без работы...ну да ладно, не про офицалов, а про машину...Все познается в сравнении, сам ездил на Лачетти, а сейчас VW POLO хэтч, 1,4, МТ(86л.с.) и ШНИВА 2005 г.в.(но она убитая и является рабочей), у жены Свифт был вроде 1,4 (95л.с.) или около того...для нас сразу огромным плюсом стало: 1) наличие места для багажа, мы часто ездим за город, еще и дочка маленькая, все убирается 2)клиренс, особенно в сравнении со старой Сузуки 3) безопасность - 7 подушек уже в базе 4) дорогу держит здорово, на трассе делали 150 км/ч, все отлично 5) режим SNOW-полный привод, который на затрудненной, заснеженной дороге очень себя приятно показал, особенно когда попали в обледеневшую колею. По бездорожью и даже легкому еще не пробовали, но думаю справится. Поставил бы твердую 4ку.